neclassik писал(а):Не 45 тыщ интервал?
Накер такая машина нужна
Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...
что именно?Andrey163 писал(а):tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге
надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычагtim1202 писал(а):Andrey163 писал(а):tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге
надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг
Ты хоть толщину сравни деталей Mihalych78 писал(а):похоже из всех владельцев хундаев тока рыжий олеган не пистопол
Ты статистику чиркашей в ведре общественного туалета собирай, у тебя это лучше получается.
Ни разу не видел ржавых поликов
Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки". Это же не Ваз, где проблему решить не могут по 20 лет Eddi писал(а):Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".
но я бы всё таки проверил наличие губкиLimon писал(а):Eddi писал(а):Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".
но я бы всё таки проверил наличие губки
масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукойEddi писал(а):Limon писал(а):Eddi писал(а):Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".
но я бы всё таки проверил наличие губки
масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой
Блин, оказывается это горячая тема. Все пишут про коррозию от этой губки.Jinn писал(а):
Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы
Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен
Yurik 999 писал(а):Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...
Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок
У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.Цитата:Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ.
а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?
а покупатель когда покупал -тоже не заметил?
ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже Mihalych78 писал(а):а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?
а покупатель когда покупал -тоже не заметил?
Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.
Mihalych78 писал(а):ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже
У меня хоть колонки дырявые,а у тебя кажется что то другое,колонки то заклею в январе,а ты дырявым и останешься а у меня даже колеса никогда не дырявились
так что мимо твои отмазы
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата:Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.
ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обувалиMihalych78 писал(а):ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували
При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. neclassik писал(а):Mihalych78 писал(а):ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували
При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов.
если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил
но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол neclassik писал(а):Jinn писал(а):
Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы
Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен
Yurik 999 писал(а):Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...
Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок
У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.
моему корешу расскажи он люто был недоволен Солярисом Mihalych78 писал(а):
если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил
Имея соответствующее образование и опыт,я тоже выберу бес проблем машину,только эти навыки нужны что бы выбирать Б.У машины,а приходя в автосалон человек выбирает цвет и комплектацию,но покупая поделки МИМов нужно и новые проверять толщиномером и сканер подключать.
Mihalych78 писал(а):но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол
Он лет наверное 8 на хундае проехал и горя не знал,пока Таз не купил