Страница 1 из 3
Zombojashik
Здравствуйте!
Двигатель 21083, на горячую в цилиндрах почти одинаковое давление - 12, с подлитым маслом давление 14. Тяга очень хорошая, заводится легко, но из выхлопной белый густой дым (особено когда газуешь) стоящий туманом позади. Закидывало свечу в 3-м цилиндре.
Еще на холодную есть стук, вроде как из головки.
Голову сняли, на 3-м цилиндре толстый нагар на клапанах. Отдали спецу, тот прошелся по всей головке: поменял направляющие, МСК, отшарошил седла, шлифанул клапана и заменил негодные.
По блоку цилиндров досконально не проверяли (не было времени снимать блок), но небольшой овал наблюдается, поверхности гильз хорошие.

Стук на холодную остался, как и дым smk

Как узнать, дело в блоке цилиндров или инжектор дает богатую смесь?
d.dmitry
По нагару на свечах можно опрелелить. Не меняй их местами только, можно маркером свечи подписать из какого цилиндра. Фото нагара на свечах давай.
NAUexx
Zombojashik писал(а):

из выхлопной белый густой дым


Ладошу к выхлопу подставь, лизни... сплюнь. Сладко?
Если да, то гоу В поиск! , т.е. вот сюда.
И вообще, перед созданием темы нужно было заглянуть сюда, обратить там внимание на п.п. 2.2.1.
алекс спб
Белый дым это почти наверняка тосол.убывает?
Сам пробивал раз 5 прокладку гбц,облако валит будь здоров

По 3 цил,сдерни разъём со свечи на хходу на холодную.стук уйдёт? Тогда это не ГРМ,а зазоры поршня или шатунный вкладыш
Zombojashik
Утром на холодную вывернули свечу из 3 цилиндра - в масле.
В других цилиндрах свечи сухие, но с черным нагаром (машина работала минут 20 после установки головки).

Сегодня дядя с приборчиком считал компьютер. На холостую расход 1.2 л/час, потребление воздуха в норме. Посмотрел на выхлопную, шмыгнул носом и сказал, у вас масло горит.

Ездили по городу, дымим сильно, навярняка мужики в задних рядах закрывая окна припоминали чью-то мать. Ставил бумажку на выхлоп, после высыхания мелкие масляннистые брызги. Пока двигались в плотном городском трафике, движок грелся под 120 градусов.

Перспектива заниматься ремонтом блока цилиндров не радует facepalm

Прокладка ГБЦ новая, смазана солидолом с двух сторон, головка затянута как по учебнику.

Может подлить что-нибудь для раскоксовки маслосъемных колец?

алекс спб писал(а):

Белый дым это почти наверняка тосол.убывает?
Сам пробивал раз 5 прокладку гбц,облако валит будь здоров

По 3 цил,сдерни разъём со свечи на хходу на холодную.стук уйдёт? Тогда это не ГРМ,а зазоры поршня или шатунный вкладыш



Как выше писал проблема в масле, дым сизый, а не белый.

Завтра попробую сдернуть провод!
Bosoi
Zombojashik писал(а):

почти одинаковое давление - 12


Почти новый двигатель ездить и ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Zombojashik писал(а):

На холостую расход 1.2 л/час,


Не много ли на холостую.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Zombojashik писал(а):

Ездили по городу


Zombojashik писал(а):

Перспектива заниматься ремонтом блока цилиндров не радует



Zombojashik писал(а):

Может подлить что-нибудь для раскоксовки маслосъемных колец?


А зачем ездей дальше что тебя смущает дымит так газу побольше чтоб дым отлетал подальше а уууувсё
алекс спб
Если это масло,то мотор приплыл..попробуй раскоксуй,но 90% что разбирать
Bosoi
алекс спб писал(а):

Если это масло,то мотор приплыл


Странно вот только что компрессия в норме может масло горит не в цилиндре а уже в глушаке.
алекс спб
Bosoi
Это масляная,оно между колец
NAUexx
Zombojashik писал(а):

дым сизый, а не белый.


Раз уж рожаешь баян в нарушение правил, так уж будь любезен правильно опИсывать симптомы. Белый и сизый дым означают разные косяки! lol1
Белый - охлаждайка попадает в горшки.
Сизый - масло.
Раз сизый, то теперь вопрос: дымит постоянно или на прогазовках?
Если постоянно - лезь к кольцам и геометрии ЦПГ.
На прогазовках - МСК.
С учётом стука на холодную полагаю, что лезть нужно в геометрию ЦПГ. Короче - горшки под расточку. Pardon
PS: напряг ещё единственную извилину и сопоставил факт того, что на холодную (т.е. после стоянки) свеча в масле... Может направляйка клапана в проблемном горшке раз.бана? Хотя, вряд ли, ведь тебе же башню перебирали. Надеюсь, не лох этим занимался?

Последний раз редактировалось: NAUexx (23 Августа 2019 23:05), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
алекс спб писал(а):

Это масляная,оно между колец


Читай первый пост автора, при добавление масла компрессия поднимается везде тогда когда в проблемном 3 цилиндре она должна остаться на 12 так как масло там всегда.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

С учётом стука на холодную полагаю, что лезть нужно в геометрию ЦПГ. К


Я бы проверил форсунку третьего цилиндра на предмет не работает или работает не правильно. В результате может быть что возникает температурная напряженность в ряду цилиндров. То есть в то время когда 2 и 4 активно греются 3 остаётся "холодным" 2 и 4 давят на 3 и меняют ему геометрию в результате поршень прикладывается к стенкам цилиндра к тому же компрессионные кольца возможно с учётом износа могут обжаться под цилиндр а вот маслосъмные нет в итоге масло летит в глушак.
1973qwert
Zombojashik писал(а):




Прокладка ГБЦ новая, смазана солидолом с двух сторон, головка затянута как по учебнику.


а ничего что в учебнике написано плоскости обезжирить???
дули тут тереть , весь мотор собрали по принципу А! и так сойдет.
алекс спб
Bosoi
Это прорыв в двигателестроении.с чего так будет перекашивать равномерно нагретый ож чугунный блок?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

1973qwert
В советское время мазали.не вижу ничего плохого.щас герметики по периметру.поэтому не мажут
Bosoi
алекс спб писал(а):

с чего так будет перекашивать равномерно нагретый ож чугунный блок?


Датчик регистрирует температуру ОЖ, но не степень равномерного нагрева блока с учётом конструктива блока и расположения помпы и тока ОЖ по блоку температурно напряженным является 4 цилиндр. Поэтому говорить что блок нагрет равномерно нельзя. Блок не нагревается от ОЖ, блок охлаждается ОЖ. Температура внутри цилиндра и камеры сгорания всегда выше чем температура ОЖ. Насчёт перекашивает, сильно сказано, с учётом износа хватит сотки две, три много не надо и вот поршень стучит и бризжит масло. Некоторые умельцы при замене сцепления крепежом умудряются вытянуть 4 цилиндр в овал, вот примерно может такое случится также и с 3 цилиндром у автора.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Я не утверждаю что так и есть, лишь отрабатываю варианты я бы проверил форсунку.
Zombojashik
NAUexx писал(а):

Zombojashik писал(а):

дым сизый, а не белый.



Белый - охлаждайка попадает в горшки.
Сизый - масло.
Раз сизый, то теперь вопрос: дымит постоянно или на прогазовках?
Если постоянно - лезь к кольцам и геометрии ЦПГ.
На прогазовках - МСК.
С учётом стука на холодную полагаю, что лезть нужно в геометрию ЦПГ. Короче - горшки под расточку. Pardon
... Может направляйка клапана в проблемном горшке раз.бана? Хотя, вряд ли, ведь тебе же башню перебирали. Надеюсь, не лох этим занимался?



Дым маслянный 100%. Заводишь, уже клубится дымок из выхлопной. На прогазовках прибегают братья Люмьер, чтобы снять прибытие поезда ll

Есть у нас один дед, он занимается ГБЦ с лохматых времен, так что за халтуру я сомневаюсь. Хотя, если снимем головку, проверить не помешает.

Bosoi писал(а):

Не много ли на холостую.



Дядя с прибором сказал, что норма 0.9 л/ч.

Bosoi писал(а):

А зачем ездей дальше что тебя смущает дымит так газу побольше чтоб дым отлетал подальше а уууувсё



Дык сзади обзор пропадает no_no

Кто там что пишет, движок собрали не спеша и на совесть!
Ситрогон
У соседа Волга так же дымела. Маслосъёмные кольца масло плохо снимали.
алекс спб
Если уровень масла выше макс на 5-10 мм,то норма pst
NAUexx
Zombojashik, очень много абсолютно бесполезной инфы. supercool
Прежде, чем "рожать" баян ознакомился бы с уже существующими темами по данному вопросы. Потом бы уже упражнялся в остроумии. supercool
На будущее, если тебе опять ударит моча и захочется создать типа "новую" тему, сперва загляни в Правила форума и попробуй одуплить в них (раз такой умный Smile) , п.п. 2.2.1. После одупления сего пункта ты поймёшь, что с твоим ТАЗом не может приключиться ничего такого, по чему бы тут не создавалось тем. supercool
А по твоей трабле... Вези блок в расточку! supercool
И помни одно - кроилово ведёт к попадалову! lol1
Bosoi
Zombojashik писал(а):

Дядя с прибором сказал, что норма 0.9 л/ч.


У дяди прибор врёт, у меня бк кажет 0.6 - 0.7 л/ч а он в свою очередь от контролера инфу принимает. Много 1.2 л/ч очень много я на 0.9 - 1.0 л/ч уже поменял ДМРВ авто сразу по другому поехала.
Zombojashik
Цитата:

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мyдак facepalm



NAUexx, весь мир баян! По делу, машине бы побегать еще с годик без расточки, иначе у неё будет новый хозяин! Ситуация не позволяет вставать на капиталку.

Bosoi писал(а):

Zombojashik писал(а):

Дядя с прибором сказал, что норма 0.9 л/ч.


Много 1.2 л/ч очень много я на 0.9 - 1.0 л/ч уже поменял ДМРВ авто сразу по другому поехала.



За инфу спасибо, меня этот повышенный расход беспокоил. Во всяком случае пока трогать ДМРВ не буду, главное решить вопрос со сгорающим маслом.
NAUexx
Zombojashik писал(а):

весь мир баян!


И это даёт право, в отсутствие модеров на форуме, нарушать правила? wwow
В таком случае нечего удивляться, что живём в дерьме... supercool
По теме, я уже свою имху выразил - блок в расточку... Дальше всё зависит от обстоятельств. Pardon
Zombojashik
В общем, стучат стаканчики! Колодцы неплохие у этой головки, до ремонта небольшой люфт стаканчиков был. Дед решил оставить стаканчики, мол, движок не новый, шуметь по любому будет. Пока таскал головку по спецам, стаканчики перепутались, сейчас не на своих местах и субъективно стук на холодную сильнее, чем до ремонта Pardon К деду заеду, спрошу за стук.

Ситрогон писал(а):

У соседа Волга так же дымела. Маслосъёмные кольца масло плохо снимали.



Когда чистил голову, по обилию вязкой маслянистой жижи казалось, что предыдущий владелец этой пятнашки масло только подливал. Плюс были изношенные направляйки. Компрессия есть, значит с геометрией все не так плохо. Дядя свою рено капиталил, когда у него вообще компрессия была всего 6 в одном из цилиндров!

Есть два варианта: снять головку и поддон картера, смотреть поршня Neutral , либо затариться димексидом Crazy
алекс спб
Zombojashik
Сколько масла на 10 т жрет?
Если не парит,ездить можно pst
Хотя полагаю,5л будет,и это дороговато
Зимой буй заведешь.если свечи в масле

Почему нет до сих пор фото свечей с нагаром?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Уровень масла по щупу отлей до середины.и подливай с минимума до середины.кривошипами колено его меньше бросать будет на цилиндры
т808
алекс спб писал(а):

кривошипами колено его меньше бросать будет


С чего такой вывод?
Или ты думаешь,что КВ достает до уровня масла в поддоне?
алекс спб
т808
Да,именно на этом принципе мажутся 8клопы все
Кури ютуб по мотористам

У меня на 2111 если на макс налить масло и на холодную наваливать сразу,жрет до полуровня за неделю и встаёт мертво

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если тошнить и не крутить выше 3т на горячую- уровень стоит месяц и более
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы