Страница 1 из 3
poliman
Цитата:

Российский автомобильный рынок вновь переживает тяжелые времена. После почти двух лет непрерывного роста, в 2019-м продажи новых машин ушли "в минус". Так, за семь месяцев этого года россияне купили 968,7 тыс. автомобилей - на 2,4% меньше, чем годом ранее, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. При этом, в отличие от прошлых кризисов на авторынке, вернуть покупателей в автосалоны не помогают даже госпрограммы стимулирования спроса, которые были возобновлены еще в начале весны.

Дело в том, что воспользоваться ими могут далеко не все желающие - 10%-ная скидка при покупке новой машины в кредит положена только многодетным семьям и начинающим водителям. К тому же выбор автомобилей, которые доступны по льготным кредитам, в этом году значительно сократился.

Несмотря на продолжающийся рост цен, вызванный в том числе повышением НДС в начале года, ценовой порог для участвующих в госпрограммах машин был снижен с прошлогодних 1,45 миллиона до 1 млн рублей. Кроме того, они должны оснащаться системой "ЭРА-Глонасс" и двигателем российского производства. В результате за бортом господдержки оказались более десяти моделей, причем это не только кроссоверы и бизнес-седаны, но и такие массовые иномарки, как Kia Cerato и Skoda Octavia. Эффективность госпрограмм заметно снизилась: сегодня они обеспечивают менее 20% рынка против 40% годом ранее.

Как отмечает автомобильный консультант-аналитик Иван Кондратенко, уровень роста цен на автомобили, по-видимому, достиг критической точки, когда уже даже отложенный спрос и господдержка не помогают рынку позитивно развиваться. Только рост благосостояния потенциальных покупателей и выгодные финансовые условия программ кредитования способны повернуть этот тренд в позитивную сторону.

"У людей просто нет денег, чтобы платить за автомобили, которые выросли в цене с 2014 года более, чем на 50%. В этой ситуации рынок без господдержки расти не может. Хотя такие меры и запущены, но по объемам финансирования существенно уступают программам предыдущих лет", - рассуждает начальник экспертно-аналитического управления ГК "Автомир" Артем Зябин.

Действительно, по оценкам большинства участников рынка, продажи новых автомобилей продолжат падать и дальше, причем переломить этот тренд не смогут ни сезонность спроса, ни действующие программы господдержки.

Так, консолидированный прогноз участников АЕБ предусматривает дальнейшее снижение авторынка до конца года. Между тем в "Авилоне" ожидают, что с сентября спрос на автомобили должен начать медленно расти в пределах 3-5%.

В свою очередь, Артем Зябин из ГК "Автомир" отмечает, что во второй половине года падение рынка, напротив, может только усилиться, поскольку против роста будет играть эффект высокой базы - во второй половине 2018-го продажи автомобилей существенно выросли на ожиданиях повышения ставки НДС и опасениях роста курса доллара из-за санкций.

"Не думаю, что рост продаж автомобилей до конца года восстановится. Скорее всего, мы увидим снижение рынка в пределах 7% - на уровне 1,7 млн автомобилей. Изменить текущую динамику могли бы помочь меры господдержки, но не в том урезанном виде, в котором они запускаются сейчас", - говорит директор по маркетингу "Объединенной Автомобильной Корпорации - РРТ" Сергей Новосельский.

Между тем, несмотря на падение спроса, автопроизводители продолжают повышать цены на свои модели, объясняя это увеличением издержек на фоне общего роста инфляции. По мнению участников отрасли, умеренное подорожание автомобилей сохранится и в дальнейшем, учитывая, что курс рубля будет оставаться относительно стабильным. В этих условиях скидок от дилеров ждать не приходится, если только речь не идет о дисконтах по фирменным программам автокредитования или трейд-ин.

"Дилерам "падать" уже некуда. Никто давно ничего не зарабатывает на продаже самого автомобиля, вся прибыль идет на трейд-ин и кредитно-страховых продуктах. Поэтому увеличение скидок, если оно и будет происходить, то только от производителей, но и их запас прочности не бесконечен. Все ждут поддержки от государства, но изменения нужны не на уровне автобизнеса, а на уровне экономической ситуации в стране в целом", - резюмирует Сергей Новосельский.


https://rg.ru/2019/08/18/zhdat-li-skidok-na-padaiushchem-rossijskom-avtorynke.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
казлы!
Mihalych78
нытье. посмотрите -кругом иномарки. все новое. по нескольку штук у каждой квартиры в новостройке стоят
Mihalych78
нытье. посмотрите -кругом иномарки. все новое. по нескольку штук у каждой квартиры в новостройке стоят
Ёхан Палыч
нытье. посмотрите -кругом иномарки. все новое. по нескольку штук у каждой квартиры в новостройке стоят
Mihalych78
Ёхан Палыч
Drinks or Beer
Mihalych78
Ёхан Палыч
Drinks or Beer
poliman
Vlad B
poliman писал(а):

казлы!



Пущай маржу свою скидывают.
poliman
Vlad B писал(а):

poliman писал(а):

казлы!



Пущай маржу свою скидывают.

та вон выше гутарили шо вся маржа на допах и кредитах а не продаже авто
Vlad B
Ленивец писал(а):

а как устроиться в кремлеботы?



Следить за своей чистотой подлива. ROFL
poliman
Ленивец писал(а):

а как устроиться в кремлеботы?

у стаса спроси или у бивлада
Цифра
poliman писал(а):

В результате за бортом господдержки оказались более десяти моделей, причем это не только кроссоверы и бизнес-седаны, но и такие массовые иномарки, как Kia Cerato и Skoda Octavia.


Вай вай, какая печаль. Надо просто по доходам тачку выбирать. нефиг просто жало разевать, если денег только на гранту.
Mihalych78
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

В результате за бортом господдержки оказались более десяти моделей, причем это не только кроссоверы и бизнес-седаны, но и такие массовые иномарки, как Kia Cerato и Skoda Octavia.


Вай вай, какая печаль. Надо просто по доходам тачку выбирать. нефиг просто жало разевать, если денег только на гранту.



да
вон в пендосии безработные нигеры на эскалейдах рассекают
Лежандр
Ничего, поноют-поклянчат и поймут что у них два выхода - снижать цены или закрывать производство.. supercool

З.Ы " дилеры ничего не зарабатывают"... - не верю. Pardon
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Ничего, поноют-поклянчат и поймут что у них два выхода - снижать цены или закрывать производство.. supercool

З.Ы " дилеры ничего не зарабатывают"... - не верю. Pardon



конструкторы надо продавать ROFL
Лежандр
Mihalych78
Ушли советские автолюбители, которым конструктор типа "москвич" или "волга" удавалось привести в чуйство и даже иногда на нем ездить.. Pardon
poliman
Лежандр писал(а):

Ничего, поноют-поклянчат и поймут что у них два выхода - снижать цены или закрывать производство.. supercool

З.Ы " дилеры ничего не зарабатывают"... - не верю. Pardon

у нас в нн закрываются автосалоны
закрылся салон шкоды у москвоского вокзала ужо год как
Mihalych78
кстати на ДВ цены на прули то не такие и низкие
Цифра
Лежандр писал(а):

Ничего, поноют-поклянчат и поймут что у них два выхода - снижать цены или закрывать производство..


Да некуда там снижать. Если только обратно на конвейер ставить, максимально кроя и удешевляя.

Лежандр
poliman
Тебе какая печаль, все равно ты бы шкоду не купил.. supercool

З.Ы Надысь был в салоне Хонды...ну как в салоне - ремонтировался в ихнем стервисе, на диванчике сидел. Живехонек, тачки стоят, народ как-то даже ходит-смотрит, правда больше авдотьи . Потому как за последние 5 лет хондовцы ужались и пустили на постой ту авдотью, занявшую половину места для выставки тачек.. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цифра
Некуда снижать - значит пусть закрывают или делают то, что по карману россиянам..Не гранты. Razz И эффективных менеджеров ссаными тряпками, lol1
Mihalych78
шнурки юсб они уже не докладывали
что дальше?
poliman
Хонда кстати не продают в России аккорд и цивик
Читал давеча шо россиянам машины по 22000+ долларов - дорого
Лежандр
poliman писал(а):

Хонда кстати не продают в России аккорд и цивик
Читал давеча шо россиянам машины по 22000+ долларов - дорого

22 килобакса за пузотерку - конечно дорого, за эти деньги можно кроссовер средней паршивости уже смотреть, хоть и не японский.. supercool
Mihalych78
poliman писал(а):

Хонда кстати не продают в России аккорд и цивик
Читал давеча шо россиянам машины по 22000+ долларов - дорого



в юса от 24
anonimus
Mihalych78 писал(а):

poliman писал(а):

Хонда кстати не продают в России аккорд и цивик
Читал давеча шо россиянам машины по 22000+ долларов - дорого



в юса от 24


все правильно, пиндосовский средний класс - те кто получает от 44 тыщи в год, тогда они тачку такую купят за 6-7 мес. Это нормально. А у нас тачка будет стоить 1,5 ляма и даже с зп в 2 раза выше средней на нее 2 года надо копить supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы