Страница 1 из 2
Zombojashik
На моей старушке днище без гнили, но в паре мест заводское антикоррозийное покрытие начинает отслаиваться, образуя полости, где уже видны рыжики, а там и до гнили недалеко.

Пока руки не доходят до нормальной обработки, может в эти полости надавить шрус или сало растопленное? pst Зима ведь скоро.
торантино
Zombojashik писал(а):

может в эти полости надавить шрус или сало растопленное?


А толку? Продают же антигравийное покрытие. Преобразователь ржавчины. Купил обработал и всё.
kazak1102
торантино писал(а):

Преобразователь ржавчины.


Толку от этих преобразователей...???
Я щас после них днище пескострую... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Zombojashik писал(а):

покрытие начинает отслаиваться


Ржа там... Вскрывать, обрабатывать, и никак иначе... supercool
Сергей050582
избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков... железка что с нее взять все равно сгниет рано или поздно не избежно это....
торантино
kazak1102 писал(а):

Толку от этих преобразователей..


От ржы не защитит без поверхностной обработки,но помогать помогает как первичная обработка. Ржа стекленеет.
Сергей050582 писал(а):

избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков


Был бы прикуп,жил бы в Сочи. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

Ржа стекленеет.


Ржа чернеет, не соскоблишь, а через время сама отстаёт, и поехала ржа...
Грю же, днище пескострую, очагов навалом, а вот последние они или первые, пока не знаю... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

а вот последние они или первые, пока не знаю


Из личного опыта , заводское покрытие без нужды лучше не трогать. Оно толстое и крепко держится. Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю. Так же по заводскому очищенному покрытию желательно пройтись антикором. Освежить и забить трещены,царапины и поры.
По голому железу хорошо ложится серебрянка с НЦ лаком. Серебрянки жалеть не надо, после окраски должно быть рыхлое шершавое покрытие. На неё можно сразу антикор наносить.
kazak1102
торантино писал(а):

Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю.


Аналогично...
Токо моя история длинная... После сварки металл не был укрыт (финансы), поржавел, применил кроме всего прочего преобразователи... Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит... Пескострую под кислотник и прочее... Но не всё, а очаги... Того антикора, что был до меня процентов 30 осталось... Там всё живое...
торантино
kazak1102 писал(а):

. Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит.


Согласен что не панацея,так в помощь. Железо листовое травят солянкой да и весь прокат. Как бы на дольше хватает под открытым небом на базах лежать.
kazak1102
торантино писал(а):

Железо листовое травят солянкой да и весь прокат.


Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению... Pardon Ортофосфорка, как оказалось, ниачём... Pardon
Zombojashik
Сергей050582 писал(а):

избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков... железка что с нее взять все равно сгниет рано или поздно не избежно это....



Я ему только капиталку дал, а днище нормальное, там рыжиков с процент от всей поверхности.

Соляную в Казахстане вроде можно достать. Получается, надо зачистить до блеска металла, потом ветощь промочить кислотой и обработать перед покраской? А как она на ржавчину действует?
kazak1102
Zombojashik писал(а):

А как она на ржавчину действует?


Вытравливает до белого металла...
Работать кистью (не тряпками), или брызгалкой (аккуратно)... Потом её надо смыть, всё высушить, обезжирить, далее кислотник, акриловый грунт, краска... Но проще и дешевле, кислотник накрыть гравитексом минут через 10 после нанесения кислотника... Кислотник наносится тончайшим прозрачным слоем... После гравитекса битум...
торантино
kazak1102 писал(а):

Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению..


Я даже не знал. Раньше в этой солянке могли искупать. Сейчас не найдёшь. Видимо для бомбы подходит. hehe Я знаю где её найти-на РЖД. Там всё есть. pst
kazak1102
торантино писал(а):

Видимо для бомбы подходит


Говорят, что наркоши всему виной... Very Happy Но в этом вопросе я профан, чему таки рад... supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Говорят, что наркоши всему виной..


С этого самого момента поподробней. pst Если чесно эти наркоши эдрит их за ногу ,даже от выхлопных газов тащатся. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

С этого самого момента поподробней.


Грю же:
kazak1102 писал(а):

в этом вопросе я профан


hehe
Zombojashik
kazak1102, спасибо за информацию! Что-нибудь попробую wnk3
п1627кк
Zombojashik писал(а):

Пока руки не доходят до нормальной обработки


Zombojashik, в качестве временной меры мовиль поможет.
Но только врЕменной, так как у нас нет ничего более постоянного, чем врЕменное.
торантино
Zombojashik писал(а):

Что-нибудь попробую


Попробуй промовилить и поночевать в машине. Кумар гарантирован. Good
Сергей050582
а не слишком замороченно? все это имеет мало смысла ибо железка сгниет что не делай.. по идее проблемное авто лучше продать и купить что то по живее сам думаю продавать свою 99 ибо все равно сгниет Wink
торантино
Сергей050582 писал(а):

по идее проблемное авто лучше продать и купить что то по живее


Осталось только дать чёткое определение проблемному авто. Я вот свою не продам. Потому что она ещё живее всех живых. Гаишники любуются и удивляются при остановке,как так она сохранилась.
Сергей050582
проблемное это касаемо кузова , а именно. жуки , ржавчина, коррозия , крашенное , битое, дыры , и все такое..
сам думаю продавать пора 99 пока еще можно неплохую сумму взять, потом или по дешману или на разбор и металлом facepalm
да и глупо в наше время держать машину много лет не те времена и жизнь
да и стремится нужно к более новому и современному gpn
п1627кк
Сергей050582 писал(а):

а не слишком замороченно? все это имеет мало смысла ибо железка сгниет что не делай..


Сергей050582, у меня была Восьмёрочка 85 г.в., верой и правдой отслужившая 25 лет, пробежав 750 т.км., своевременно обслуживаемая.
Сергей050582 писал(а):

проблемное это касаемо кузова , а именно. жуки , ржавчина, коррозия , крашенное , битое, дыры , и все такое..
сам думаю продавать пора 99 пока еще можно неплохую сумму взять, потом или по дешману или на разбор и металлом facepalm
да и глупо в наше время держать машину много лет не те времена и жизнь


Кто на что учился, однако.
торантино
Сергей050582 писал(а):

да и стремится нужно к более новому и современному


Я наоборот,стремлюсь к более простому и проверенному. Что это даёт? Финансовую независимость от сервиса, и собственно простота-это надёжность. Drinks or Beer
Сергей050582
простое и проверенное это и есть что то типа ваз 08-09-099- и иже с ними gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы