Страница 20 из 25
приорист
синий ж11 красный ж12
Andrey163
приорист писал(а):

синий ж11 красный ж12


Да хоть фиолетовый, допуск читать надо.
wirtgen
алексей213 писал(а):

viper31 писал(а):

Ойлклаб про кикс. Наоборот говорят, что густое Pardon
https://m.youtube.com/watch?v=-HUmQKrFaDM


Я на том Ойклабе поведал как на 8 году от Лукой-полусинь на моей Шниве забился масляной канал распредвала, соответствено рокерам пришел кирдык. Так меня едва не забанили.

Лукой полусинь-ЗЛО. Либо минералка от Лукойла, либо синь от Лукойла, но только не полусинь.

в каком году это было ? Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

приорист писал(а):

синий ж11 красный ж12

а какой зелёный ? А если фиолетовый ? hehe
приорист
wirtgen писал(а):


а какой зелёный ? А если фиолетовый ? hehe


так на канистре жэ написано , обычно в магазинах синий 11 красный 12
алексей213
wirtgen писал(а):

[... Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .
e



Масло меняю раз в год-пробеги у меня не более 12 тыщ в год. Минералка дюжила.
Заметил что если минералка то щуп чистый. Если полусинь, то на щупе как бы налет, типа нагара.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Дак фосфора больше или меньше должно быть в масле?


Для мотора фосфор хорошо, для ката плохо
wirtgen
алексей213 писал(а):

wirtgen писал(а):

[... Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .
e



Масло меняю раз в год-пробеги у меня не более 12 тыщ в год. Минералка дюжила.
Заметил что если минералка то щуп чистый. Если полусинь, то на щупе как бы налет, типа нагара.

В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?
neclassik
viper31 писал(а):

Ойлклаб про кикс. Наоборот говорят, что густое



Так это 5-40,ты до этого постил фотку с 5-30,а это другой класс,но есть и 5-30 А-3/B-4.
У нас то народ смотрит на 10-40,5-40,5-30,спецификации то не смотрят.
алексей213
wirtgen писал(а):

[q....В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?



В каком году забился тот канал не принципиально
Принципиально то, что всякий гидрокрекинг происходит путем деления длиной молекулы некоей некондиции уровня гудрона пополам. Получаем маслянистую жижу, но с активными радикалами на концах молекул.
которые если не предпринять мер опять соединяться в гудрон.
Для заткнуть радикалы продуваем жижу водородом.
Все это было в советском учебнике неорганической химии за 10 класс, году в 1975.
как писал Жванецкий...с5Н5 на пару, вроде тож самое, но микроба не берет, а даже наоборот-с ним дружит....
Так и наше гидрокрекинговое масло-превращается в гудрон. Несмотря на то что технология буржуйская.
В отличии от минералки которое природа сотворила несколько миллионов лет назад-и которое потому стабильно.
Тяжко уму необремененому пятеркой по неорганической химии образца 1975 такое понять?
neclassik
алексей213
Масло что у нас маркируют фулл синтетик и он же кряк,а точнее полусинтетика,где 70 минералки и 30 присадок в Японии идёт как минералка. facepalm
Eddi
Получил оф. ответ VW facepalm

"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Cогласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить"
Раманыч
Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?
Александдр
Ты чегото иного ожидал? Там же ощущение что общаешься с роботами.
Это блаблабла отличается от мануала толоко словом Кастрол 63
neclassik
Eddi
Не ссы лей Синтек,Дося льёт и норм,Веста пока ещё не скончалась,но с его эксперементами долго не проживёт hehe

Раманыч писал(а):

Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?


Тебе же раз 10 написали,что Супер то дрочь 5 тыщ и в г@$но,Люкс то норм
7-8 тыщ можно,если машину не жалко
Раманыч
У меня люкс в жевтой канистре. Типа крутое масло supercool
Цифра
Александдр писал(а):

Ты чегото иного ожидал? Там же ощущение что общаешься с роботами.
Это блаблабла отличается от мануала толоко словом Кастрол 63


А я предупреждал, что ответ у них по шаблону, что-то в ответ написали, а сути одна вода.
Александдр
Цифра
Ага
Jinn
Раманыч писал(а):

У меня люкс в жевтой канистре. Типа крутое масло supercool


Ты же говорил что купил "супер"

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):


Тебе же раз 10 написали,что Супер то дрочь 5 тыщ и в г@$но,Люкс то норм
7-8 тыщ можно,если машину не жалко


Да ладно, лил я его когда то в жигули и газель, менял раз в 10-12 тык, ничего страшного там не было
zmey999
Раманыч писал(а):

Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?



https://www.oil-club.ru/forum/topic/23212-lukoil-genesis-advanced-10w-40-sncf-mb-2293-a3b4b3-psa-b71-2294-b71-2300-rn-07000710-gm-ll-ab-025-fiat-955535-g2-vw-5020050500/

вот такая отходит - сам такой напокупал Smile
wirtgen
алексей213 писал(а):

wirtgen писал(а):

[q....В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?



В каком году забился тот канал не принципиально
Принципиально то, что всякий гидрокрекинг происходит путем деления длиной молекулы некоей некондиции уровня гудрона пополам. Получаем маслянистую жижу, но с активными радикалами на концах молекул.
которые если не предпринять мер опять соединяться в гудрон.
Для заткнуть радикалы продуваем жижу водородом.
Все это было в советском учебнике неорганической химии за 10 класс, году в 1975.
как писал Жванецкий...с5Н5 на пару, вроде тож самое, но микроба не берет, а даже наоборот-с ним дружит....
Так и наше гидрокрекинговое масло-превращается в гудрон. Несмотря на то что технология буржуйская.
В отличии от минералки которое природа сотворила несколько миллионов лет назад-и которое потому стабильно.
Тяжко уму необремененому пятеркой по неорганической химии образца 1975 такое понять?

Конечно не важно что за масло и когда его ты лил . lol1 Можно с умным видом втирать физику 75 года . Как был ты брехлом так и есть bboyan
Eddi
Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe
wirtgen
Eddi писал(а):

Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe

Ой не звезди , Wink
FHR
Eddi
че ты мудришь да еще в курилке, на оилклабе есть все тесты и баз и присадок
Turner
Eddi писал(а):

5w-40



Eddi
wirtgen писал(а):

Eddi писал(а):

Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe

Ой не звезди , Wink



завтра сфоткаю процесс и канистру

Добавлено спустя 43 секунды:

Turner писал(а):

Eddi писал(а):

5w-40





замена раз в 7500, что ему будет то? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Масло заявлено как: API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт - типичная для 5W-40

3) Щелочное число = 10.82 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.90 - невысокое для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.19% - нормально для такого пакета присадок

6) Температура вспышки = 224С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах

7) Температура застывания -44С - стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас - с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% - неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5

10) Содержание серы = 0.530 - многовато по современным меркам, даже у п/с Лукойл серы 0.400

11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива



Вывод: масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны

Допуск 502.00 имеется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы