*Kostik* писал(а):Kirill111 писал(а):В смысле дешевле снять ангар? И землянку выкопать дешевле. Но хочется то свой дом и свой гараж, по своему проекту, со своими хотелками.
В смысле,что аренда помещения под сервис,если небольшое,то не дорого и в пределах Москвы. В районе той же Лихоборки под полтинник можно найти
тебе говорят что хочется открыв дверь из дома попасть в гараж и под пивко покрутить гайки в удовольствие, а ты про какую то аренду все талдычешь Kirill111 писал(а):
А еще у меня была мысль, когда Трансаэро обанкротилось а с новой работой было все непонятно совсем, правда открыть свой сервис, и делать все равльно на совесть, дорого, но качественно, чтобы клиент был на 146% уверен. Перенести стандарты ТО из авиации в автомобильную отрасль, так сказать, с калибровками ежегодными, поверками, двойной независимой инспекцией критичных работ, хуман фактор там, все дела. :
*Kostik* писал(а):Kirill111
Поторопился с отзывом на Драйве о Ваггере:pst Как быть теперь?? опровержение??
Ага, кнопки "изменить отзыв" не нашел.
Посмотрим что завтра будет и чем все кончится. Если развал сделают при мне и вернут бабки за установку колодок - меня это устроит, буду к ним без претензий.Tony999io писал(а):я на вирбак авто тоже хочу написать
Я как то у них диски хотел купить, после разговора с менеджером, понял, что делать там нех вообще. Люди видимо на окладе тупо сидятKirill111 писал(а):правда открыть свой сервис
Реалии тековы
Ты вечно пахнешь гсм, вся одежда пронизана этим фаном и ты его тащишь в дом
Ты морально и физически выебан
С тебя вечно требуют и ты вечно обязан, если послал в буй тя обосрут
Твой труд оценивают в копейки
Твои руки пальцы дубеют от этих гсм
Рано или роздно тебя подставят, даже те в ком ты был уверен.
Добавлено спустя 51 секунду:
И от всего этого не уйти, так как ты тащишь семью.McRae писал(а):
вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.
Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить wild82 писал(а):McRae писал(а):
вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.
Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить
https://youtu.be/zVDCTuyMDLE wild82 писал(а):McRae писал(а):
вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.
Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить
Ну не правда. Соблюдение технологии и введение двойного контроля критичных операций вовсе не удлиняет время выполнения в разы. А может даже и сокращать в итоге, потому что косяков меньше.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Приехал сегодня к ним на повторный сход развал. По дороге сработала TPMS - проверь заднее правое колесо. А оно у меня да, медленно спускает, из-за других рукожопов кстати, но то отдельная история. Раз в месяц надо подкачивать. Вышел - проверил - в заднем правом полторы атмосферы при норме 2.2. Подкачивать не стал - думаю на сход развале подкачают. Хотя стоп! Я же только несколько дней назад делал сход-развал.
Вобщем приехал, стенд стоит меня ждет, загнали машину, подвесили измерители на диски, катнули машину вперед назад и показывают монитор. Там реально перед в норме, а вот зад нифига. Да и перед справа как раз по краю допуска. Напомнил им про проверку давления в колесах - только после этого мастер пошел проверять давления. Дошел до заднего правого - ой, а у вас тут колесо спускает. Я, говорю, в курсе ващет.
Вобщем когда колесо накачали развал и схождение сзади справа еще ощутимо ушли в красную зону. То есть они мне в прошлый раз отрегулировали сход-развал на спущенном колесе.
Ну кароч при мне все вывели в идеал, и спереди, и сзади. Теперь по крайней мере я уверен что со сход-развалом норма.
Далее поговорил с приемщиком, тот убедился что вопрос решен, я попросил провести разъяснительную работу с мммастером, который шланги перекручивает. Тот сказал что вчера уже устроили разбор полетов якобы, аж с привлечением владельца сервиса, и про колесо в торчащим кордом, и про шланг тормозной. А развал - это вообще не их, соседний сервис.
В итоге чо, стоимость замены колодок мне вернули на карту (800 рублей), сход-развал переделали само собой бесплатно, со второй попытки. В целом я удовлетворен, хотя плохо что ездить пришлось дважды на другой конец Москвы.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Kirill111 писал(а):Сход развал не их, соседний сервис
Какая разница,деньги разве не они берут? должны контролировать значит.