Страница 10 из 10
алекс спб
Andrey163 писал(а):

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.


тем, что он на обоих ведрах моторы вскрывал и чинил, а все потому, что ваз - надега 63
ну и логично, что чинить 8клап уж всяко проще


Оба ушатанные были изначально facepalm в первом вообще было кровельное железо на саморезах к полу прикручено facepalm


Я на 2111 отьездил 8 лет.и только последние 2 зимы прикрутил.да,ездило,да,не мокро.копил на квартиру

Добавлено спустя 53 секунды:

Limon
Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?

Добавлено спустя 36 секунд:

Ленивец
И Дешевле.раза в 3-4
Andrey163
алекс спб писал(а):

Andrey163 писал(а):

алекс спб
Да потому что рукожоп и кроильшик 63


Я не эякулирую на ведра.есть много других трат.нужно дешевое беспроблемное в ремонте авто.тупо возить опу на работу и обратно.а ты иди вваливай в иномарку 200+,ради Статуса и Комфорта как некоторые

ты посчитай затраты свои на месяц, экономщик 63
Limon
алекс спб писал(а):

Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?


сейчас 170тыс. км
на 55тыс.км поршни поменял на безвтык, для спокойствия, всё остальное родное
wirtgen
Цифра писал(а):

wirtgen писал(а):

Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?


Не помню. Но по моему это у всех так. Сразу видно, что лампа не запараллелена от какой-нибудь лампы напряжения аккумулятора. Скорее всего уставка стоит на чуть выше ХХ.

Ты проверь ради интереса . На новом авто она не должна быть запаралелена от других .
алекс спб
Andrey163
Ты читал?
Приора сосёт как прорва,потому как конструктора набуевертили кучу электроники,кислородников и прочей шняги.набуя мне паяный блок комфорта? Он в сборе как самолет,а в 2111 реле стоит 100р
приоропоршневая это ваще хлам после 100-150т.все на выброс.как и распредвалы
В 2111 лил масло по 600р канистра и ездить,тут залил- давления цука нет! Сильно разжижается.цуко подавай дорогое.как и фильтр Манн,по цене 300+ вместо 100р
Опорники разваливаются,бочки лопают,это опыт других форумов,и это в порядке вещей

Чета мысль потерял pst ахда,пойду бухать
Andrey163
алекс спб
Я тебе и ссылку дал, к человеку, который решит все проблемы, в том числе и детоанцией. Но мыши дальше жрут, колются и едят кактус. Берешь гавенные запчасти, вместо нормальных, и негодует, а че все летит та pst подвески кстати совместимы pst
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Ну конечно....
Почему у авто с 8-клапанным мотором ТО-0 есть, а у 16-клапанных его нет?

Почему все работы по ТО-0 заключаются именно в регулировке клапанов?

В чем виноват завод - в тупизне владельца, который забил на ТО ради экономии 100 рублей?



У меня была 21104 16-кл, на 43 тыщ рвётся ремень заводской,это хорошо,что я уже понимал какого качества покупаю машину и перестраховался и купил безвтык,а то такие бы как ты мне песни пели,что я сам виноват,что купил зто барахло с ладьёй на радиаторе hehe

Не может так стереться распред за 20 тыщ из за не отрегулированных клапанов,даже если владелец идиот,по твоему.Тут полностью заводской брак.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ленивец писал(а):

в оренбурге пожар



Думаешь у Михалны подгорает? hehe
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

И нива сейчас с ними (18 года выпуска).

а разницы то нет , шайбы или гидрики . Твердость кулачка одинакова , ты же как спец металлообработки должен знать почему один два кулачка сыромятина а остальные норм ?[/quote]
Не могу знать, почему один кулак сыромятина, другой нет. Еще раз, распредвал - литье. Может пролилась плохо чугунина, какие несплошности по верху. Их и стерло. Еще может какой огрех. Может быть штук 50 причин. А следствие -износ. Но что и как - гадать по таким фоткам и рассказам совершенно неконструктивно.
Jinn
wirtgen писал(а):

Цифра писал(а):

алекс спб писал(а):

ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.


А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

wirtgen писал(а):

ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши


Можешь пояснить? Я не понимаю.

Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?


У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчик
neclassik
Olegan-TLT
Кулачки на распредвалу после литья проходят спец обработку,которая повышает их прочность,раньше азотирование было,потом отбел. Так вот видимо про 1 кулачок забыли. Но виноват понятно владелец или поставщики,но никак не завод изготовитель этого чудесного двигателя.
Olegan-TLT
neclassik
ну спецобработка эта не для прочности, а для твердости:)) И какая там твердость - я не знаю. Если НRC-шная - то очень глубоко твердый слой должен залегать (миллиметры). Если азотирование - то это до 0.2 -0.5 мм твердость повышенная, но уже не по роквелловской шкале меряется, а викерсом (чтобы корректно и не продавить на мягкий слой). Про азотирование чугуна вроде не слыхал. Отбеливание - вообще не в курсе чего и как. Но могло быть всякое. Литейный брак конкретного вала -поры несплошности в слое миллиметровом - и чего там не делай, сдерется. Бывает.
anonimus
neclassik писал(а):

Olegan-TLT
Кулачки на распредвалу после литья проходят спец обработку,которая повышает их прочность,раньше азотирование было,потом отбел. Так вот видимо про 1 кулачок забыли. Но виноват понятно владелец или поставщики,но никак не завод изготовитель этого чудесного двигателя.


Азотирование чугуна (!) это вообще странно, нахуа азотировать чугун, когда там и так дохрена углерода и проблем сделать необходимую поверхностную прочность нет?
А во вторых, как можно "забыть" азотировать один кулачок, когда распредвал (и еще штук 100) целиком греются в герметичной печи, куда закачивается аммиак? Я канеш допускаю, что накосячить с термоупрочнением легко, но тогда весь вал запарывается а не какой то его кусочек supercool
neclassik
Olegan-TLT
На каком этапе произошел сбой,не столь важно,я думаю ты прекрасно понимаешь,что это косяк завода,никак не владельца,даже если он не посетил ТО-0. Распред даже на Тазу ходит 300 тыщ,а тут 20 всего.
алекс спб
фокус это Ц класс, я хз как его можно сравнивать в ВАЗом у которого Ц класса нема
а вот насчет логана и поло...
я катал поло перед сменой авто. и сев туда у меня было очучение что я сел в новую приору. беговой тестдрайв меня тоже не впечатлил. очень уж зажатой подвеска оказалась. в общем машинка тесная и жестковата для меня. платить за этот старенький авто его нынешние деньги - удовольствие среднее и уровень продаж это тока подтверждает.
ну а логан нынешний это не тот лоукост логан1. нынешний логан2 для меня где то на уровне гранты тока задорого. сто также видно по его продажам. время логана ушло.

ЗЫ. вообще есть у меня предположение что марка логан может уйти из страны. вполне возможно что весь ряд будет производится под ладьей.

Приоровод.ру
Цифра
алекс спб
Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.
Andrey163
Ленивец
Пруля взял, или так же ладошки стираешь?
Andrey163
Ленивец
Ты меня в свои игры с зубиловодом не впутывай bboyan
viper31
Цифра писал(а):

Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.


Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.
JENICH
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.


Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.

ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машин
Mihalych78
Цитата:

ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машин



они кексу не по карману будут просто bboyan

где пруфы то Цифра? где ответные детали на фото? где фото сервиса если это твои знакомые? где фото приборки и салона?
а то ты на почетное звание уходящего года вытягивыаешь
wirtgen
Jinn писал(а):

У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчик


Епта , еще один минус для меня . А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?
neclassik
wirtgen писал(а):

А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?



При запуске происходить просто проверка контрольных лам,а вот если потом будет не достаточное давление масла,то сработает звук сигнал и лампа замигает,через одно место короче сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы