Автоваз стабилен, как всегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:04
neclassik писал(а):

Не 45 тыщ интервал?
Накер такая машина нужна


Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...

#152:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:06
Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683

#153:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:44
Цифра писал(а):

Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683



что именно?

#154:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:48
tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe

#155:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:50
https://opt-913240.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/613/1_DSC_1207.JPG?1567513310115264
#156:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 15:04
Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг

#157:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 16:46
tim1202 писал(а):

Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг


Ты хоть толщину сравни деталей pst

#158:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 16:54
Цифра
ты пруфы не пришлешь по изначальной теме?
я так и знал

#159:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:12
Mihalych78 писал(а):

похоже из всех владельцев хундаев тока рыжий олеган не пистопол bboyan



Ты статистику чиркашей в ведре общественного туалета собирай, у тебя это лучше получается. ROFL

#160:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:21
Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/

#161:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:25
Limon писал(а):

Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/



Ни разу не видел ржавых поликов Smile
Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки". Это же не Ваз, где проблему решить не могут по 20 лет Pardon

#162:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:26
Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки

#163:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 17:30
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой

#164:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 18:57
Ждем ГрантМасту, с джеттой hehe
#165:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 23:05
Eddi писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой


Блин, оказывается это горячая тема. Все пишут про коррозию от этой губки.

#166:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:31
Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.

#167:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:35
Цитата:

Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ.



а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже hehe

#168:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:40
Mihalych78 писал(а):

а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?



Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.

Mihalych78 писал(а):

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже


У меня хоть колонки дырявые,а у тебя кажется что то другое,колонки то заклею в январе,а ты дырявым и останешься hehe

#169:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:44
а у меня даже колеса никогда не дырявились
так что мимо твои отмазы supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.



ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували

#170:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:53
Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe

#171:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 09:57
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe



если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил
но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол bboyan

#172:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:02
neclassik писал(а):

Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.



моему корешу расскажи он люто был недоволен Солярисом hehe

#173:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:15
Mihalych78 писал(а):


если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил



Имея соответствующее образование и опыт,я тоже выберу бес проблем машину,только эти навыки нужны что бы выбирать Б.У машины,а приходя в автосалон человек выбирает цвет и комплектацию,но покупая поделки МИМов нужно и новые проверять толщиномером и сканер подключать.


Mihalych78 писал(а):

но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол


Он лет наверное 8 на хундае проехал и горя не знал,пока Таз не купил hehe

#174:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:16
Mihalych78
Просто неклассик думает что в салоне стоит одна машина, та которая в шоу руме, но не думает, что за салоном стоянка, на которой можно выбрать, цвет, компл и модель кузова авто.

Добавлено спустя 58 секунд:

Разрегулированный клоп будет звонко стучать на всю округу, зажатый прогорел бы быстро.

#175:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:17
просто он тупой
отупел от старого какцента. у него из достижений только старый дырявый какцент и старый техникс
впрочем тоже дырявый ROFL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU