Страница 3 из 17
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

В смысле дешевле снять ангар? И землянку выкопать дешевле. Но хочется то свой дом и свой гараж, по своему проекту, со своими хотелками. 63



В смысле,что аренда помещения под сервис,если небольшое,то не дорого и в пределах Москвы. В районе той же Лихоборки под полтинник можно найти



тебе говорят что хочется открыв дверь из дома попасть в гараж и под пивко покрутить гайки в удовольствие, а ты про какую то аренду все талдычешь facepalm
Tony999io
То о чем я вчера писал. Геи кругом
*Kostik*
Помещение у них как у дилера, походу это бывший Автостарт
wild82
Kirill111 писал(а):



А еще у меня была мысль, когда Трансаэро обанкротилось а с новой работой было все непонятно совсем, правда открыть свой сервис, и делать все равльно на совесть, дорого, но качественно, чтобы клиент был на 146% уверен. Перенести стандарты ТО из авиации в автомобильную отрасль, так сказать, с калибровками ежегодными, поверками, двойной независимой инспекцией критичных работ, хуман фактор там, все дела. :


pst
facepalm
AxL
Ладно если сам ковыряешь в гараже за деньги по типу клубного автослесаря и за все отвечаешь, а если поголовье держать из 5-10 человек, то даром не надо это счастье под названием автосервис facepalm
*Kostik*
Kirill111
Поторопился с отзывом на Драйве о Ваггере pst Как быть теперь?? опровержение?? 63

Последний раз редактировалось: *Kostik* (05 Сентября 2019 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Kirill111
Поторопился с отзывом на Драйве о Ваггере:pst Как быть теперь?? опровержение?? 63

Ага, кнопки "изменить отзыв" не нашел. 63

Посмотрим что завтра будет и чем все кончится. Если развал сделают при мне и вернут бабки за установку колодок - меня это устроит, буду к ним без претензий.
Tony999io
А упмленная резина? Она у тебя явно не по три за баллон как мои пятнашки
Kirill111
Резина стерлась в г@$но уж точно не по их вине 63
Tony999io
а где отзыв почитать?
я на вирбак авто тоже хочу написать
Alexandr008
Tony999io писал(а):

я на вирбак авто тоже хочу написать


Я как то у них диски хотел купить, после разговора с менеджером, понял, что делать там нех вообще. Люди видимо на окладе тупо сидят
McRae
wild82 писал(а):

Kirill111 писал(а):



А еще у меня была мысль, когда Трансаэро обанкротилось а с новой работой было все непонятно совсем, правда открыть свой сервис, и делать все равльно на совесть, дорого, но качественно, чтобы клиент был на 146% уверен. Перенести стандарты ТО из авиации в автомобильную отрасль, так сказать, с калибровками ежегодными, поверками, двойной независимой инспекцией критичных работ, хуман фактор там, все дела. :


pst
facepalm



вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.
Kirill111
Вангую - разорится такая контора чуть более чем сразу bboyan
maclein
Kirill111 писал(а):

правда открыть свой сервис


Реалии тековы
Ты вечно пахнешь гсм, вся одежда пронизана этим фаном и ты его тащишь в дом
Ты морально и физически выебан
С тебя вечно требуют и ты вечно обязан, если послал в буй тя обосрут
Твой труд оценивают в копейки
Твои руки пальцы дубеют от этих гсм
Рано или роздно тебя подставят, даже те в ком ты был уверен.

Добавлено спустя 51 секунду:

И от всего этого не уйти, так как ты тащишь семью.
wild82
McRae писал(а):



вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.


Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить Pardon
maclein
wild82 писал(а):

McRae писал(а):



вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.


Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить Pardon


https://youtu.be/zVDCTuyMDLE
Un-real
любой самый клиентоориентированный хозяин сервиса рано или упирается в распездяйство и криворукость своих работников, ну и, конечно, в упоротых ибанько клиентов. Набрать постоянную клиентуру сложно, хорошие отзывы редко оставляют, а накосячив один раз можно долго разгребать последствия в интернетиках. И чем старее поймойки, которые обслуживаешь, тем капризнее их владельцы.
*Kostik*
Un-real
Упирается, но если команда хорошая,грамотно оцениваешь возможности и живешь своим делом,то должно все получиться.

Есть на глазах примеры грамотных хороших сервисов и таких как делать не надо)))
Un-real
*Kostik*
я, к сожалению, не знаю ни одного сервиса, где я могу кинуть ключи и уехать домой со спокойной душой, что косяков не будет.
*Kostik*
Un-real
У меня такой был с Пежо!!!! Поэтрму до сих пор существует и развился из гаражного.Реально ни одного косяка при владении 2мя Пежо. Находили то,что другие не могли,например под кондеи у них был отдельный приходящий мастер.

А есть,которые за все хватаются не имея знаний и опыта,потом косяки всплывают.
AxL
Со старыми ведрами надо делать все по максимуму самому, все до чего можно добраться и открутить - прикрутить самостоятельно. Понятно что развал сам не выставишь и кузовщину не сделаешь, ну и по ходовой не все гайки сорвать получится. Именно такой подход имеет право на жизнь с авто 5 ти и более лет у нас просто нет адекватных сервисов, даже од - те ещё ушлепки, ну или покупать новое, ездить гарантию и сливать.
Kirill111
wild82 писал(а):

McRae писал(а):



вот, кстати, интересно твое развернутое мнение на эту тему.


Приехал ты в сервис колодки махнуть, даж не приехал, а заскочил. У тебя машину забрали на дня три и ценник выкатили 15-20тыр интересно тебе это? Мне тоже было бы интересней взять одну машину в окрас на пару месяцев и ковырять только её. Но к сожалению пару лямов за это никто не захочет платить Pardon

Ну не правда. Соблюдение технологии и введение двойного контроля критичных операций вовсе не удлиняет время выполнения в разы. А может даже и сокращать в итоге, потому что косяков меньше. bboyan

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Приехал сегодня к ним на повторный сход развал. По дороге сработала TPMS - проверь заднее правое колесо. А оно у меня да, медленно спускает, из-за других рукожопов кстати, но то отдельная история. Раз в месяц надо подкачивать. Вышел - проверил - в заднем правом полторы атмосферы при норме 2.2. Подкачивать не стал - думаю на сход развале подкачают. Хотя стоп! Я же только несколько дней назад делал сход-развал. pst

Вобщем приехал, стенд стоит меня ждет, загнали машину, подвесили измерители на диски, катнули машину вперед назад и показывают монитор. Там реально перед в норме, а вот зад нифига. Да и перед справа как раз по краю допуска. Напомнил им про проверку давления в колесах - только после этого мастер пошел проверять давления. Дошел до заднего правого - ой, а у вас тут колесо спускает. Я, говорю, в курсе ващет. 63 facepalm

Вобщем когда колесо накачали развал и схождение сзади справа еще ощутимо ушли в красную зону. То есть они мне в прошлый раз отрегулировали сход-развал на спущенном колесе. pst facepalm

Ну кароч при мне все вывели в идеал, и спереди, и сзади. Теперь по крайней мере я уверен что со сход-развалом норма.

Далее поговорил с приемщиком, тот убедился что вопрос решен, я попросил провести разъяснительную работу с мммастером, который шланги перекручивает. Тот сказал что вчера уже устроили разбор полетов якобы, аж с привлечением владельца сервиса, и про колесо в торчащим кордом, и про шланг тормозной. А развал - это вообще не их, соседний сервис.

В итоге чо, стоимость замены колодок мне вернули на карту (800 рублей), сход-развал переделали само собой бесплатно, со второй попытки. В целом я удовлетворен, хотя плохо что ездить пришлось дважды на другой конец Москвы. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

*Kostik*
Ну короче несмотря на то,что все исправили чуть не обосрались на сход развале во второй раз. Походу слесарей по дешману набрали,невнимательные,а здание красивое.
Kirill111
Сход развал не их, соседний сервис
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

Сход развал не их, соседний сервис



Какая разница,деньги разве не они берут? должны контролировать значит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы