Страница 1 из 2
36
Сильно не бейте подобных тем не нашёл.
С помощью OpenDiag Mobile наблюдал за углом опережения зажигания на хх при прогреве с 15 - 103 град. значение менялось в диапазоне с 3-7 град. по мере прогрева двигателя опережение зажигания упала до 1-7 град. Вроде как оптимальные значения для М7.9.7 и двигателя 21126 - 7-17 град?
Кто знает в чём может быть проблема?
алекс спб
100й заливай и будет нужный угол
Коррекция по ддетонации
NAUexx
алекс спб писал(а):

Коррекция по ддетонации


Опять пургу гонишь! supercool
При работе на ХХ двигатель не находится в зоне контроля детонации, посему и не производится корректировка угла по ней. lol1

36, башню или блок не шлифовали? Компрессия какая? Походу, горшки сосут яростно, движок легко раскручивается на ХХ, вот ЭБУ уменьшением УОЗ и пытается его вернуть к желаемым оборотам ХХ.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

алекс спб, хоть в твоей теме-баяне тебе уже и объяснили всё за детонацию, но ты видать не понял, посему ещё раз: на ХХ детонации быть не может! Хоть до отсечки крути. Детонация - это такой процесс, который появляется только под нагрузкой!
алекс спб
NAUexx
Ну не моторист универсал я
Для этого и сижу тут,ценные советы ловлю
Хоть советуете,уже хорошо
Bosoi
А я хрен знает какой у моего двигателя угол зажигания хоть и бк есть, какой то есть если двигатель работает.
36
башню или блок не шлифовали?
Нет знаю точно - я единственный хозяин авто.

Компрессия какая?
Не разу не мерил за 108 тыс. км.

Походу, горшки сосут яростно
Это вы о чем?

движок легко раскручивается на ХХ, вот ЭБУ уменьшением УОЗ и пытается его вернуть к желаемым оборотам ХХ.

А почему движок легко раскручивается на ХХ ?
т808
36 писал(а):

на хх при прогреве с 15 - 103 град. значение менялось в диапазоне с 3-7 град.
по мере прогрева двигателя опережение зажигания упала до 1-7 град.


Возможно РХХ закусывает.
Сколько шагов при полностью прогретом двигателе?

36!
Цитируй правильно - легче будет читать.
NAUexx
36, цитируют тут так: выделяешь нужную фразу мышом и жмякаешь на надпись "цитировать" над аватаркой (под ником) цитируемого. Wink
Ну, если ничего не шлифовали, то вот этот вариант вполне себе возможен:
т808 писал(а):

Возможно РХХ закусывает.


Ещё возможен подсос. Смесь беднит, ДК это дело "унюхивает" и увеличивает текущую коррекцию времени впрыска => обороты ХХ стремятся возрасти, но уменьшением УОЗ ЭБУ их возвращает "в стойло".
36
т808 писал(а):

Возможно РХХ закусывает.
Сколько шагов при полностью прогретом двигателе?



С могу сказать только завтра вечером

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

NAUexx писал(а):

Ещё возможен подсос.



К диагносту с дымогенератором?
т808
NAUexx писал(а):

обороты ХХ стремятся возрасти, но уменьшением УОЗ ЭБУ их возвращает "в стойло".


УОЗ при этом лишь на доли секунды понизится,а затем РХХ обороты "в стойло" должно загнать.
Здесь же УОЗ постоянно занижено!
NAUexx
36 писал(а):

К диагносту с дымогенератором?


Да, но можно и самому поискать, есть тут мега-тема по этому вопросу. Учись поиском пользоваться. Wink
т808 писал(а):

УОЗ при этом лишь на доли секунды понизится,а затем РХХ обороты "в стойло" должно загнать.


Верно! Именно так и ведут себя Январи. Но тут М7.9.7 с его моментной моделью ДВС, его поведение слабо предсказуемо в подобных случаях. Вероятно, сия модель не позволяет перекрывать байпас ниже определённого порога при работе на ХХ, а значит будет востребовано уменьшение УОЗ. Сталкивался уже с таким.
36
т808 писал(а):

Возможно РХХ закусывает.
Сколько шагов при полностью прогретом двигателе?



РХХ = 38 шагов при температуре двигателя 95 град.
NAUexx
Чутка завышены шажочки то...
Имхо - подсос.
Если мультипликативная коррекция больше 1 и аддитивная в плюсе процентов, то точно подсос. Ма-а-а-ненький, но есть. Smile
36
NAUexx писал(а):

сли мультипликативная коррекция больше 1 и аддитивная в плюсе процентов, то точно подсос. Ма-а-а-ненький, но есть.



Спасибо. Завтра гляну.
Dimdimych
Доброе время суток! Вот у меня такая же фигня на калине двиг 21114 1.6 8кл., эбу м73. УОЗ находится в пределах от 0 до 4.5. И так же при заводке угол 7-9° и тут же падает. Двиг работает в принципе ровно, свечи тоже чистые. Только я не первый хозяин и, что там конкретно с машиной не известно, но по программе opendiag все параметры не в идеале, но в норме кроме УОЗ. Стоит евро 0, узнал из той же проги. Тогда вообще не понятно как эбу смесь корректирует без дк.
алекс спб
На запуске угол искры повышается,чтоб лучше запуск был
Потом коррекция
Хз где читал
Мотор работает исправно?
Коррекция по дмрв+дпдз
NAUexx
Dimdimych писал(а):

вообще не понятно как эбу смесь корректирует без дк.


Дык а он никак и не корректирует... у тебя ж Е0. Можешь сам убедиться: сделай сброс с инициализацией и глянь коррекции то. Wink
А по поводу траблы... У тебя "тунинх"-прошива... Вряд ли тюнераст в неё глубоко лазил, а именно в таблицы штатных УОЗ. Просто поснимал галки комплектации ДК и в маске ошибок. Посему, не видя ДК ЭБУ воспринимает всё как аварийный режим, хоть и не зажигает чек из-за правленной маски ошибок, а значит априори "откидывает" угол назад дабы избежать детона, т.е. ездит не по штатным таблицам углов, а по аварийным.
Но это так, лирика. А так нужно проверять всё, что рекомендовано в этой теме. А вообще, "лечить" мотор нужно на стоковой прошивке... если мотор стоковый. Wink
Dimdimych
алекс спб писал(а):

На запуске угол искры повышается,чтоб лучше запуск был
Потом коррекция
Хз где читал
Мотор работает исправно?
Коррекция по дмрв+дпдз


Да, вроде, нормально. Сложно сказать как он должен работать. Думаю сначала перепрошить под евро 2, а там видно будет. Все подряд менять меня не устраивает.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

Dimdimych писал(а):

вообще не понятно как эбу смесь корректирует без дк.


Дык а он никак и не корректирует... у тебя ж Е0. Можешь сам убедиться: сделай сброс с инициализацией и глянь коррекции то. Wink
А по поводу траблы... У тебя "тунинх"-прошива... Вряд ли тюнераст в неё глубоко лазил, а именно в таблицы штатных УОЗ. Просто поснимал галки комплектации ДК и в маске ошибок. Посему, не видя ДК ЭБУ воспринимает всё как аварийный режим, хоть и не зажигает чек из-за правленной маски ошибок, а значит априори "откидывает" угол назад дабы избежать детона, т.е. ездит не по штатным таблицам углов, а по аварийным.
Но это так, лирика. А так нужно проверять всё, что рекомендовано в этой теме. А вообще, "лечить" мотор нужно на стоковой прошивке... если мотор стоковый. Wink


Всё что в теме рекомендовано уже перепробовал, но как понятно результата 0🙃. Дак руки этому спецу отарвать кто прошивал так. Буду прошивать тогда для начала, может и все ок будет.
Пересадиваясь с карба на инжектор я как то себе это по другому представлял))).
NAUexx
Dimdimych писал(а):

Дак руки этому спецу отарвать кто прошивал так.


На Е0 прошивают по следующим причинам:
1. Пепелац учавствует в сракерских заездах с прыщавым юнцом в качестве прокладки между рулём и сиденьем. При этом нещадно гробится и ушатывается ресурс. Потом, кое-как "подшаманивается" и сливается ничего не сведущему лоху.
2. Дохнет кат и/или УДК и/или ДДК. Кат выбивают и в целях экономии денгов датчики так же не покупаются. ЭБУ тащат к ближайшему гаражному тюнерасту, который за пивас правит маску ошибок и отключает в прошивке ДК. Фсё! Ездий и не жужжи! Ошибок нет! Чо те ещё надо, собака? wwow
По части 2-го пункта... Для нормальной гражданской езды я бы сделал так: хрен с ним, с катом-то. Но, как минимум, УДК то я бы поставил и прошил бы Е2. А уж если совсем по фен-шую, то купил бы ещё и обманку мини-катализатор, поставил бы ДДК и прошил бы "родную" Е3.
Без этих датчиков диагноза "слепа", как крот. С ними гораздо больше можно узнать про мотор без его разборки. Кроме того, позволит слегка сэкономить на топливе. Но это для гражданской езды...
PS: фанатам Шумахера на моё имхо внимания не обращать. Smile
алекс спб
NAUexx
Чем евро 3 лучше,чем евро 2?
Dimdimych
NAUexx писал(а):

Dimdimych писал(а):

Дак руки этому спецу отарвать кто прошивал так.


На Е0 прошивают по следующим причинам:
1. Пепелац учавствует в сракерских заездах с прыщавым юнцом в качестве прокладки между рулём и сиденьем....

2. Дохнет кат и/или УДК и/или ДДК. Кат выбивают и в целях экономии денгов...

Без этих датчиков диагноза "слепа", как крот. С ними гораздо больше можно узнать про мотор без его разборки. Кроме того, позволит слегка сэкономить на топливе. Но это для гражданской езды...
Smile


Под первый пунк я не попадаю 😁, первый хозяин дедушка...
А вот второй это да... Видимо что бы можно было на всяком гомне ездить и не париться с чеками ( так они отключены и видно только через диагностику)...

Позвонил сегодня двум "гуру" по прашивке так один говорит, что евро 0 это 👍 и много кому шьёт и жалаб нет, а второй - что мин евро 2...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

алекс спб писал(а):

NAUexx
Чем евро 3 лучше,чем евро 2?


Тут скорее не в том дело, что лучше, а в том, что все системы будет работать в штатном режиме.
NAUexx
алекс спб писал(а):

Чем евро 3 лучше,чем евро 2?


Возможностями диагностики и более точным формированием состава смеси (да, пусть на мизер, тем не менее...).
Dimdimych писал(а):

Тут скорее не в том дело, что лучше, а в том, что все системы будет работать в штатном режиме.


Ну, Е2 для твоего ЭБУ тоже вполне себе штатный режим. Wink
Dimdimych
Прошился и все прошло😁
NAUexx
А что прошло то?
Претензии то какие были? Smile
И на что прошился то?
Dimdimych
NAUexx писал(а):

А что прошло то?
Претензии то какие были? Smile
И на что прошился то?


Так писал же, что уоз раннее в пределах от 0 до 3° и было евро 0.
Поставил евро 2. Типо от паулюса, но хз что там на самом деле. Но сам факт, что все встало на свои места. Уоз в норме, часовой расход упал, время впрыска тоже снизилось, все коррекции работают.
Но конечно не все идеально как хотелось бы, но будем вникать и разбераться дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы