Страница 1 из 1
Fargete
Мужики, вот в чём дело: не так давно перегрелся и повело ГБЦ, я её возил на шлифовку, мастера движок шаманили, заработало. Но при всём при этом сказали, чтобы я при первой же возможности прочистил систему охлаждения специальной шайтанской промывкой, смешанной с дистиллированной водой. Слил я, значит, старый тосол и с движка и с радиатора, промыл, залил новый тосол в систему, а, и ещё поменял расширительный бочок, потому что старому уже конец начал в спину дышать. Так вот, собственно, после всех этих незамысловатых действий начал гореть ЧЕК. Завожу мотор, на холодный несколько секунд чек не загорается. Я успеваю на БК пролистать до "ошибки системы". Пишет, что есть одна, а на месте номера ошибки просто стоит прочерк. Ошибку скинуть не успеваю. Тут загорается чек, и всё. Больше я просмотреть ошибки не могу, точно также как и другие параметры двигателя - обороты, температуру, расход и тд и тп. Пишет "НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ". После прогрева движка чек пропадает. Кто может подсказать, что это может быть?

P.S. Машина первая, купил недавно, чек раздражает.

Последний раз редактировалось: Fargete (24 Августа 2019 13:11), всего редактировалось 1 раз
т808
Fargete писал(а):

Пишет "НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ". Кто может подсказать, что это может быть?


Проверь отдельный провод,идущий от БК и вставленный в колодку диагностики - возможно там плохой контакт с клеммой К-линии.
Fargete
В общем, как выяснилось, это был датчик положения распредвала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы