Страница 1 из 1
CoMeDiaN
Ваз 2111
Недавно заглох на повороте внезапно и не завёлся ,
машину притащили начал копать ) первое что услышал не работает бензонасос , ну тема старая начал с реле не хитрыми проверками понял что реле и предохранители в порядке , перемычку поставил насос гудит , значит тоже в порядке , вытащил реле насоса проверяю тестером , постоянный + приходит , после поворота ключа приходит + от зажигания .... а вот масса серый провод который с эбу тестер показывает на ней 4.5в при включённом зажигании ... я в мозгах не особо шарю ) не понимаю это нормально или нет ...
Если я правильно понял на реле не приходит масса с эбу , катушка не срабатывает поэтому + не идёт к бензонасосу ...
Ладно думаю поставлю перемычку попробую завести ...
насос работает , машина не заводится ... достал свечу искры нет ( я в замешательстве ...
Что может быть ? мозги спеклись ?
может сигналка ? она глючила в последнее время , я ее отключил .... там блокировка элементарное реле было ... удалил , спаял , после уже пару месяцев прошло по идее не должно быть .
иммобелайзер ?
датчик коленвала ?
по идее если датчик коленвала насос всё равно должен работать 4 секунды после поворота ключа ...или я ошибаюсь ?
vitals
CoMeDiaN писал(а):

по идее если датчик коленвала насос всё равно должен работать 4 секунды после поворота ключа ...или я ошибаюсь ?


не на всех эбу. после нескольких подряд включений зажигания без запуска (или без сигнала с ДПКВ) насос перестает включаться. Проверяется снятием клеммы с акб на пару минут. Год авто, какой мотор?
Если нет искры, то нужно в первую очередь датчик колена и проверить
CoMeDiaN писал(а):

Недавно заглох на повороте внезапно и не завёлся


собственно и указывает на наибольшую вероятность обрыва ДПКВ. Проверь у основания фишки датчика, обычно там разрушается изоляция, провод сгнивает.
Неисправный иммо может не позволить завести авто, но на ходу не загрушит
CoMeDiaN
vitals
Двиг 1.5 2004
Клеймы снимал , всё равно насос не качает ...
Про фишку ДПКВ знаю не по наслышке ... паял уже , но там пайка и эпоксидкой всё залито ... врятли но понятное дело всё перепроверю )
я вообще почему сразу не полез туда ... я вот сетуацию прокручиваю в голове )) когда заглох ... пытался завестись на месте машина схватывала и глохла ! видимо топливо в рампе ещё было т.е искра была , я поэтому сразу начал бензонасос слушать он не работает , дальше уже дома проверки по всей цепочке до эбу а оказалось что уже и искра пропала ...
vitals
CoMeDiaN
самый верный вариант - диагностика, смотреть обороты при прокруте. если есть - дпкв исправен.
по реле насоса. Серый провод - это обычно выход питания на насос. От ЭБУ серый с черной полосой тонкий должен быть, управление по минусу возбуждением реле. розовый с черным - плюс после главного реле
NAUexx
vitals писал(а):

самый верный вариант - диагностика, смотреть обороты при прокруте. если есть - дпкв исправен.


Уж сколько раз твердили Миру... facepalm
Самый верный вариант проверки ДПКВ - лампа чека. supercool
Производитель позаботился о контроле самого главного датчика в системе без "диагностических" танцев с проверкой оборотов.
CoMeDiaN, ты много чего напроверял... а самого главного не сделал: не сказал, как ведёт себя лампа чека.
Должно быть так: вкл. зажигание - лампа горит. Это означает, что ЭБУ "увидел" включение зажигания и соответственно включил главное реле и реле БНа и что сама лампа чека и её цепь исправны.
На прокрутке стартёром лампа должна гаснуть. Вот именно этот момент и говорит об исправности ДПКВ и его цепи. Если лампа на прокрутке не гаснет, то ЭБУ не "видит" сигнала с ДПКВ. Соответственно, ни искры, ни БН с форсунками работать не будут.
CoMeDiaN, тут есть вот такая полезная штука. Научишься ей пользоваться, избежишь многих детских вопросов и дурацких ситуаций. Ничего такого "нового" с твоим тазом приключиться не может, всё давно уже было. Wink
И в следующий раз, перед созданием очередного "нового" баяна загляни
сюда, одупли там п.п.2.2.1. Wink
vitals
NAUexx писал(а):

Самый верный вариант проверки ДПКВ - лампа чека.


вот тут реально facepalm у меня чек тухнет после того, как машина завелась. и еще на всех, что сегодня были у меня, тоже после старта. чо не так с машинами?
т808
vitals писал(а):

у меня чек тухнет после того, как машина завелась.


Отключи катушки зажигания и повтори проверку - убедишься,что это не так.
vitals
т808 писал(а):

Отключи катушки зажигания и повтори проверку - убедишься,что это не так.


Отключил. Не убедился.
-Viewer-
vitals писал(а):

Отключил. Не убедился.


Случайно не путаешь лампочку "check engine" и лампочку "заряд батареи"?
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Случайно не путаешь лампочку "check engine" и лампочку "заряд батареи"?


Или с лампочкой тормозухи, т.е. "!". Smile
CoMeDiaN
NAUexx
да всё уж , эбу заменил ...
всем спасибо !
я его осмотрел , попрозванивал , матчасть изучил .... возможно получится восстановить ) пару ключей вышло и строя
по поводу чека он у меня давно гонит по нему сложно ориентироваться ...
Всё таки нужно заиметь оборудование для диагностики ... много бы времени сэкономил )
зато марафет в проводке навёл ))) всё пропаял уложил а то там бардак после предыдущего хозяина был )
(одупли там п.п.2.2.1)
да блин знаю не первый раз на форумах . Это всё нервы и спешка . у меня обычно всё чётенько , за машиной слежу ) а тут электроника накрылась (
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы