Страница 3 из 3
Kuba
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Не задавал себе вопрос, почему для котлов УПСы такие дорогие?)

Конечно задавал и уже давно получил на него следующий ответ - барабаны Страдивари для настоящих поцонов никогда не были дешевы (с)


pst pst pst
Slavny
DerDen
http://pcm.ru/catalog/item/1885/
+ акб отдельно нужной емкости
Slavny писал(а):

DerDen
http://pcm.ru/catalog/item/1885/
+ акб отдельно нужной емкости


написано хорошо. и цена хорошая.
но лично я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все 63
DerDen
Slavny
Drinks or Beer
Спасибо. Попробую.
Wanderlust
DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.
DerDen
Wanderlust писал(а):

DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.

facepalm

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?
DerDen
Serega iz Novomoskovska
Eugen[kgn] писал(а):

я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все 63

Это стереотипы и закостенелость мышления. После широкого распространения звуковых усилителей мощности с выходным каскадом D-класса получение синусоиды гигантской можности и с КПД близким к 90% "за копейки" стало совсем копеечным делом. К тому же, в системах ИБП, в отличие от УНЧ, нет необходимости в звуковой полосе пропускания 20-20000Гц, поэтому реализация еще проще и дешевле, а главное - отсутствуют тяжелые и дорогие низкочастотные трансформаторы-преобразователи.

Поезд технического прогресса давно впереди нашего привычного понимания.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

DerDen писал(а):

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?

В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

DerDen писал(а):

https://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Akkumulyator-VOSTOK-SH-12100-12V-100Ah_288844.html

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?
Wanderlust
DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.

facepalm

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?


Изоляции плохеет, и достаточно быстро у несовместимых с частотным регулировпнием электродвигателей.
DerDen
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.



В 1 случае надо использовать не скалярный а векторный частотник, если нужен момент, а во втором независимую вентиляцию, если речь о перегреве на малых оборотах. А при чем тут это в теме про ибп? facepalm
Serega iz Novomoskovska
DerDen писал(а):

при чем тут это в теме про ибп? facepalm

ХЗ, кто-то просто задал вопрос не в тему и понеслась.
DerDen
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM
Serega iz Novomoskovska
DerDen писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM

А смысл в АГМ для бытового использования?
Slavny
Serega iz Novomoskovska
смысл такого аккумулятора, а не автомобильного в том, что в инструкции по эксплуатации любого автомобильного аккумулятора написано: заряжать только в хорошо проветриваемом помещении.
DerDen
Serega iz Novomoskovska писал(а):

DerDen писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM

А смысл в АГМ для бытового использования?



Из автоаккума выделяется водород. А у меня котел рядом. Да и вообще по тб нельзя
Serega iz Novomoskovska
Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые. Но ладно, тему не курил, спорить не буду, спросил для расширения кругозора о Страдивари.
Slavny
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.


в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.
Serega iz Novomoskovska
Slavny писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.


в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.

Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним. Так понятно чем необслуживаемый отличается от обслуживаемого или условно необслуживаемого? Необслуживаемые - герметичные.
Slavny
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним.


я не химик, спорить не буду. Выше описал для обывателя , как это в общих чертах работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы