Страница 2 из 4
eugene-vaz
НАПИЛЬНИК писал(а):

почему не XC70?
_________________


Он уже года три не продается
mikal
McRae писал(а):

да


Ну что сказать. В целом обе машины хороши, но заточены, конечно, по разному. Если сравнивать между собой
1) Плавность хода. Фрил лучше. Он ваще реально хорош в этом плане gpn У второго приятеля Ку7 на пневме предыдущая была на таких же колесах 235/60/18, ну до 60 по ухабам она комфортнее, а быстрее совершенно равнозначные машины. Пассат тоже душу не вынимает, приятно упругий, но по-жёстче.
2) Шумка. Тут тоже Фрил на голову лучше. Там колёс не было слышно от слова ваще. Даже шипов. Только R6 солировал. В Пассате двиг даже меньше слышно, но это потому что его подзабивают остальные виды шумов. В целом получается вполне сбалансированная картина, но общий фон выше.
3) Поведение на дороге. В повороте конечно очень чувствуется разница между полноценным кросом с достаточно длинноходной подвеской и сарайкой. Хотя сами по себе реакции у Фрила вылизаны при работающей ЕСП. Даже ошибившись в повороте и выбрыв сцепление шин он очень спокойно и контролируемо скользит наружу всеми 4 колёсами даже отчасти продолжая следовать траектории. Ещё и на игру газом правильно реагирует - плавно убавляешь уходит внутрь, добавишь - распрямит сильнее. И всё это ровно спокойно без резких телодвижений. Имхо, идеальный характер для паркетника Good Но просто скоростная езда в повороте на нём не удовольствие, как даже на Тигуане, а работа, можно, но не его это Pardon Мне лично, этого всегда не хватало и расстраивало. Зато на прямой это утюг. Ему по фиг что под колёсами, раздолбано или нет, лёд с перемётами или асфальт прямую он держал просто железно, лучше Пассата. Тот тоже не плох, но в таких условиях требует большей сосредоточенности и контроля. А на Фриле на МКАДовской колейности на скорости 150 можно было взять руль снизу за обод 2 пальцами и перестраиваться через неё туда-сюда не испытывая ни малейшего дискомфорта и напряга gpn Это не метафора спецом пробовал и людям демонстрировал Smile Но после 180км уже начинала чувствоваться парусность, пассат в этом плане ваще индифферентен к боковым потокам даже на 220.
4) Салон и сборка. Собран Пассат чуть лучше. На Фриле были мелкие недочёты. Уровень материалов близок. Удивляет кожаный салон на Пассате. Как то очень сильно разнятся передние сидушки и задние nea Сравнивая с Фрилом где всё было одинаково я бы сказал, что отделка передних лучше в Пассате, а задних во Фриле Pardon Но сам профиль сидушки в Пассате лучше. Чуть жёстче, но спина не устаёт от слова ваще rlzz Но из-за жёсткости иногда после 1000 км ощущение что ж#@а устала рука сама тянется включить комфортный режим подвески. Звук очень близок. На Фриле был чуть лучше, но и тут вполне себе ничего. Никакого сравнения с прежним Тигуаном, к примеру, где было настолько уныло звучащее пластмассовое г@$но, что просто оторопь брала facepalm
5) Надёжность. Smile Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни. А их было больше 2-х десятков очень разных. Надёжнее даже чем Гольф 2 Smile Да, я не так много проехал за 9 лет, чуть больше 120 тык. но я ни разу не был внепланово на сервисе. Только стандартные ТО и на 75 тык. поменяли рычаги с наконечниками. Ну так я к тому времени больше 4 тык. по грейдерам наносился и ещё кучу тык. по сильно убитым дорогам. Было от машины ощущение, что ты можешь в любой момент выйти из подъезда сесть и уехать во Владивосток, там поменять масло и вернуться назад. Один мотор чего стоил. Раза 3 заливал такое г@$но на колонках, что с утра машина не могла на пригорок въехать, но проперживалась, прокашливалась и без всяких последствий ездила дальше. Даже свечи и аккум стояли ещё родные когда продвал без всяких признаков умирания Good От ФВ пока такого ощущения нет, хотя и вменить пока нечего.
6) Связка мотор-коробка. Тут, конечно, ФВ намного лучше. Никто кроме немцев так подбирать алгоритмы работы не научился. Правда драйв и у ФВ ублюдочен, но зато Спорт едет именно так как ты и хочешь, не считая совсем жОского отжигалова. На Фриле всё было куда печальнее. В драйве всё отлично пока ты просто перемещаешься, но стоит поехать активнее и желание коробки воткнуть повышенную, а потом ступенчатый затуп при сбросе на 2 передачи вымораживали мозг. cry А Спорт наоборот сделали слишком спортивным. Круче чем Спорт у ФВ. Даже при нажатии в пол-педали норовил крутиться до отсечки, а при сбросе газа мог висеть на оборотах секунд 15-20 до переключения вверх. Но это же не бэхачка Рончикова и даже не Гольф ГТИ, ну вот на куя такая жесть спокойному комфортному паркетнику lol1 lol1 Короче самый приятный ездовой режим по городу получался в Спорте, но с педалью нажатой чуть больше трети хода и иногда поигрыванием для переключения вверх.
Ну а сама пересадка никаких трудностей не вызвала есессно. Долго только скучалось по Фриловской бесшабашности. На пассате к высокому бордюру подкрадываешься. Вроде проходишь, но есть страх зацепить, а надо до упора, ибо машина длинная и морда торчит, а на фриле с разгона куяк колёсами в бордюр, стукнулся? Значит приехал hehe

Добавлено спустя 10 минут:

Kirill111 писал(а):

Опять ваг


Формат нравится, а выбирать почти не из чего. Аутбэк страшный, дорогой а едет хуже. Вольво ваще подвеску настраивать не умеет, это к вопросу почему не ХС 70. Покатался на ней прилично. Да и с коробкой там траблы абсолютно аналогичные выше описанным. Собсно на Фриле Вольвовский мотор и стоял.

Была мысль на А4 алроад замахнуться.. был бы моложе так и сделал, но рационализм победил Pardon
McRae
фуясе... пассат в чем-то хуже фрила... неожиданно. особенно что касается салона и шумки. мне фрил не показался тихим, правда был дизель 2,2. короче пассат не икона, как выясняется.
Jackal
mikal писал(а):

5) Надёжность. Smile Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни.


Очень разные модельные ряды и конструкция.
Kirill111
Ваг г@$но, но все остальное ещё хуже. 63 63

Ну кроме может БМВ. rlzz

Добавлено спустя 43 секунды:

Я вот щас еду в Киа Оптима, ну дно ваще facepalm
Ёхан Палыч
а наследник фрила сейчас получается диско-спорт? или нет у него наследников....
машина то судя по отзыву неплохая была, да и много их ездит б/у, видимо и правда надежная
*Kostik*
mikal
Я в драйве агрессивно поездил и такое впечатление,что затупы меньше стали,может адаптируется?
Kirill111
И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

нет,реакции быстрее
Kirill111
А хули толку, когда на 60 высшая передача? Это уже фейл, и какие после этого реакции насрать.
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

А хули толку, когда на 60 высшая передача? Это уже фейл, и какие после этого реакции насрать.



Сам дсг вялый в драйве и реакции на газ, сам движок и с низов прекрасно разгоняется,его крутить особо и не надо.

Режим не доложили,должно быть эко,норм и спорт. Но это так придирки,после овощей мне по прежнему движка хватает с запасом.
Kirill111
Ты мне сказки не рассказывай как офигенно тянет ваш 1.4 на оборотах 2000. 3-литровые атмо явно не слабее, но ехать 60 на высшей это ад и израиль.
НАПИЛЬНИК
творог или терамонт не рассматривались?
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

а наследник фрила сейчас получается диско-спорт? или нет у него наследников....
машина то судя по отзыву неплохая была, да и много их ездит б/у, видимо и правда надежная


Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове.
Насчет Диско-спорта не знаю.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове


Эвок у меня коллега взял, через год продал. Есть мнение, что не потянул обслугу и расходы на него.
Jackal писал(а):

Насчет Диско-спорта не знаю


диско-спорт я смотрел, абсолютное днище
по моему это вообще не лендровер, а взяли какой то кроссовер другой марки и шильдик прилепили
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

Ты мне сказки не рассказывай как офигенно тянет ваш 1.4 на оборотах 2000


Нормально тянет , проблема в том , что он ниже этих оборотов работает в городе.
mikal
McRae писал(а):

фуясе... пассат в чем-то хуже фрила... неожиданно. особенно что касается салона и шумки


Почему? Имхо, марки примерно одного уровня.
McRae писал(а):

мне фрил не показался тихим, правда был дизель 2,2. короче пассат не икона, как выясняется.


Дизель намного шумнее. Я когда с Мондео 3 пересел на Фрил первое впечатление было - я оглох Smile А когда с Фрила на пассат - а не , снова слышу hehe Причем в промежутках часто катаясь на тех же Ку7 и ХС60 у меня никакого диссонанса не возникала по этому поводу, ни в лучшую, ни в худшую сторону примерно тот же уровень. Так что может Фрил и не лучший в этом классе по этому параметру, но что пассат не икона это абсолютно точно Pardon
Kirill111 писал(а):

Я вот щас еду в Киа Оптима, ну дно ваще


Согласен. Отписывал тут уже ещё один приятель купил Аутлэндер в топе, мля, глаза от него прятал когда прокатился и думал как бы по-искреннее похвалить Smile
Kirill111 писал(а):

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет


Однозначно. Спорт режим от Фрила должен быть Спортом у ФВ, их же Спорт драйвом. Драйв - эко. А Эко выкинуть на *** за ненадобностью hehe
Jackal писал(а):

Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове.
Насчет Диско-спорта не знаю


Так и есть. Эвок это Фрил. Спорт типа наследник, но согласен амёба какая-то мерзкая facepalm
НАПИЛЬНИК писал(а):

творог или терамонт не рассматривались?


Террамонт, имхо, хрень какая-то. Имеет смысл рассматривать только если реально нужна 7-местность. Творог дороже в 1.5 раза ну и его преимущества перед пассатом лично для меня избыточны, а недостатки существенны. Я бы лучше урода 6-го в таком случае смотрел. Может годам к 60-ти если всё нормально будет Pardon
McRae
mikal писал(а):

Почему? Имхо, марки примерно одного уровня.


по мне так фрил это уазик. по материалам уж точно хуже пассата. подвеска довольно дубовая. я так думал. по крайней мере по сравнению с пассатом в предыдущем кузове. но, видимо, дизельный фрил как-то сильно проще бензинового по всем статьям, судя по твоим словам.
mikal
McRae писал(а):

по мне так фрил это уазик. по материалам уж точно хуже пассата.


Не, примерно то же самое. У меня правда HSE был, топовая комплектуха. Но и пассат тоже ничего такой. Видел в салоне куда проще и беднее. У фрила сама архитектура панели старомоднее была, а качество материалов вполне приличное. Собсно оно практически один в один повторяет Диско Джэкела. Да и РР Спорт до рестайлинга такой же был. Я ещё удивлялся что то что для машины за 1.5 весьма прилично, для за 3 уже откровенно бедненько смотрится.
Jackal
mikal писал(а):

Да и РР Спорт до рестайлинга такой же был


Да, они там решили глямурности прибавить и рестайл Спорта и Д3->Д4.
А так материалы однотипные, например, рули одинаковые.

Добавлено спустя 53 секунды:

McRae писал(а):

по мне так фрил это уазик


Неееет.
зайди в салон УАЗа, посмотри на настоящие уазики.
maclein
Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan


+1 ток чип исправит конченные алгоритмы заточенные под уныние

И ни че там не адаптируется, лишь смыкание дисков
viper31
НАПИЛЬНИК писал(а):

почему не XC70?


И бабки откуда берете?
mikal
McRae писал(а):

по материалам уж точно хуже пассата.


Залез поглядеть старую тему, нашёл просьбу человека дверные ручки щёлкнуть типа из ужасного пластика. Полез смотреть - реально очень сильно материалы от версии отличались facepalm Для примера.
[img]
[/img]

У меня ручки из алюминия были под титан.

Добавлено спустя 49 секунд:

viper31 писал(а):

И бабки откуда берете?


Так в тумбочке же, 9 лет копил bboyan
Долбодятел
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan


+1 ток чип исправит конченные алгоритмы заточенные под уныние

И ни че там не адаптируется, лишь смыкание дисков



я езжу исключительно в спорт режиме, 7-я на 60км и переключения на 1500 это facepalm
alexandro70
Я так понимаю, что конкурентов нет при выборе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы