Страница 1 из 1
Aleks_006
здравствуйте, не могу найти точную ситуацию, как понимаю испортили фазы грм, машина 2111 1,5 8кл, с чего начать исправление? Началось всё с того, что машина заглохла, пропала искра на 2 и 3, поменяли модуль зажигания, теперь искра и бензин есть, но движок еле схватывает, кряхтит трясется и всё. Решили сдуру, что провернуло как-то ремень. Посмотрели, меток на маховике не увидели, всё конечно развинтили и стали искать. Метки нет, совсем нет!! Такого быть не может, но делать нечего, решили выставить по отвертке в 1 цилиндре. Нечто похожее на метку в этом месте вроде нашёл, кто ж знал, что она такая убогая
(и сейчас не уверен, что это она, плюс всё исцарапал там, хотел почистить, теперь никогда не увидеть). Сейчас происходит что - движок не заводится нисколько, страшно шатается и стреляет. Когда так бывает? Рано/поздно выставили метки? Исправление на пару зубьев не помогло. С ремнем не так что, провода, свечи? В мотор что попало? Непонятно, что делать сейчас. Интересная деталь, когда забыли вкрутить 1ю свечу, без неё мотор работал, пыхая огнём-дымом. По крайней мере, не заглох сразу. Непонятно ничего, прошу поругаться/высказаться
remain7
Не по маховику ставьте, а по зубьям шкива привода генератора. Маховик вообще может быть вверх ногами прикручен. На 16-и клаппанике 20-й зуб шкива ставится по ДПКВ. На 8 наверное также, поправьте если что.
т808
Aleks_006 писал(а):

машина 2111 1,5 8кл,


В профиль занеси.
Aleks_006 писал(а):

решили выставить по отвертке в 1 цилиндре.


Правильно решили Good ,только это нужно делать очень тщательно.
Aleks_006 писал(а):

кто ж знал, что она такая убогая


Все,кто сталкивался с меткой маховика,это знают.
Aleks_006 писал(а):

Нечто похожее на метку в этом месте вроде нашёл,


На будущее - еще раз по отвертке лови ВМТ а 1-м цилиндре и на маховике нанеси хорошо заметную метку,можно даже накернить.
Aleks_006 писал(а):

не так что, провода, свечи?


Свечи не сложно заменить,хоть для их проверки,а ВВ провода обязательно на сопротивление померить.
Возможно из-за обрыва в одном из них сдох прежний модуль.
Aleks_006 писал(а):

Рано/поздно выставили метки?


Ну это только ты сам можешь увидеть.

Кроме меток ГРМ проверь задающий шкив.
При провороте его демпфера,или среза шплинта/шпонки, может наблюдаться подобная твоей ситуация.
алекс спб
+2 за демпфер дпкв
ГРМ ставь по звезде коленвала,по её меткам,а дпкв в этом положении должен видеть 20 зуб
т808
алекс спб писал(а):

ГРМ ставь по звезде коленвала


Ни в коем случае!!! nea
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

прошу поругаться/высказаться


Завсегда пожалста... Smile
Перед созданием тем-баянов сходи сперва сюда, одупли там п.п. 2.2.1.
Из этого пункта ты узнаешь, что перед созданием темы нужно воспользоваться Поиском по форуму, найти похожую тему и задать свой "новый" вопрос в любой из найденных.
А уж тем про "стрельбу" - МОРЕ, уж поверь. В поиск! Wink
Ещё, тут есть мурзилка, в которой процесс выставления меток ГРМ расписан в цветах и красках.
Кста, риска не убогая. Она такая специально, чтоб точно попадать в ВМТ. Если её сделать шире, то можно словить существенный "промах". А то, что ты её не увидел... первый раз, похоже, сим занялся. supercool
fket80
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

ГРМ ставь по звезде коленвала


Ни в коем случае!!! nea
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?


Однозначно! Там нужно внимательно все просмотреть, чтобы проблемы не вернулась на круги своя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы