Страница 2 из 3
т808
алекс спб писал(а):

Кури ютуб по мотористам


hehe
алекс спб писал(а):

именно на этом принципе мажутся 8клопы все


Бред!
Прежде щиток размолотит,чтобы до масла достать!
Zombojashik
Буду разбирать движок с полным перебором.
Выяснислось, у авто с последней капиталки пробег, после которого раскоксовка как мертвому припарка Confused
алекс спб
т808
Ну кому бред а кто и верит
Я верю.в чем то вы знаете,в чем то и нет
Как шлифовка задранного колена вкладышами с установкой портянок.бред,но пишут,работает на тазах
т808
алекс спб писал(а):

а кто и верит


Видимо верит тот,кто сам ни разу поддон не снимал и не знает как работает система смазки.
алекс спб
т808
Хорошо,напиши,как масло попадает на 8 клопе на цилиндры?
Ты же разбирал?
т808
алекс спб писал(а):

как масло попадает на 8 клопе на цилиндры?


Разбрызгиванием из подшипников КВ,в основном шатунных.
алекс спб
алекс спб писал(а):

т808
Да,именно на этом принципе мажутся 8клопы все
Кури ютуб по мотористам

У меня на 2111 если на макс налить масло и на холодную наваливать сразу,жрет до полуровня за неделю и встаёт мертво

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если тошнить и не крутить выше 3т на горячую- уровень стоит месяц и более



Ну так тогда почему это происходит?

Добавлено спустя 43 секунды:

Наблюдаю это года 3-4,
Zombojashik
И так… smk
Маслосборник засорен герметиком.
На 3 цилиндре на половину залегко маслосъемное кольцо и верхнее компрессионное.
Поршни 2 "C" диаметра и 2 "B" диаметра, стандартные.
Коленвал не растачивался.
Завтра, если знакомый мастер не под этим drrink делом, повезу обмерять блок цилиндров и коленвал.
Вкладыши надо менять однозначно, коленвал шлифовать.
Зазор на колечках великоват, около 1.4 - 1.6мм
На маховике есть износ, хотя венец впорядке. Отдать точить или новый взять?
Пальцы сидят без люфта.
алекс спб
Я новый маховик покупал
На старом особо и не чувствовалось перепады пальцем,а дергало при отпускании сцепы
Он стоит то 2т,при бюджете 20+ это ниочем
Заодно сальник КПП сменить можно внутренний и саму сцену
Если сцепа ещё норм,замену маховика можно отложить до её кончины
Zombojashik
Тогда под замену однозначно. На моей маховик с такой выработкой, что нащупать можно в руковицах Smile
NAUexx
Теперь подбей итог... Может проще новый мотор купить? Smile
Bosoi
Не новый, а другой, таких уже не выпускают даже в запасные, были но вот года три из прайса би-би исчезли. Может и есть где в запасах но с учёт спроса тяжело будет новый найти.
Zombojashik
Зачем другой? За вал и блок токарь возьмет 2 тыр. и голову фрезернуть 400 рупий, запчасти на 15 тыр. Новый без навесного стоит 41 тыр. плюс еще доставка из России.
Bosoi
Другой б/у можно и за 6 тысяч взять на разборе. Где ты видел в России новый? У тебя двигатель 1.5л. В би-би лежит но он карбовый, нет карб можно и выкинуть вроде других различий нет.
Zombojashik
Пока не собраешься продать, движок можно любой поставить, а потом поменять обратно Wink Хотя и при продаже никто не проверяет.
Да я видел на карбовый новый с такой ценой. На регионснаб он вообще стоит 36 тыр.
Если менять движок, я бы приоровский поставил.
All Exx64
Zombojashik писал(а):

На регионснаб он вообще стоит 36 тыр.


Такая цена очень "вкусная", но кто торгует себе в убыток? Сейчас цены на движки приблизительно такие:
11183100026161 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 101 091,78 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026170 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 107 994,83 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026180 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 102 931,65 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026181 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 109 091,83 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100201110 Блок цилиндров в сборе для запасных частей 28 890,96 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026020 Двигатель с оборудованием в сборе 148 655,81 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026026 Двигатель с оборудованием в сборе 118 262,98 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026140 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 116 364,63 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026150 Двигатель с оборудованием в сборе 117 747,16 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026160 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 118 924,65 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21083100026053 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 71 963,28 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21083100026056 Двигатель карбюраторный без генератора 72 350,16 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
Т.е. даже карбюраторный 21083 - в районе 70 т.руб.
https://www.autodoc.ru/price/545/21083100026056
1973qwert
Zombojashik
я тут перед сменой машины , тоже хотел мотор заменить. в итоге вовремя обьяснили что он стоит гораздо дороже. в итоге реальный продавец предложил 58 вместо 42 непонятных.
это действительно оказалось так. спасибо тем кто в теме Drinks or Beer . я правда сразу все заменил на новое.
в магазе весной видел 21083 за 63-три тысячи рублей . значит цена инжектора примерно от 75-ти должна быть.
Bosoi
Нафиг, мой бы еще 2 года и 4 месяца от ездил бы без серьезных поломок.
Что бы я еще раз купил машину пропади она пропадом. Сон однажды приснился: Еду я на своей куда фиг его знает, значит подъезжаю к пропасти выхожу смотрю вниз, внизу как бы туман клубится я захожу в зад авто и начинаю ее толкать, разогнал и с обрыва ее туда. И смотрю с идиотской улыбкой вслед, как коровий зад моей одиннадцатой бух в этот туман и такая легкость во всем теле, дальше не помню, проснулся в 2 часа дня, жена говорит ну ты даешь, я хмыкаю отвечаю, сон хороший приснился.
Zombojashik
1973qwert писал(а):

Zombojashik
я тут перед сменой машины , тоже хотел мотор заменить. в итоге вовремя обьяснили что он стоит гораздо дороже…



От таких новостей завтра крутить гайки будет веселей Drinks or Beer А то пока я сегодня чистил нагар с картера и коленвала, не раз думал послать все wck

Bosoi писал(а):

Нафиг, мой бы еще 2 года и 4 месяца от ездил бы без серьезных поломок.



Так, почему только столько времени и что случилось с машиной? Прошу подробностей!
Bosoi
Zombojashik писал(а):

Так, почему только столько времени и что случилось с машиной? Прошу подробностей!


Да тупо права заканчивают свой срок действия и ездить я больше не намерен.
По части двигателя, тьфу-тьфу-тьфу пока ни чего после ремонта ГБЦ, вот и говорю хоть бы два года он больше не капризничал, негодяй.
Zombojashik
Ааа... понятно. Я то думал, что-то таинственное с машиной случилось. У моего отца когда была семера, до капремонта жрала литр масла в неделю, после капремонта ломалось все кроме двигателя lol1
Zombojashik
Завтра повезу к токарю это дело... Поршневую на этот 21083 какую посоветуете? На полках есть комплекты СТК за 2 тыр. и Мотордеталь Black Edition за 4 тыр. Колечки оригинал за 1200 р.
алекс спб
Мотордеталь Кострома ставил на 2111,ну 100+ккм отжал,ещё бодрячком
На приору её же взял..но,пишут в инете,Кострома уже сборщик,поршни из Китая..ста был хуже её лет 5 назад,щас наверно все с одного места
Zombojashik
Когда с токарем советовался, он ничего за запчасти советовать не стал, просто показал груду зеленых коробок СТК, говорит все такие приносят, и иногда черные Моторкомплект. И что при разнице по цене в 2 раза у СТК качество не хуже на его взгляд (как токаря, а не владельца авто).

Естественно СТК приносят, народ берет что дешевле.

Ну про кольца по интернету ходит мнение, что надо ставить оригинальные Лада.
All Exx64
Zombojashik писал(а):

Когда с токарем советовался, он ничего за запчасти советовать не стал, просто показал груду зеленых коробок СТК, говорит все такие приносят, и иногда черные Моторкомплект. И что при разнице по цене в 2 раза у СТК качество не хуже на его взгляд (как токаря, а не владельца авто).

Естественно СТК приносят, народ берет что дешевле.

Ну про кольца по интернету ходит мнение, что надо ставить оригинальные Лада.


У Мотордетали кольца в комплекте, вполне нормальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы