Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Nekto писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Nekto
Ещё раз спрашиваю.
Ты теоретик или практик??
Тебе зачем? Считай как хочешь. Твою неграмотность никакая практика не исправит.
А куле мне считать.
Ты рекламируешь вагзажимы в коробках .
А в коробках эти зажимы просто дно .
Максимально что можно это светильник через них подключить .хотя раньше в светильниках шли более надёжные зажимы.
Вот такая практика .
В отличии от твоей теории
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Eugen[kgn] писал(а):Nekto писал(а):Eugen[kgn] писал(а):Nekto писал(а):в тех же ВАГО
ты видел, какая площадь прижима токоведущей жилы в ваговских и им подобных соединителях?
Достаточная. Испытания на переходное сопротивление проходят, в соляном тумане газонепроницаемость контакта остается. Чего еще надо? Контакт намного более 2,5 кв мм при аналогичном сечении провода какой смысл имеет?
Цитата:
Nekto писал(а):На само деле при правильном соединении теми же клеммами
ты знаешь, что клеммные соединения со временем слабеют и требуют протяжки?
хотя... тыж не электрик, откуда те знать...
1) Не все даже винтовые клеммы требуют протяжки. Те же Вайдмюллеровские WDU или Фениксовские UT необслуживаемые весь срок службы
2) Пружинные клеммы требую протяжки?
А РЖД и Транснефть не в курсе ни фига!
Ты, главное, проводку не делай никому, ладно?
и не советуй того в чем не разбираешься)
Иди-иди, я по вторникам не подаю!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Kuban Dangerous писал(а):Nekto писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Nekto
Ещё раз спрашиваю.
Ты теоретик или практик??
Тебе зачем? Считай как хочешь. Твою неграмотность никакая практика не исправит.
А куле мне считать.
Ты рекламируешь вагзажимы в коробках .
А в коробках эти зажимы просто дно .
Максимально что можно это светильник через них подключить .хотя раньше в светильниках шли более надёжные зажимы.
Вот такая практика .
В отличии от твоей теории
У меня обратная практика. Хотя для люстр вообще ничего удобнее не видел, но и в коробках клеммы более 10 лет использую. Никому не навязываю, мучайтесь дальше.
ЗЫ Правда 10 лет назад я ставил не ВАГО, а Вайдмюллер, но особо разницы никакой.
Nekto писал(а):Иди-иди, я по вторникам не подаю!
ты бы хоть написал чо умное) тока вот советовать горазд я смотрю в том, в чем не смыслишь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Nekto писал(а):Хотя для люстр вообще ничего удобнее не видел
не сравнивай опу с пальцем.
Nekto писал(а):но и в коробках клеммы более 10 лет использую
тоже на освещении?
бо от таких профессионалов потом хаты горят
Nekto писал(а):Никому не навязываю
а по моему наоборот
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Лёха-124i писал(а):сделал проще, нарисовал схему проводки на простом листке бумаги А3
Добавлено спустя 45 минут 37 секунд:
предварительно скромно уже подсчитал на 50-60 тысяч по материалам.
Вылож нарисованное, накинь на вентилятор
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Nekto
Понятно.
ТЕОРЕТИК
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Eugen[kgn] писал(а):Nekto писал(а):Иди-иди, я по вторникам не подаю!
ты бы хоть написал чо умное) тока вот советовать горазд я смотрю в том, в чем не смыслишь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Nekto писал(а):Хотя для люстр вообще ничего удобнее не видел
не сравнивай опу с пальцем.
Nekto писал(а):но и в коробках клеммы более 10 лет использую
тоже на освещении?
бо от таких профессионалов потом хаты горят
Nekto писал(а):Никому не навязываю
а по моему наоборот
Куле там хаты.зимние вишни горят и другие ТРЦ
Даже не представляю собрать проводку ТРЦ на ваговских
Зажимах .это пейстец
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Eugen[kgn] писал(а):тоже на освещении?
бо от таких профессионалов потом хаты горят
Горят они если кто автоматы на 25А на провода 2,5 квадрата ставят. Или провода перед вставкой в клеммы не выправляют. И по другим рукоЖ причинам подкрепленной уверенностью "всегда так делали". И тут никакая пайка не поможет.
При достаточно широком распространении пружинных клемм на строительном рынке разных стран и при достаточно жесткой их сертификации, что то глобальных проблем не видно.
Еще раз - пружинные клеммы я первый раз использовал для подключения в коробке отводы на розетки более 10 лет назад. Вполне себе нормальный срок для тестирования технологий.
Не нравятся они тебе - не пользуй, только обоснованных причин мне и кому-либо еще запрещать их в коробки ставить у тебя нет.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Kuban Dangerous писал(а):Куле там хаты.зимние вишни горят и другие ТРЦ
Даже не представляю собрать проводку ТРЦ на ваговских
Зажимах .это пейстец
Да-да, Чернобыль, Фукусима и наводнение на ДВ тоже случились из-за пружинных клемм, известный факт! Их нам рептилоиды подбросили чтобы все взрывалось!
из за маленького пятна контакта. автомат тут не при чем.
Nekto писал(а):При достаточно широком распространении пружинных клемм
исключительно из за того, чтобы повысить быстроту и простоту монтажа. а вот лучше это, чем хотябы скрутка - вопрос по моему не уместен из за того что и так понятен.
Nekto писал(а):не пользуй
и не собираюсь. Тока на времянках.
Nekto писал(а):только обоснованных причин мне и кому-либо еще запрещать их в коробки ставить у тебя нет.
к сожалению пока да.
но коробку с вашим говноклеммником муровать нельзя.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Eugen[kgn] писал(а):из за маленького пятна контакта. автомат тут не при чем.
"Иаленькое пятно контакта" - это сколько, в кв.мм?
И такой параметр как "переходное сопротивление", неважен получается?
Eugen[kgn] писал(а):исключительно из за того, чтобы повысить быстроту и простоту монтажа. а вот лучше это, чем хотябы скрутка - вопрос по моему не уместен из за того что и так понятен.
Непонятен. Требует обоснования цифрами и фактами.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Eugen[kgn] писал(а):к сожалению пока да.
но коробку с вашим говноклеммником муровать нельзя.
Я вообще против замуровки контактных групп по какой бы то ни было технологии.
И по ПУЭ вообще все четко прописано:
Цитата:Соединения должны быть доступны для осмотра и выполнения испытаний за исключением соединений, заполненных компаундом или герметизированных, а также сварных, паяных и опрессованных присоединений к нагревательным элементам в системах обогрева и их соединений, находящихся в полах, стенах, перекрытиях и в земле.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Eugen[kgn]
зачем так принципиально ? Почему мы должны верить твоим советам и не верить
Nekto ?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Nekto
Почитай для начала требования к скрутке где длинна оной не менее 10 диаметров провода .
И сможет ли твой ваг обеспечить такую площадь контакта.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Kuban Dangerous писал(а):Nekto
Почитай для начала требования к скрутке где длинна оной не менее 10 диаметров провода .
И сможет ли твой ваг обеспечить такую площадь контакта.
Площадь контакта не самоцель. Важно стабильное по времени переходное сопротивление контакта.
Приведи мне четкие факты, почему нельзя использовать пружинные клеммы, например ВАГО, при соединении отходящих линий проводов сечением 2,5 кв.мм (для стандартных евророзеток с заземлением, т.е. 16А)?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ваги шмаги тока на освещение
Лично снимал горелые.10 а и более- через год полтора превед
А так,скрутка пассатижами и обжимка гильзами через шведку.навека
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
алекс спб писал(а):Ваги шмаги тока на освещение
Лично снимал горелые.10 а и более- через год полтора превед
А так,скрутка пассатижами и обжимка гильзами через шведку.навека
Значит у монтажника были кривые руки, скорее всего провод 2,5 после зачистки не выпрямил или недовставил. Бывает.
Частично компенсируется применением серии 222. Но она побольше размерами и подороже.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
люди, которые давно занимаются этой темой, знают, что правильная скрутка это меганадежно и на века. Потому то и смотрят на всё новое недоброжелательно. По всему миру используют ВАГО и не знают с ним проблем, ибо если их использовать в соответствии с правилами эксплуатации, проблем с ними тоже никаких нет. Но закостеневшие мозги гуру электрики этого понять не могут. Потому и пердаки горят
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Ваго, мое твердое имхо- г@$но, зажигалочка. Не понимаю в чем проблема сделать скрутку 5см и одеть на нее пружинный колпачок? Можно спаять. На ютьюбе видел приспособы , которые шуруповертом одновременно снимают изоляцию и плотно скручивают. Очень быстро. Затем несложно даже сварить конец скрутки. Варят с помощью обычного акб и графитного стержня. Я правда не пробовал. Но в принципе.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Nekto писал(а):Значит у монтажника были кривые руки, скорее всего провод 2,5 после зачистки не выпрямил или недовставил. Бывает.
То то и оно, то руки кривые, то не выпрямил, а потом бывает. Ну и нафик мне эти "бывает" ? А при скрутке ничего не бывает.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
XADZZOX писал(а):А при скрутке ничего не бывает.
кривые руки бывают и при скрутке
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
XADZZOX писал(а):А при скрутке ничего не бывает.
И при скрутке бывает, да еще как!
https://youtu.be/tCHp3Gj-xsg
Кривые руки - страшная вещь!
А если еще непокобелимая уверенность в своем авторитете вкупе с установкой "усиленного автомата" на 25А - так и вообще!
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
на пикабу есть чел, он замерил сопротивление проводов, соединенных разными типами соединений. Так вот, по данному параметру ВАГО 222серии выигрывает у скрутки без пропая. так что не надо тут пи...ть.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=eg6VPucscxI
Лёха-124i
На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
парни так чего в итоге клеммники или скрутка?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Лёха-124i писал(а):парни так чего в итоге клеммники или скрутка?
правильный ответ скрыт степенью твоей рукожопости. Тут и до пожара недалеко
.
как я выше написал, скрутка это дешево и меганадежно. но её надо уметь делать. Клеммники для тех, кто точно знает как и где их правильно применять.
Последний раз редактировалось: Slavny (15 Октября 2019 23:16), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Если штук пять проводов надо соединить, ваг очень удобен.
Скручивать заепёшься.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Gravesen писал(а):Скрутка.
В задницу себе её вставь и подпружинь, у всех нормальных людей либо WAGO либо гильзы либо соединитель.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Zibnow писал(а):Если штук пять проводов надо соединить, ваг очень удобен.
Скручивать заепёшься.
Да эт у дебилов скрутки, чтоб окислились и перегрелись в будущем, куле нищеепы необразованные и прапора деревенские с нулем образования.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gravesen писал(а):Скрутка.
Скрутка+на неё гильза.если себе делать и без ревизий потом
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1331
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Теща выпустила васьминога погулять
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы