Страница 7 из 10
Yurik 999
neclassik писал(а):

Не 45 тыщ интервал?
Накер такая машина нужна


Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...
Цифра
Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683
tim1202
Цифра писал(а):

Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683



что именно?
Andrey163
tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe
Mihalych78
tim1202
Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг
Andrey163
tim1202 писал(а):

Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг


Ты хоть толщину сравни деталей pst
Jackal
Цифра
ты пруфы не пришлешь по изначальной теме?
я так и знал
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

похоже из всех владельцев хундаев тока рыжий олеган не пистопол bboyan



Ты статистику чиркашей в ведре общественного туалета собирай, у тебя это лучше получается. ROFL
Limon
Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/
Eddi
Limon писал(а):

Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/



Ни разу не видел ржавых поликов Smile
Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки". Это же не Ваз, где проблему решить не могут по 20 лет Pardon
Limon
Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки
Eddi
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой
Andrey163
Ждем ГрантМасту, с джеттой hehe
Jackal
Eddi писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой


Блин, оказывается это горячая тема. Все пишут про коррозию от этой губки.
neclassik
Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.
Mihalych78
Цитата:

Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ.



а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):

а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?



Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.

Mihalych78 писал(а):

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже


У меня хоть колонки дырявые,а у тебя кажется что то другое,колонки то заклею в январе,а ты дырявым и останешься hehe
Mihalych78
а у меня даже колеса никогда не дырявились
так что мимо твои отмазы supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.



ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували
neclassik
Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe



если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил
но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол bboyan
zmey999
neclassik писал(а):

Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.



моему корешу расскажи он люто был недоволен Солярисом hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):


если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил



Имея соответствующее образование и опыт,я тоже выберу бес проблем машину,только эти навыки нужны что бы выбирать Б.У машины,а приходя в автосалон человек выбирает цвет и комплектацию,но покупая поделки МИМов нужно и новые проверять толщиномером и сканер подключать.


Mihalych78 писал(а):

но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол


Он лет наверное 8 на хундае проехал и горя не знал,пока Таз не купил hehe
мертвая голова
Mihalych78
Просто неклассик думает что в салоне стоит одна машина, та которая в шоу руме, но не думает, что за салоном стоянка, на которой можно выбрать, цвет, компл и модель кузова авто.

Добавлено спустя 58 секунд:

Разрегулированный клоп будет звонко стучать на всю округу, зажатый прогорел бы быстро.
Mihalych78
просто он тупой
отупел от старого какцента. у него из достижений только старый дырявый какцент и старый техникс
впрочем тоже дырявый ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы