Страница 1 из 6
genich
Ну поехали.

Время октавии прошло вместе гарантией на авто, отлетающей краской, ненужными лс и вообще надоела. Еще и ребенка укачивало в ней постоянно. Даже жену разок на все переднее сиденье. facepalm

Поэтому был выделен бюджет в 500тыр+трейд ин. Ну и рассматривались только кроссоверы больше, чем тигуан и не меньше, чем октавия. Получались: кодьяк, икстрейл, колеос, соренто и соренто прайм (за 1,9 отдавали начальный Comfort). В общем все, что могло иметь багажник , полный привод и просвет. Опции чтоб минимальные были, расход поменьше, чтоб масло Лукойл за косарь заливать - короче просто ездить и не думать о машине. Динамика уже совсем не нужна, т.к. с рождением сына чёт у жизни вкус другой стал совсем. Wink

В результате походов по салонам остался только соренто прайм и кодьяк. Остальное не зашло. Там, где отдавали соренту за 1,9 октавию брали только за 1мио. Я их послал прям в литсо. А за этой сорентой приехали с тестем через 2 недели и забрали её. Ему она прям отлично подошла. А то тоже кодьяк сначала прям хотел-хотел.

Итак. В салоне возле Кирилла мою забрали за 1,2. А кодьяк мне отдали за 1,56. Стоял у них и меня ждал прям с ПТС. Люблю так - приехал на одной и в этот же день уехал на другой.

Фоточки:








Комплектация 2019 Active года (https://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/price)

У меня дополнительно пакеты:

Функциональный пакет Active I
+Радио Bolero
+передние противотуманные фары
+Bluetooth
+система SmartLink+
+многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо

Функциональный пакет Active II
+Функциональный пакет Active I
+Задний парктроник

Нету совсем:
- датчика света\дождя
- круиза никакого
- камеры
- переднего парктроника
- второго бардачка в панели передней
- ящиков под сидениями

Короче симпликлевер совсем нету. Smile

Скорее всего буду ставить у Петрана адаптивный круиз (вроде 45тыр объявлена цена), т.к. езжу не спеша по относительно пустым дорогам и привык это делать на круизе. Остальное лень доустнавливать. Да не нужно особо.

Впечатления.

Я снова могу ехать там, где хочу (в разумных пределах, конечно). И парковаться там же, соответственно.
Очень нравится связка 1,4 и DSG6. Есть вальяжная неспешность на разгоне. А то ураган 1,8 утомлял. Только вроде тронулся и уже на штраф приехал. До 100ки если спокойно разгоняться, то не слышно движка вообще. И коробки.
Шумка лучше, чем в октавии чешской. В октавии я слышал подвывание коробки на 1 и 2 под сброс газа.
Места в машине много. Жена за мной сидит ногу на ногу закидывает.
Дорогу чувствуешь прям задницей, как будто ломы в подвеске. Октавия просто парила над дорогой. Может еще резина...Посмотрим, когда зимнюю поставлю. Вот такие будут колесики:



Ну и про расход, конечно (утренняя фотка):



Сделал активашки еще некоторые:
- подсветку поворотов туманками
- шкода-звук
- остаток топлива в баке
Надо еще оффроад режим включить.

Доклад окончил. Срач открыт.
Kirill111
Нормальный чейндж
Andrey163
genich писал(а):

октавии я слышал подвывание коробки на 1 и 2 под сброс газа.


Девяточка pst

Поздравляю gpn
genich
на все деньги. Которые можно было на это выделить. hehe

Сначала за 1,57 выставили:
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1089497340-43496036/

Кстати, зимние колеса я не отдал. На авито висят.
AxL
Как ураган мощности из 1,8 может утомлять ? pst
К любой мощности в принципе привыкаешь и принимаешь как должное Pardon
По теме Drinks or Beer

Датчик дождя/света самому поставить не проблема, самое сложное там это зеркало срезать и новое приклеить, но эту работу можно доверить стекольщикам supercool
Ёхан Палыч
ну наконец то Good
genich
AxL
легко может. Когда надо ехать спокойно ты не можешь, т.к. 7,4 до сотни просто не умеют этого делать. Они постоянно тебе говорят, что можешь драть 85% потока и шепчут - сделай это. hehe Короче я устал себя постоянно одергивать и контролировать. А лимитера не было у круиза.

Ёхан Палыч
Pardon

Ленивец
ну зато большой холодильник. hehe Ты ж понимаешь, что если выбирать нужный цвет+100тыр и белый, то ты тоже возьмешь белый. Или может я не настолько принципиален.
Спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

AxL писал(а):


Датчик дождя/света самому поставить не проблема, самое сложное там это зеркало срезать и новое приклеить, но эту работу можно доверить стекольщикам supercool


можно. Есть на драйве отчеты. А можно просто 12тыр Петрану отдать и все будет. Но есть но. Я постоянно дрочил пипку чувствительности датчика дождя на тиге и на октавии. Хз, вот не нравилось как работает и все тут. А сейчас даже и не обращаю внимания, там паузы такой же пипкой ставятся в первом режиме. Ну а свет просто стоит на ближнем всегда и все.

Вот в этом обзоре все как у меня кроме круиза. Чел хорошо все рассказал. Я после этого обзора и понял, что нет смысла лезть в долги, чтоб выше комплектху брать:
https://youtu.be/Cz7BVjOQBpI
AxL
Что что, а датчик света по мне так мегаудобная вещь, я к примеру забыл вообще что такое включать фары, тумблер щёлкают только если противотуманные нужны, ну а датчик дождя кому как, меня тоже иногда не устраивает его режим работы, но в целом он не лишний gpn
genich
AxL
я тоже их не включаю. Всегда на ближнем.
Лишнего вообще в машинах ничего не бывает. Вопрос денег и ничего больше.
McRae
genich писал(а):

Очень нравится связка 1,4 и DSG6. Есть вальяжная неспешность на разгоне. А то ураган 1,8 утомлял. Только вроде тронулся и уже на штраф приехал.


вот это конечно отличное оправдание, да hehe
очевидно в октахе просто газулька хреново настроена, раз спокойно трогаться на ней не получается. 1,4 на такой большой машине, это того этого, конечно... идеально дизель бы туда. но это еще плюс сколько то сот тысяч. ну хорошо хоть не передний привод.
*Kostik*
McRae писал(а):

genich писал(а):

Очень нравится связка 1,4 и DSG6. Есть вальяжная неспешность на разгоне. А то ураган 1,8 утомлял. Только вроде тронулся и уже на штраф приехал.


вот это конечно отличное оправдание, да hehe
очевидно в октахе просто газулька хреново настроена, раз спокойно трогаться на ней не получается. 1,4 на такой большой машине, это того этого, конечно... идеально дизель бы туда. но это еще плюс сколько то сот тысяч. ну хорошо хоть не передний привод.



я ездил на Кодиаке с 1.4, нормальная динамика, авто приемистый, дизель на полсекунды побыстрее, на Ауди тестил,по ощущениям тож самое.
McRae
дело не в секундах, а в удобстве управления тягой.
*Kostik*
McRae писал(а):

дело не в секундах, а в удобстве управления тягой.



До 100 и так норм,после 100 управлять тягой почти негде,а денег много надо добавлять,и то еще не известно насколько там хорошо управляется те же 150 л.с
Долбодятел
опять бомж комплектуха, 1.56 и даже без ксенона facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

*Kostik* писал(а):

До 100 и так норм,после 100 управлять тягой почти негде,а денег много надо добавлять,и то еще не известно насколько там хорошо управляется те же 150 л.с


костик ну хватит уже херню то нести, запас под педалькой никогда еще не мешал facepalm
Цифра
Поздравляю. Единственное смущает, говорят, что этот 1,4 150 сил шляпный мотор в плане надеги.
Долбодятел
китайский мотор на полуседане по надеге не шляпный? hehe
genich
McRae
Вов, нет никаких оправданий. Эта связка лучшее, что у меня было по всем параметрам. И все там отлично настроено. Это ВАГ.
Будем покатушки делать если - сам попробуешь.
А про дизели пишут, что там вообще уныло все и без чипа ездить невозможно.

Цифра
спасибо. А точно это? это не тот 1,4, где поршни разваливались. Тут и цепи нет. Даже. Smile
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

опять бомж комплектуха, 1.56 и даже без ксенона facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

*Kostik* писал(а):

До 100 и так норм,после 100 управлять тягой почти негде,а денег много надо добавлять,и то еще не известно насколько там хорошо управляется те же 150 л.с


костик ну хватит уже херню то нести, запас под педалькой никогда еще не мешал facepalm



не помешает за те же деньги, в Ауди почти 1млн надо докинуть,в кодиак 400. Я чтоль виноват,что в 2009 люди брали М5 новую за 3.7, а теперь она 8 из-за курса.
McRae
genich
нет, я правда не понимаю покупку чахлого мотора, когда есть возможность взять хотя б 1,8.
рождение киндера не на долго меняет вектор жизни, проходили уже Very Happy, т.е. это так себе аргумент. но это не ради спора, так, мысли вслух
Ёхан Палыч
genich писал(а):

это не тот 1,4, где поршни разваливались. Тут и цепи нет. Даже


по характеристикам то тот, а по конструкции видать не тот
что у него вместо цепи, ремень? и куда еще ставился такой?
тот старый косячный ставился на тигуаны 4х4 МКПП
*Kostik*
McRae писал(а):

genich
нет, я правда не понимаю покупку чахлого мотора, когда есть возможность взять хотя б 1,8.
рождение киндера не на долго меняет вектор жизни, проходили уже Very Happy, т.е. это так себе аргумент. но это не ради спора, так, мысли вслух



там нет 1.8 и потом,что значит возможность? кредит взять 400 косарей еще?
Ёхан Палыч
genich
и еще интересно как там сзади сидеть, удобнее чем в октахе?
я про высоту сиденья над полом, центральный тоннель итд
McRae
*Kostik* писал(а):

McRae писал(а):

genich
нет, я правда не понимаю покупку чахлого мотора, когда есть возможность взять хотя б 1,8.
рождение киндера не на долго меняет вектор жизни, проходили уже Very Happy, т.е. это так себе аргумент. но это не ради спора, так, мысли вслух



там нет 1.8 и потом,что значит возможность? кредит взять 400 косарей еще?



ну 2.0, не суть
было бы желание, можно было бы осилить, думаю все решаемо когда хотелка завелась. но тут уже все, дети, старость, пенсия hehe
genich
McRae
смотри. У меня был тигуан 170 (чип 240), у меня была октавия 180 с дсг. Не хочу больше. Реально не хочу. Не нужны.
Про цену доплаты за реальный 2.0 расскажу. 1,4 в Амбишн с пакетами (свет, например, светодиодный) мне отдавали за 1,96. 2.0 получался 2,3-2.4 где-то. Зачем мне брать в долг еще 1мио (страховки не забываем), если я радикально другую машину не получу.

Ёхан Палыч
1) мотор другой совершенно. Вот для ознакомления:
https://www.drive2.ru/b/471215775244353582/
https://www.drive2.ru/l/470039572680541203/

Нынешний 1,4 ставится с 2012 года (насколько помню). Из ранних косяков закисающий шток актюатора турбины и текущая помпа. Все пофиксено вагом давно очень.
Сам двиг очень тихий и экономичный.

2) я сзади особо не ездил, только сидел. Места как в супербе. Двоим вольготно. А для третьего сидуха не отформована. Не очень ему будет.
Цифра
Долбодятел писал(а):

китайский мотор на полуседане по надеге не шляпный? hehe


какой китайский мотор?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

genich писал(а):

У меня был тигуан 170 (чип 240), у меня была октавия 180 с дсг. Не хочу больше. Реально не хочу. Не нужны.


Да все правильно. В пробке все равны и 180 л.с., и 80 л.с., а при покупке доплачивай, страховки, налоги, на кой оно. Я так понимаю, ты семейный чел, а не пацан зеленый, которому погонять.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

genich писал(а):

А точно это? это не тот 1,4, где поршни разваливались. Тут и цепи нет. Даже.


Не точно. Ходит устойчивое мнение, что 125 норм мотор, а 150 типа имеет проблемы. Но в принципе тебе какая разница, есть гарантия, да и брешут может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы