aai писал(а):Никаких проблем не составило (на Кипре), правда, авто было на автомате(переключать передачи левой рукой, думаю, было бы неудобно).
у в прошлом трипе по европе заезжал на Мэн. Заранее хорошо посмотрел - в прокате тачки только с механикой. на автомате нет в приниципе.
а я блин на ручке только в автошколе катался, да один раз на прокатной в хорватии-боснии. ну так сложилось, что все свои тачки были на автомате.
и тут сижу думаю... одновременно первый раз на левом руле, да механика... это ж я охренею..
а на мэне без тачки - труба. это тебе не ЮВА, где за тыщу в день тебя по всему острову катать будут сутки с бензином...
а за неделю до этого планируется бельгия. С тачкой, само собой, чтобы и брюссель, и гент, и в брюгге залечь.
короче принимаю волевое решение - в бельгии брать ручку, чтоб вспомнить как на ней кататься. чтобы шок от левого руля и от ручки был не сразу полный, а хоть к ручке успеть привыкнуть.
короче, если вам будут говорить, что в бельгии понаехавшие кататься не умеют - это про меня
ну короче, катался первый раз в жизни на левом руле - на ручке. на мэне движение не особо активное, так что норм. Самым сложным на удивление оказалось то, что габариты с левым рулем нифига не чувствую....
но вопрос- как привыкнуть попроще, остается открытым. не всегда вариант потерпеть 3 дня катит