Страница 7 из 8
Лежандр
Limon писал(а):

Есть подозрение что этот равон через 5 лет будет на сквозь гнилой. Поэтому лучше гранта. Плюс стоимость запчастей на ВАЗ была и остается самой низкой по сравнению с другими.



Насчет гранты сомнений не меньше, а "низкая" стоимость жигулевских запчастей компенсируется их же отвратительным качеством и более частыми заменами.. pst

З.Ы Вон сосед по подьезду купил себе спарка по городу ездить и доволен как слон... А ежли что - у него альмера новенькая в гараже стоит.. pst
Цифра
Равон это завод ГМ построенный немцами в Узбекистане. Там машины делаются разные модели шевроле. Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять. А еще там делается Каптива и Малибу. Изучайте матчасть.
дмитрийй
Цифра писал(а):

Изучайте матчасть


Нахуа?
Цифра
дмитрийй писал(а):

Цифра писал(а):

Изучайте матчасть


Нахуа?


Чтобы всю жизнь на вазах не ездить.
Slavny
Лежандр писал(а):

"низкая" стоимость жигулевских запчастей компенсируется их же отвратительным качеством и более частыми заменами.. pst


а на Равон, конечно, все прям побежали ставить оригинальные запчасти hehe
да на него точно также большинство будет покупать самый дешман с качеством ничуть не лучше чем у ВАЗ
дмитрийй
Цифра писал(а):

дмитрийй писал(а):

Цифра писал(а):

Изучайте матчасть


Нахуа?


Чтобы всю жизнь на вазах не ездить.

на узбекском гавне ездий сам
Цифра
дмитрийй писал(а):

на узбекском гавне ездий сам


Хорошо.
Slavny
Цифра писал(а):

Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.


не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.
Цифра
Slavny писал(а):

Цифра писал(а):

Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.


не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.


Кобальт и Р4 там едут по одной нитке конвейера, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике, не говоря уж о разном тех.процессе.
MaDiM
Цифра писал(а):

Равон это завод ГМ построенный немцами в Узбекистане. Там машины делаются разные модели шевроле. Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять. А еще там делается Каптива и Малибу. Изучайте матчасть.


На тебе список импортных деталей на Равон hehe Там в основном пластик и мелочевка. Остальное- узбекское. Металлургические комбинаты в Узбекистане - назовешь? Wink
https://uzautomotors.com/documents/T250%20final%20website.pdf
Slavny
Цифра писал(а):

Slavny писал(а):

Цифра писал(а):

Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять.


не только в шильдах. Там кузовные панели вполне могут делать из разного по качеству металла. Там где шевролет как новый, дэу и равон уже в рыжиках коррозии вполне может быть.


Кобальт и Р4 там едут по одному конвейеру, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике.


в смысле по одному конвейеру? шевроле кобальт не выпускается уже давно.
А то, что сейчас выпускается похожий аналог под маркой равон может отличаться от исходника качеством металла. - вот что я хотел написать.
poliman
Что-то кекс выпаривает узбека а сам купил поло
V1T
О май гат, откуда ксефф все знает про машины, этож сколько времени надо чтоб всю эту инфу выудить, да еще потом на форому здесь с каждым спорить facepalm просто какойто мазохизм. Обычно кто покупает машину ближайшие года три машинами вообще не интересуется, ибо зачем
*Kostik*
Автомаркетолог пропадает,работая в телефонии
viper31
*Kostik* писал(а):

Автомаркетолог пропадает,работая в телефонии


Дак там обычный работяга 52 тыр получает, а кекс руководитель с прибавками dns4
Цифра
MaDiM писал(а):

На тебе список импортных деталей на Равон Там в основном пластик и мелочевка. Остальное- узбекское.


Ну да, мелочь, целые кузовыне детали 63 Впрочем что это доказывает? Что если узбекское = г@$но по дефолту?

Slavny писал(а):

шевроле кобальт не выпускается уже давно.


Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение. По металлу хз, но я ржавых кобальтов не видел.
wirtgen
Был очевидцем находясь в сервисе , примерно 170 от Самары . У парнишки потек радиатор толи на равоне толи на сентре , что то похожее на бывшую лачети . Ответ мастера: радиатор есть ? поменяем . Если запчасти и можно найти на ино то только Самара или Тольятти и то с трудом . Новые под заказ .Атф на хонду искал долго где в наличии было . А если что то более серьезное то писдрячь пешком , жди неделю ,ага . Поэтому ваз в провинции рулит а эти поделки ни кому не нужны .
OldFeld
SEMG писал(а):

есть подозрение что он опять свалит с рынка и цена на вторичке будет ниже плинтуса. Я бы не стал рисковать при приобретении сего продукта.



Да, напугали чуток, НО .. проблем с запчастями не было. Вернулись спустя 1.5 года, напугали всех новым иопнутым прайсом, затем спохватились и вернули РЕАЛЬНЫЕ цены Good
Цифра
*Kostik* писал(а):

Автомаркетолог пропадает,работая в телефонии


Я бы тачки попрадовал, только не премиум, а массового сегмента. Мне интересно.
wirtgen
Цифра писал(а):

Я бы тачки попрадовал, только не премиум, а массового сегмента. Мне интересно.


А ты в них шаришь ?
Цифра
wirtgen
На уровне продаж смею надеяться.
Slavny
Цифра писал(а):

Slavny писал(а):

шевроле кобальт не выпускается уже давно.


Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение. По металлу хз, но я ржавых кобальтов не видел.


ну мало ли что там на бразильском рынке. мы же про наш говорим. Мы сравниваем то, что можем приобрести. А в бразилии могут быть совершенно другие требования к автомобилю, откуда и другое качество
дмитрийй
Цифра писал(а):

wirtgen
На уровне продаж смею надеяться.

равон всё равно покуплять не будем...даже у тебя Pardon
poliman
иди кекс в ладу торговать грантами Smile
Александдр
Цифра писал(а):

Равон это завод ГМ построенный немцами в Узбекистане. Там машины делаются разные модели шевроле. Бюджетки типа кобальта/р4 там только в шильдах разница, на руле и кузове, в зависимости от того на какой рынок поставлять. А еще там делается Каптива и Малибу.


Цифра писал(а):

Кобальт и Р4 там едут по одной нитке конвейера, там физически разного металла быть не может, это геморно и затратно по логистике, не говоря уж о разном тех.процессе.


Цифра писал(а):

Сейчас идет второе поколение кобальта, продается на Бразильском рынке. Правда от Р4 он уже отличается довольно сильно. Нам предлагают все еще первое поколение.


О май гатт, какому нормальному человеку нужен этот поток информации, как ее можно использовать для жизни или получить от этих знаний удовольствие, скажите кто-нибудь??? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы