Страница 2 из 2
ЮЮЮЮрий
vitals писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

он мне выдаст стабильные 4 бара


если они будут стабильные, и не будут просаживаться при нагрузке - насос не при чем.
ЮЮЮЮрий писал(а):

новый дмрв ховер


в помойку. нормально ничего, кроме опять же оригинального боша не работает
если менять форсунки - то комплект, у новых очень может отличаться производительность.
Форсунки смотреть на стенде - баланс, производительность

з.ы.
Спиди Гоньсчег писал(а):

выкрутился и сделал пулю из чирика, установив компрессор )


он теперь, походу, каждые пол-года мотор капиталит


Если фарсы менять я вообще не знаю как это будет выглядеть, я когда систему мыл 1 купил, на стенде льёт, с мотерками заменили в магазине, поставил через 2 дня начала заливать.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

NAUexx писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

подцеплю он мне выдаст стабильные 4 бара и ?


Если и в конце 10-ти подряд достаточно глубоких прогазовок оно останется 4 очка, то к топливоподаче вопросов нет, рой дальше. Smile
Ещё правильней, но несколько геморней (нужен длинный шланг) проверить давку на ходу при резком и глубоком открытии дросселя, короче, на разгоне.
ЮЮЮЮрий писал(а):

1000 рублей была заплачена, а ответ на вопрос почему машина не едит я не получил, говорит я в рамках своих возможностей всё проверил


Парень он, может быть и толковый, раз умеет за бредятину 1000 рублей снять, а вот диагност он плохой... Потому и не дал тебе распечатку или скрины снятых параметров, чтоб ты не мог ему потом предъяву кинуть, что он чего-то не проверил или не увидел. supercool
ЮЮЮЮрий писал(а):

НЕТУ У НАС СЕРВИСА!!!! не к кому обращаться

. Это где такая клоака? wwow


Республика Алтай )) по поводу манометра я понял, куплю завтра, а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.
vitals
ЮЮЮЮрий писал(а):

а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.


штуцер шланга заправки кондея. на худой конец - выкрутить ниппель из рампы, и шланг на хомут
ЮЮЮЮрий
а сам процес я так понемаю накручиваем прибор уже собраный и вкл зажигание, заводим газуем и смотрим, и стрелка должна быть неподвижна ? с рампы сбрасывать не чего не нужно перед измерением ?
vitals
ЮЮЮЮрий писал(а):

а сам процес я так понемаю накручиваем прибор уже собраный и вкл зажигание, заводим газуем и смотрим, и стрелка должна быть неподвижна ? с рампы сбрасывать не чего не нужно перед измерением ?


Включаешь зажигание, и смотришь, что бы не потекло. Если сухо - заводишь. Стрелка или неподвижная, или немного "вибрирует" - зависит от манометра и РДТ в баке. Сбрасывать ничего не нужно, но если будешь выкручивать ниппель из рампы - давление сбросится, естественно.
Lotoshnik
А был ли мальчик? Надо хоть какой-то объективный критерий привязать, чтобы понять, когда результат достигнут. Ну хотя бы разгон до ста померить программой на смартфоне, на сухом асфальте с разгоном в пол до отсечки.
А так, давление бензина, версия прошивки, поставить бк и смотреть разл. параметры на разных режимах, сравнивать с нормальными (УОЗ, расход воздуха, процент открытия дросселя и проч), послушать в выпуске не журчит чего (может в глушаке внутрянка осыпалась и колом стала)
ЮЮЮЮрий
У меня на предыдущем авто было, в какой то банке сгнила сетка и высыпалась что то похожее на вату, выхлопная труба тупо заржавела выхлоп не щёл вообще, больше 80км неразгонялась. Но щас у меня уже всё повырезано врятли заткнуло да и коптит труба норм, но мокрая после поездки, на вкус и запах вода вроде не бензин.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.


facepalm
Покупается шланг от карбюраторной классики и два соответствующих хомута.... Этот шланг хоть и с усилием, но натягивается и на штуцер рампы, и на манометр. Перед натягиванием на штуцер рампы нажимаешь на "пипку" золотника и в какую-нить баночку стравливаешь бензин из рампы. Потом выкручиваешь этот золотник и вот теперь натягивай шланг на штуцер. Фсё!

Lotoshnik писал(а):

А был ли мальчик? Надо хоть какой-то объективный критерий привязать, чтобы понять, когда результат достигнут. Ну хотя бы разгон до ста померить программой на смартфоне, на сухом асфальте с разгоном в пол до отсечки.

Good
+100500.
Может у машины тупо выбега никакого нет... тормоза подклинивают, аль колёсья спущены... сцепа буксует. facepalm
Спиди Гоньсчег
форсунки поддельные боши встречаются.


надо брать в проверенных местах.
и на счёт 95 бензина задумайся.
ЮЮЮЮрий
30 мин назад замерили давление, без нагрузки 3.8 на прогазовке, стрелка слегка подёргивалась, на трассе уже с другим прибором у того шланг короткий был, 3.6 стабильные без провалов, пёр на 3 передаче 100-105 в гору, что скажите господа ?, через час поеду к нему же, со сканером поедем разгонятся по трассе, смотреть что там покажет.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

форсунки поддельные боши встречаются.


надо брать в проверенных местах.
и на счёт 95 бензина задумайся.


Я с тобой согласен что нада но !!!, у нас у местных как повелось, магазинов немного, и у кого не спроси где товар получше все отправляют в разные места, тут не угадаешь, и после проверки назад их не сдаш, но поди обойдётся с форсами, ладно поехал сканироваться отпишу что получилось.
Спиди Гоньсчег
3.6 - в пределах нормы.

вычеркиваем.
МаксимS
ЮЮЮЮрий писал(а):

Суть такова машина при разоне ведёт себя как будто что то держит ссади, попробую изложить ситуацию как можно точнее, после того как она мне досталась ездил и не заморачивался,



Вне зависимости от наличия и спектра других возможных причин заявленных ТС проблем - для начала стоит обратить внимание и устранить ДВА серийных заводских косяка, которые на 21124 движке проявляются во всей красе:

- хреновое питание ИКЗ
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/

- по идиотски разведенные производителем массы ЭСУД.
https://www.drive2.ru/b/2640072/
ЮЮЮЮрий
Съездил, прокатились итого: ЭБУ бош 7.9.7 е2, программа неродная стояла е3 но это заводская, прошивка 26.01.2010 залита, по динамики, незнаю почему разогнолась по прямой заметно лучше, больше 160 трасса не позволила, по датчикам: ДМРВ по показаниям на холостом 10 -11.5 ГК плавала, при включении печки и фар слегка возрастало, при вкл вентилятора слегка проседала, замерили мультиметром, непосредственно от ДМРВ 0.98, если масса от аккума 1.05, на ходу по показаниям всё отлично смесь не бедная и не богатая в норме, топлива мотору хватает, даже с излишками он сказал, детонации нету, пропусков зажигания нету, ошибок нету, холостой ровно 840, изредка 880 на долю сек, но он сказал что нужно всё таки на грм посмотреть, приводил пример когда на волге всё по меткам а углы заваленные, катались на 92 газпром бензе, судя по запаху 80 какой-то с присадками, попробую на 95 поездить, на 9.6 литрах в полуагресивном режиме проехал 110 км ещё осталось, по ощущениям расход где то 7-7.5, не могу понять почему так резко улучшились показания, возможно смена бензина, либо но это как мне сказал диагност чушь, когда подцепляли манометр воздух пшыкнул, я вот думаю может воздух стоял ?, опять же после ремонта 1700 км всего, порекомендовал ещё поездить потом сравнить динамику через пару тысяч, ну и как вариант тюнинг прошу, с коректировкой угла зажигания, и перехода в мощностной режим пораньше, блин объём инфы колоссальный что то возможно недосказал, В принципе результаты порадовали, пока что поездим, за всё провсё 600 рублей, ещё про коробку спрашивал не может ли тугая быть но тут я хз, сцепа новая комплектом полностью. Вот так вот вообщем, если что ещё упомню допишу.

Господа товарищи, а вот вообще какие самые оптимальные свечи для 124 движка ?, щас стоят NJK 11 1мм зазор
NAUexx
Вобщем, как и ожидалось - получился ещё один очередной "новый" баян про тупизну мотора... А то ведь их тут не хватает. facepalm
ЮЮЮЮрий писал(а):

замерили мультиметром, непосредственно от ДМРВ 0.98


ЗАЧЕМ? Ведь у вас же сканер был! Чего АЦП покоя то не посмотрели? lol1
ЮЮЮЮрий писал(а):

при вкл вентилятора слегка проседала


ЮЮЮЮрий писал(а):

непосредственно от ДМРВ 0.98, если масса от аккума 1.05


Я тебе ещё вчера говорил, что с массами тебе нужно разбираться. supercool
ЮЮЮЮрий писал(а):

всё отлично смесь не бедная и не богатая в норме

facepalm
Цифры где? Время впрыска? Текущая коррекция времени впрыска? Аддитивная, мультипликативная?
Шаги РХХ? УОЗ?
ЮЮЮЮрий писал(а):

топлива мотору хватает, даже с излишками он сказал

wwow
Это как это? Если есть излишек топлива, то выставляется ошибка Р0172, "Богатая смесь".
ЮЮЮЮрий писал(а):

ну и как вариант тюнинг прошу, с коректировкой угла зажигания, и перехода в мощностной режим пораньше


Ну, а эта ваще пять! Good
Всё понятно про твоего баблоруба, но никак не диагноста. supercool
ЮЮЮЮрий писал(а):

незнаю почему разогнолась по прямой заметно лучше,


Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же Smile ) сброс с инициализацией сделал. Если я прав, то через некоторое время машинка твоя опять тупить начнёт и ты опять будешь здесь баянить. bboyan
ЮЮЮЮрий писал(а):

ещё про коробку спрашивал не может ли тугая быть


Лучше бы тормоза проверил, не подклинивают ли...
ЮЮЮЮрий
Нет не подклинивают тормаза, норм диагност не чего не сбрасывал, форсунки как и в прошлый раз 4мс про угол не вспомню, на ходу я на 4 давил с 100 до 145 примерно, всё в норме, но это всё смотрели в прямом эфире, вялую как я думаю динамику он и объяснил что нужно смотреть грм более детально с выставлением мёртвой точки, прошивка щас стоит не родная, может и мозг сам тоже, хз как там что прописано, поэтому поочерёдность действий, метки + пару тысяч пробега, прошивка если не чего не изменится, про топливо он выразился что под динамику всё норм, не беднит не богатит, про излишки это я не так выразился имелось ввиду про давление в рампе, с массами разберёмся, климат непозволяет то снег то дождь, гараж уберу займёмся ошибок не до не после диагностики не было.

Кстати как думаите полностью прошумленая кроме подкапотки машина, может ощутимо потерять в динамике ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

МаксимS писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

Суть такова машина при разоне ведёт себя как будто что то держит ссади, попробую изложить ситуацию как можно точнее, после того как она мне досталась ездил и не заморачивался,



Вне зависимости от наличия и спектра других возможных причин заявленных ТС проблем - для начала стоит обратить внимание и устранить ДВА серийных заводских косяка, которые на 21124 движке проявляются во всей красе:

- хреновое питание ИКЗ
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/

- по идиотски разведенные производителем массы ЭСУД.
https://www.drive2.ru/b/2640072/


При вкл вентилятора есть эффект нехороший, на днях будем с товарищем решать проблему, он в электронике хорошо понимает 25 лет стажа как не крути, постараемся провести ревизию масс

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А вообще NAUexx форум на тои форум что бы темы создавать, я себе пару лет назад в ПК новые комплектухи купил, пока разгонял выжимал допустимый максимум скажем так прошло 2 месяца, на форуме в 1ой теме набралось 500+ страниц, и я скажу так лучше 50 тем по 5 страниц чем 1 с 500, удобнее отделять каждый конкретный случай, вчера на ютубе смотрел как на 8кл двенашке педаль газа подгебали, после этого она поехала, тут я такого не видел, хотя кто то может и указывал, у меня кстати на 80% открытие, по прибору, педаль в пол на дроселе полностью открывается до упора.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

А вообще NAUexx форум на тои форум что бы темы создавать,


Ты опять? Напоминаю, в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Тебе может хотеться и думаться всё, что угодно. Только не надо всё под себя нагибать и перекраивать.
А вообще, ты, походу, "гармонист" знатный...
ЮЮЮЮрий писал(а):

а вот вообще какие самые оптимальные свечи для 124 движка ?

facepalm
Следующие вопросы, наверно, будут "а какой антифриз лить?", "а какое масло в двигатель и коробас?"
Ты хоть представляешь себе, сколько тут копий по этим вопросам сломано? lol1
Щас тебе один одно насоветует, другой другое, третий вообще предложит иридиевые свечи купить. И каждый по своему будет прав и убедителен. И получится очередной баян в баяне. facepalm
А на самом то деле всё совершенно просто - открываешь мурзилку по авте и вычитываешь то, что рекомендует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ! lol1
Соотносишь это с возможностями твоего кошелька и/или религиозными убеждениями и вуаля - делаешь правильный выбор. supercool
Или таки не ленишься и поиском по форуму находишь темы про выбор свечей и чтёшь их. Если что-то не понятно, спрашиваешь там. Фсё!
ЮЮЮЮрий писал(а):

Кстати как думаите полностью прошумленая кроме подкапотки машина, может ощутимо потерять в динамике ?


Ну, если общий вес шумки за 100 кг, то потерю в динамике ощутишь. supercool
А вот потери в максималке - нет. Ибо масса авты на максимальную скорость влияет мало. Что б была ощутимая потеря, массу нужно увеличить раза в 1,5.
ЮЮЮЮрий
Я брал заводские свечи фуфло оказались, потом фотку скину что с ними стало за пару тысяч км, ну вот ты на каких ездиеш к примеру ? в этих талмудах одно а армия тазаводов ездит на другом, за антивриз знаю, свечи очень ответственная вещь влияющая на многое поэтому и спрашиваю
т808
ЮЮЮЮрий писал(а):

какие самые оптимальные свечи для 124 движка ?


На выбор:
Спиди Гоньсчег
кстати этот эбу обучается под стиль езды.

если резче и чаще будешь давить газульку , шустрей поедет.
можешь прям на ходу когда едешь , резко прожать до полика.

раз на третий , уже проснётся эбу. и зашустрит.

также есть мелкие бортовые компьютеры в виде кнопки , в них есть сброс адаптаций под названием "форсаж" .

после сброса тоже шустрей прёт.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

прошивки особо не помогут. т.к. при плавное езде он опять поймает "овощной режим"
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

ну вот ты на каких ездиеш к примеру ?


Спроси чо-нить по легче... facepalm
Я в "ту степь" на своём пепелаце не лазил уж и не помню сколько.
Помню только, что Бош какие-то... вроде WR7DC.
Когда купил эту авту (брал с рук), стояла разносортица какая-то.... А у меня был комплект этих Бошей. Поставил и забыл. Pardon
ЮЮЮЮрий писал(а):

Я брал заводские свечи фуфло оказались


В том то и вся гадость... Ты можешь ставить любые свечи, рекомендованные заводом, НО!, главное, что бы они палёные не оказались, изготовленные в кооперативе "Щастье" где-то на границе с Китаем.
ЮЮЮЮрий
Спиди Гоньсчег писал(а):

кстати этот эбу обучается под стиль езды.

если резче и чаще будешь давить газульку , шустрей поедет.
можешь прям на ходу когда едешь , резко прожать до полика.

раз на третий , уже проснётся эбу. и зашустрит.

также есть мелкие бортовые компьютеры в виде кнопки , в них есть сброс адаптаций под названием "форсаж" .

после сброса тоже шустрей прёт.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

прошивки особо не помогут. т.к. при плавное езде он опять поймает "овощной режим"

Мне говорили про обучалку, но я думал что это байка, со временем по расходу понял что был не прав, км 500 по трассе проедеш, и едет по другому и расход другой, в городе катаешся тоже что то меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы