Страница 3 из 5
Bosoi
Maksim_HS писал(а):

А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы,


https://www.youtube.com/watch?v=0O2vNE5zxPQ&t=1543s


Вот, если руки чешутся и деть некуда. Сам собрал по этому видео и пользуюсь.
Mirons56
т808 писал(а):

померить напряжение на свинцовых штырях АКБ


10-10.2, ниже не опустилось.
Перед этим ещё раз мерил на стартере - 8,2
т808 писал(а):

ищи участок с потерями как по плюсу,так и по минусу


Завтра буду рыть. И скину ещё разок стартер, почищу сопряжения крышка-корпус-редутор и другие, как то я про них забыл.
т808
Mirons56 писал(а):

почищу сопряжения крышка-корпус-редутор


Напрасный труд!
Mirons56 писал(а):

на свинцовых штырях АКБ 10-10,2
на стартере - 8,2


Потери 2 вольта - это ОЧЕНЬ много.
Теперь определи по плюсу они,или минусу.
Mirons56
т808 писал(а):

Теперь определи по плюсу они,или минусу


Сначала минус на корпусе стартера, а плюс движется от провода + стартера в сторону + акб по всем контактам? И также с минусом?

Добавлено спустя 40 секунд:

Так?
т808
Mirons56 писал(а):

Сначала минус на корпусе стартера


Почти.
Подключаешь тестер к свинцовому штырю минус АКБ,а другой щуп на корпус стартера.
Во время его работы в идеале напряжение не должно превышать 0,1-0,2 вольта.

"Плюсовая" цепь длиннее.
Начни ее проверку,подключив тестер к обеим шпилькам тягового реле.
Допустимые потери также 0,1-0,2 вольта.
Mirons56
т808
Между минусом акб и корпусом стартера во время работы стартера показания на мультиметре должны быть не более 0.1-0.2в. Я правильно понял? Всегда считал что напряжение мериется между плюсом и минусом....

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Т. Е. В цепи, в которой происходит потеря напряжения, при подключении вольт метра параллельно этой цепи должно показывать именно это, потерянное напряжение?
т808
Mirons56 писал(а):

Между минусом акб и корпусом стартера во время работы стартера показания на мультиметре должны быть не более 0.1-0.2в. Я правильно понял?


Абсолютно правильно!
Только учти,что на АКБ не к клемме "минус" нужно подключаться,а к центру свинцового штыря минуса.
Mirons56 писал(а):

Всегда считал что напряжение мериется между плюсом и минусом..


Не всегда,как видишь.
Mirons56 писал(а):

В цепи, в которой происходит потеря напряжения, при подключении вольт метра параллельно этой цепи должно показывать именно это, потерянное напряжение?


Заковыристо выразился,но верно.
Mirons56
т808 писал(а):

АКБ не к клемме "минус" нужно подключаться,а к центру свинцового штыря минуса


Это я уже понял.
т808 писал(а):

Не всегда,как видишь


Век живи, век учись
То есть проверку минусовой цепи начинаю измерять от крайних точек, двигаясь по всем сопряжения от стартера до акб. А плюсовой начиная от пятаков втягивающего и наоборот, заканчивая всей цепью: плюсовой провод стартера - пятак Акб. Так? И допустимые потери для каждой цепи должны составлять не более 0.1-0.2в? Таким образом при напряжении на акб 10.2, в моем случае, напряжение на стартере должно быть не менее 9,8в?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Заодно и акб проверку боем пройдёт, покрутить ему придётся пока все промерию hehe
т808
Mirons56 писал(а):

двигаясь по всем сопряжения от стартера до акб.


Это потом ты будешь двигаться по точкам,если:
Mirons56 писал(а):

проверку минусовой цепи начинаю измерять от крайних точек


на этих "крайних" точках напряжение превысит 0,2 вольта.

Mirons56 писал(а):

плюсовой начиная от пятаков втягивающего


На них наиболее часто напряжение падает из-за подгорания контактов,
потому и проверку начинаем с них.
Mirons56 писал(а):

Заодно и акб проверку боем пройдёт


Три-четыре раза по 4-5 секунд включения стартера для АКБ совсем не страшно.
Столько же крутим например при проверке компрессии.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Всегда считал что напряжение мериется между плюсом и минусом....


Напряжение есть между двумя любыми двумя точками цепи, между которыми имеется ненулевое сопротивление и течёт ток, закон Ома U=IxR. Wink
У тебя:
первая точка - минусовой борн акума (минус измеряемой цепи);
вторая точка - корпус стартёра (плюс измеряемой цепи);
между этими точками лежит провод, который вместе с переходными контактами создаёт некое сопротивление.
Твоя задача - измерить, сколько Вольт "падает" на этой цепи и свести это падение к минимуму, т.е. уменьшить сопротивление. На сопротивление провода ты повлиять не можешь, если только не заменишь провод на более толстый. Зато зачисткой /лужением обжимных клемм провода, а также зачисткой точек присоединения этих клемм к акку и к корпусу ты можешь уменьшить переходные сопротивления, что и вызовет уменьшение потерь.
Mirons56
Падение по минусовой цепи от пятака акб до стартера 0.4в примерно. От акб до клеммы крепления массы к двиг - 0.2в. Ну тут вариант напрашивается перенести массу на стартер. Только рассверливать клемму? На двиг масса на М10, а на стартере шпилька М12 вроде. Или может от какой другого авто провод поставить?
По плюсовой цепи ещё больше. Между пятаками втягивающего 0.7-0.8в, от плюсовой клеммы по проводу 0,3в(это чисто сам провод). Всё зачищено до блеска, все сами соединения промерил, между соединениями по нулям.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

И ещё кстати, стартер греется, задняя крышка. Ну крутил я его конечно не 3-раза,а раз 8 наверно. Не сильно конечно, но все же. Так должно быть?
т808
Mirons56 писал(а):

стартер греется, задняя крышка.


Это не криминал.
Mirons56 писал(а):

От акб до клеммы крепления массы к двиг - 0.2в.


Это приемлемо.
Mirons56 писал(а):

от пятака акб до стартера 0.4в


А вот откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
Mirons56 писал(а):

Между пятаками втягивающего 0.7-0.8в


Вот и найден основной вампир.
Придется тебя втягивающее реле менять,но перед этим еще раз убедись в его вине:
Попроси друга подержать ключ в положении "стартер",а сам одновременно хорошей отверткой перемкни шпильки на втягивающем.
Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится.
Mirons56 писал(а):

на стартере шпилька М12 вроде.


М10 там.
Mirons56
т808 писал(а):

откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?


Не знаю, два раза перемерял.
т808 писал(а):

Вот и найден основной вампир.
Придется тебя втягивающее реле менять,но перед этим еще раз убедись в его вине:
Попроси друга подержать ключ в положении "стартер",а сам одновременно хорошей отверткой перемкни шпильки на втягивающем.
Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится.


Попробую.. Блин, полугода ему даже нет. Только вот меня вопрос не перестаёт мучать, почему до того как стартер перебрал, она хоть на горячую бодро крутила... А после того как поставил, как задушил. Не могли же контакты на втягивающем у меня дома ещё больше подгореть

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):

М10 там


Значит на двигателе М8, клемма не залезла на шпильку у меня
т808
Mirons56 писал(а):

Значит на двигателе М8


Если гайка 13мм,то резьба М8.
Mirons56 писал(а):

Не знаю, два раза перемерял.


Померь между клеммой массового провода,прикрученной к двигателю и массой стартера.
Видимо получишь те самые 0,2 вольта.
Иначе ты где-то неправильно намерил.
Mirons56 писал(а):

полугода ему даже нет.


Видимо медь на шпильках не медная. Smile
Проверь перемычкой,как выше писАл.
Mirons56
Кстати, у меня на контактах втягивающего при выкл стартере что то около 11в показывало. Это нормально?
т808
Mirons56 писал(а):

у меня на контактах втягивающего при выкл стартере что то около 11в показывало. Это нормально?


Нормально,если там напряжение такое же,как и на самой АКБ.
п1627кк
Mirons56 писал(а):

На двиг масса на М10


Mirons56, это не на ГБЦ, случайно?
NAUexx
Всё здорева... и всё правильно...
Я про обеспечение правильных контактов...
Но... Вот чот мне кажется, что всё решится заменой аккума и очередной созданной "пургой" из темы на "тему". supercool
Причём, афтар ни за что не сознается, что решение было настолько банальным. Smile
п1627кк
NAUexx писал(а):

Вот чот мне кажется, что всё решится заменой аккума


NAUexx, мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.
NAUexx
п1627кк писал(а):

мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.


Да пёсивознает...
Я вот шас заморочился "поднятием" ГЕЛЕВОГО трупа... Одна банка явно закорочена. Ну, т.е. влёт набирает напругу, но, после снятия заряда, через 3-4 часа отстоя 10.26 Вольт, хоть усрись...
Явно закороченная дендридами одна банка. С гелевыми ещё не доводилось "ваванькаться", но попробую своим зарядником поднять, тем более, что с гелевым других вариантов то и нет. Pardon
Кому интересно, стучитесь... Но, какой-либо вменяемый резалт смогу озвучить только как минимум через неделю-две. Pardon
Bosoi
Mirons56 писал(а):

Кстати, у меня на контактах втягивающего при выкл стартере что то около 11в показывало


Что на обоих контактах втягивающего при ключе в первом положение или на одном?
п1627кк
NAUexx писал(а):

Да пёсивознает...


Но результаты замеров Автора, как говорится, на лице.
При большом морозе и холодном пуске цифры побольше будут.
Bosoi, нет, это между контактов разомкнутого втягивающего.
Bosoi
п1627кк писал(а):

нет, это между контактов разомкнутого втягивающего.


Да, да, так и есть.
алекс спб
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):

мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.


Да пёсивознает...
Я вот шас заморочился "поднятием" ГЕЛЕВОГО трупа... Одна банка явно закорочена. Ну, т.е. влёт набирает напругу, но, после снятия заряда, через 3-4 часа отстоя 10.26 Вольт, хоть усрись...
Явно закороченная дендридами одна банка. С гелевыми ещё не доводилось "ваванькаться", но попробую своим зарядником поднять, тем более, что с гелевым других вариантов то и нет. Pardon
Кому интересно, стучитесь... Но, какой-либо вменяемый резалт смогу озвучить только как минимум через неделю-две. Pardon


Маньяк.на трупа уйдет вагон времени, и все равно на помойку
Mirons56
т808 писал(а):

перемкни шпильки на втягивающем.


Перемкнул
т808 писал(а):

Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится


А вот этого не произошло, крутился так же. Ну тут уже аккум походу тоже садится, индикатор белый, напряжение 11,9в, который день маслаю. Затащил щас его на зарядку.
т808 писал(а):

Померь между клеммой массового провода,прикрученной к двигателю и массой стартера.
Видимо получишь те самые 0,2 вольта.
Иначе ты где-то неправильно намерил.


Именно так, получил.
NAUexx писал(а):

чот мне кажется, что всё решится заменой аккума


Возможно и так
NAUexx писал(а):

Причём, афтар ни за что не сознается, что решение было настолько банальным.


А вот здесь не прав. Это не про меня. Каким бы банальным ни было решение, и когда бы оно не произошло, обязательно отпишусь. Промолчать - считаю неуважительным по отношению ко всем откликнувшимся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы