Народ помогите определить что стучит на холодном двигателе,с прогревом пропадает минуты через 2-3 на горячем тишина.Знакомый мастер сказал это шатун.Другой сказал поршень. Давление:лампочка не горит и не моргает на холостых. Звук средней тональности.Откуда именно понять не могу.Свечи чистые и сухие. При увеличении газа звук не меняется,можно даже сказать затихает.Какие еще есть признаки стука поршней или шатунов ?
Ваз 2111
69кл.124 двиг.
Последний раз редактировалось: sotiyeru (12 Января 2020 12:38), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14596
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ещё один участник битвы экстрасенсов...
Ты бы хоть файл звуковой приложил. А то чо-то по словам не колдуется нифига.
А лучше, прежде чем тут с перепугу темы рожать, загляни
сюда, п.п.2.2.1.
А уж потом
В качестве попытки вангования - ставлю на поршень. Компрессию холодного мотора меряли? Сколько по цилиндрам?
Если этих данных не будет - точно к экстрасенсам.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6465
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
С гидриками не путаешь? Они цокают на запуске,особо на холодной погоде
vitals
На форуме 4 года
Сообщения: 30
Авто: 2111 1.6 16V
Есть такая штука, стетоскоп называется, который у мастера обязан быть.
И я тож за гидрики.
Хотя был случай с паленым кастролом. Поршень на шатуне руками на проворачивался, пока не подогреешь горелкой. Масло как клей срабатывало
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы