Страница 18 из 24
maclein
Один х*р фигня в жесте в тридорого hehe
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Оно 0-20 вроде


Да хз, пишут что это вообще 0-10
Цитата:

08216-99974 HONDA ULTRA GREEN 0W-10 МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ ГИБРИДОВ (4Л)

Долбодятел
лучок надо было брать
wirtgen
Долбодятел писал(а):

лучок надо было брать


Лучок с ценами что то уже офигел , да и косячить начал с рецептурами .
Al_Dimich
оставьте лучок тупым дятликам hehe
Alexandr008
wirtgen писал(а):

пишут что это вообще 0-10


Да. 10ка. По коду глянул

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Для старенького мотора 0-10 не есть гуд. Даже в гибриды современные у нас советуют 0-20 лить
Andrey163
Kpower перешли на ваголапшу, на тойта моторах. hehe говорят что 40ку должно переваривать hehe
Alexandr008
Andrey163 писал(а):

Kpower


Временами буйню несут. Особенно на счёт масел
masta
Та че вы сразу, я просто прикололся... hehe Хонда на обычном лучке люксе ездит и хрен с ней... Good

То мне с экзиста позвонили и это супермасло напарить пытались, типа у меня ж хонда вбита у них, а тут супер-пупер масло для нее... Видать, кто-то по ошибке заказал и оно у них на магазине зависло... Pardon
maclein
Долбодятел писал(а):

лучок надо было брать


Ваг ушол о кастрола к лучку, теперь в паковке ваг лучек.
*Kostik*
maclein писал(а):

Долбодятел писал(а):

лучок надо было брать


Ваг ушол о кастрола к лучку, теперь в паковке ваг лучек.



Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.
masta
*Kostik* писал(а):

Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.


Эта срань на боевом кроссовом моторе после 3 моточасов уже стока золы кидала, что аж печаль накатывала... Я тут вроде когда-то фотки кидал... supercool
wirtgen
*Kostik* писал(а):

Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.


А как определил что кастролу хана ? Анализ проводил или на глаз ?
masta
Ну, че... Хонда ездит. Только вот с потеплением на японском ЭБУ опять стала заводиться с переменным успехом... facepalm
Т.е. приехал на горячей машине, заглушил, через 2-20 минут заводишь, и она или сразу не заводится, если не подгазовывать, или глохнет секунд через 5 и опять же без подгазовки уй... facepalm

Перекурил все мануалы и каталоги. По датчикам, участвующим в приготовлении смеси, все одинаково у евро и у япов.

Но есть одно но: у них с какого-то перепугу абсолютно разная система улавливания паров топлива. Т.е. совершенно разные адсорберы и клапаны адсорберов, все соединительные шланги итп...

Алгоритм работы, насколько удалось нарыть, одинаковый: клапан всегда открыт, если мотор заведен и температура ОЖ больше 74С...

Отсюда возникла идея: это ж если я возьму и тупо не до конца пробку бака закрою, то эта система вообще должна перестать работать? Razz
CaHbI4-komi
masta
может накер эту экологию выкинуть всю, резюками сымитировать нужные показания
masta
CaHbI4-komi писал(а):

masta
может накер эту экологию выкинуть всю, резюками сымитировать нужные показания


Показания чего? supercool
Ката уже нет, японский эбу про вторую лямбду ничего не знает... Pardon
Электромагнитный клапан адсорбера можно оставить тупо в воздухе висеть, а всю магистраль в районе бака заглушить... hehe
Alexandr008
Там кмк все гораздо банальнее, форсы не держат. Отсюда после непродолжительной стоянки (на горячую) плохой запуск. Точь в точь на 15хе у меня было тык после 150 ти летом.
Так что форсы мыть или менять (что более вероятно).
Еще вариант : не держит РД + БН работает после включения стартера. Хотя и в холод бы тупила с запуском.
Так что форсы
masta
Alexandr008 писал(а):


Так что форсы


Если ставлю родной ЭБУ, то проблем с пуском нет вообще... Pardon
Alexandr008
А зачем у тебя япский стоит?
masta
Alexandr008 писал(а):

А зачем у тебя япский стоит?


Зачем, что у европейского есть иммо, а у меня один ключ и тот так себе...
Ну, и у евро-эбу замудренная система диагностики ката с датчиком температуры выхдлопа и прочими наворотами... facepalm

Не, если вообще не проканает с япо-блоком, то буду вваривать гайку, ставить обманку и восстанавливать второй ДК... Потом буду иммо выпиливать... Но это тупо по запам-костыдям со всей дрочильней под 10к выйдет... facepalm

ЗЫ: Ну, и на япо-эбу оно реально веселей едет... Pardon
Alexandr008
Чип тюнинг не катит?
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Там кмк все гораздо банальнее, форсы не держат. Отсюда после непродолжительной стоянки (на горячую) плохой запуск. Точь в точь на 15хе у меня было тык после 150 ти летом.
Так что форсы мыть или менять (что более вероятно).


Сань , на тринахе с новья была такая фигня в жару. Решилось сменой АЗС тогда ,форсы до сих пор работают . На гранте сейчас у Бати такая же фигня но заправка только одна в доступности.
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Решилось сменой АЗС


У меня азс были очень разные и по брендам и по географии. Ни чего не менялось
masta
Alexandr008 писал(а):

Чип тюнинг не катит?


Нереален... Pardon
Andrey163
На январь перевести
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы