Страница 2 из 2
V1T
Цифра писал(а):

V1T писал(а):

а чем он не понравился? тихий и цепкий, мне нравится


Да нефига он не тихий. У меня и тише резина была.


хорошо, какая? потому что я тише не юзал, в общем я доволен полностью
Цифра
V1T
Из дорогих очень нравился Мишлен е3а вроде так, из бюджеток матадор стелла2.
neclassik
Цифра писал(а):

из бюджеток матадор стелла2.


Матодор -это ОМСКшина
Slavny
Я бы ездил до остатка на 1 сезон, потом продавал. Это при условии , что ходовые качества в целом устраивают.
А так всё по деньгам не рассчитаешь. К примеру, можно сегодня купить новую зимнюю резину, а завтра ушатать тачку в тотал. Вот и будешь думать, нафига я зимнюю так рано купил pst
Лежандр
Цифра писал(а):

1. Продать летние шины после 2 сезонов, взять на третий сезон новый комплект.
2. Укатать до сликов, вынести на помойку.

Поделитесь опытом, кто как поступает.



Цифры в студию.. supercool

З.Ы Я обычно по второму варианту, но в последний раз повезло - на шиномонтажке хачам из соседней машины продал недорого...ну там две покрышки еще так сяк были, а другие две на задние колеса терпимо тож, миллиметра два-три протектора.. pst
Цифра
neclassik писал(а):

Матодор -это ОМСКшина


У меня Словакия была.

Добавлено спустя 40 секунд:

Slavny
Ок. Буду катать до ухудшения внешнего вида или качеств.
НАПИЛЬНИК
тс
у тебя душа изначально не лежала к кордианту
имхо ты когда увидел кордиант на полике своем новом у тебя чуство стало как в душу насRали
так что меняй на новые а эти сливай пока новье

зы и бери сразу 195/60
neclassik
Цифра писал(а):

У меня Словакия была.


Бренд словакия,делает Омск. Хреновая резиина ,уровень камы
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

имхо ты когда увидел кордиант на полике своем новом у тебя чуство стало как в душу насRали


Есть такое. Я рассчитывал на бюджетную пирелли. Эдди вон повезло, мне нет.
aai
Цифра писал(а):

1. Продать летние шины после 2 сезонов, взять на третий сезон новый комплект.
2. Укатать до сликов, вынести на помойку.

Поделитесь опытом, кто как поступает.

Навскидку... Если колеса служат 5 и более сезонов до полного ушатывания, то выгоднее второе, меньше - наоборот.

PS Но разница там такова, что париться этим могут только люди, которым делать абсолютно не х...
PSPS Мой личный рецепт: катаем до остаточного профиля в 2мм примерно и продаем/выбрасываем в зависимости от личной жадности.
Gravesen
neclassik писал(а):


Бренд словакия,делает Омск. Хреновая резиина ,уровень камы


facepalm

Делает Калуга, с Омска давно уже все линии вывезли. Даже до постройки шинного в Калуге, резю клепали в гермашке. У меня MP-50 SibirIce Made in Germany.
viper31
если менять, я бы сразу 185/65r15 взял.
Vlad B
Цифра писал(а):

Из дорогих очень нравился Мишлен е3а



Это не дорогие, это дно Мишлена. 2 комплекта таких сносил. По шуму - шумноваты, по износу - почти как Нокиан снашиваются.
х123ас
Стереть резину за сезон и выкинуть не предлагали ещё?)))
CoolM
Бамбук писал(а):

Цифра писал(а):

Поделитесь опытом, кто как поступает.



Пробег на калине овер 80 000. В основном летом езжу. Шины до сих пор заводские. Одну из них планирую менять(местами с запаской), остальные ещё сезон походят.


у меня к 60ти приближается, летнии уже на подходе, да и по сроку осенью резе 4 года пора на отдых.
Vlad B
Цифра писал(а):

бюджетную пирелли



Такое же г@$но, да еще шумит. У меня Кама-Евро-236 с завода, отличная резина, третий сезон на ней.

viper31 писал(а):

я бы сразу 185/65r15 взял.



Зачем? Чтоб по колее мотылять как ссаный веник?

195/60 R15 это единственный нормальный размер для Б-Б+ класса.
Sergey566
supercool Я экономный --10 лет на Мишлене !!! и ещё пару лет походят )) Но брал давно НАСТОЯЩИЙ Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы