Страница 1 из 1
bloid
Всем доброго времени суток. Ребята помогите решить специфическую проблему. Машинка ВАЗ 2112 1,5 16v, блок управления BOSCH m7v08v01. Проблема заключается в том, что при повороте ключа зажигания перестал срабатывает топливный насос, но машина заводиться и при заведенном моторе питание на насосе появляется и на реле питание появляется и машина работает как надо, проблема появилась в пути машина просто перестала ехать прям в дороге и просто заглохла. Потом я притянул машину к себе в гараж, что-то где-то дернул или потормошил, она завелась, но при этом проверял все реле и предохранитили - все ок. Точки крепления масс перетянул. Есть еще одна особенность: после сброса клеммы и установки ее обратно насос, как ни в чем не бывало начинает работать только первых три поворота ключа, потом опять молчит. Раньше такого не было, всегда он подкачивал каждый поворот ключа. Ребята, подскажите, может у кого-то что-то было похожее?! Кстати, есть подозрения: три варианта
- глючит блок управления двигателя
- насосу топливному приходит хана так как он еще родной
-или где-то что-то с проводкой
Проводку дергал, ничего не меняется.
Заранее благодарен!Поиск в интернете нечего не дал подобнвя проблема не встречалась !
NAUexx
bloid писал(а):

Ребята помогите решить специфическую проблему.


Вай... Ты просто представить себе не можешь, сколько тут есть тем по таким "специфическим" проблемам. supercool
Для этого тут есть поиск по форуму.
А прежде, чем рожать тут "новую" тему хорошо бы ознакомиться с правилами форума и очень внимательно одуплить в них п.п.2.2.1 supercool
Что касается твоей "исключительной" траблы...
Вот это
bloid писал(а):

насос, как ни в чем не бывало начинает работать только первых три поворота ключа, потом опять молчит.


Это нормально. ЭБУ и должен так работать, ибо нехер давление в рампе нагонять, если мотор не работает. Wink
А теперь без истерики...
Шагай в поиск и там всё найдёшь. supercool
Подсказка: проверяй питание реле бензонасоса, на ЭБУ греши в последнюю очередь. supercool
Это - один из самых надёжных узлов в твоём тарантасе. Wink
bloid писал(а):

-или где-то что-то с проводкой


Вот тут, сто пудей, пёс и порылся. supercool
Как и чего искать - тут всё есть. В поиск! Wink
bloid
Дело в том что пробовал искать подобную проблему не нашел и топливный насос раньше срабатывал при каждом повороте ключа после того как она заглохла, началось вот такое, по поводу что не должно нагнетать больше трех раз я согласен так как в иномарках встречал такое но машина даже с утра топливо не подкачивает и почему съем клемы и когда установил клему, насос начинает качать в штатном режиме но только первые три поворота ключа.
NAUexx
Так...
Пурга какая-то от "блондинки". facepalm
Ещё раз: в поиск по форуму заглядывал? Там все расписано, чего в этом случае надо проверять.
Ты исключительный? Тебе персонально всё нужно разжовывать?
Сел в машину, ключ повернул, БН жужжит?
bloid
Не жужжит но машина заводиться,реле в порядке предохранители тоже, не приходит управление на реле бн пока не начнешь заводить.
NAUexx
Сига какая-нить на авте установлена? Цепь блокировки запуска не по БН установлена?
Весь вменяемый разговор начнётся только после того, как ты расскажешь, что твориться с напряжением на обмотке реле БНа при включении зажигания. supercool
bloid
Сигналка есть но цепь на блокировку бн отсутствует.кстати реле заменил постоянный плюс есть,плюс после зажигания есть,нету только минуса управления бн реле новое
алекс спб
Ежедневно в горку езжу
Если стою в пробке,мотор подстраивает
Полгода так было,потом просто заглох
Отразили меня на веревке к дому,вскрыл,а там коллектор насоса выжран в усмерть
Полгода отработал новый насос.не бош,утес какой то

Вобщем зимой в -20 это равно смерти за городом,ищи pst
NAUexx
bloid писал(а):

,нету только минуса управления бн


Вот тут и рой.
Только не жди, что этот "минус" будет "висеть" там бесконечно. Wink
Короче, встаёшь "контролькой" 5-10 Ватт на соответствующий пин обмотки реле БНа, включаешь зажигание и смотришь загорелась ли лампа или нет.
Если нет, то проверяешь на панели загорелся ли чек. Если не загорелся, то все вопросы к ЗЗ. Если чек загорелся, а минуса на реле БНа так и не появилось, то все вопросы к иммо или к проводке. Ну, или к ЭБУ... Но, к ЭБУ - в последнюю очередь. Smile
PS: контролькой вставать так: один провод от лампы на постоянный "+", второй провод от лампы на пин обмотки реле, на котором ожидается появление минуса.
т808
NAUexx писал(а):

"контролькой" 5-10 Ватт


Здесь лучше не рисковать и лампочку брать не более 2-3 ватт.
Удобно от приборки,или других подсветок - они по 1,2 ватта.
Спиди Гоньсчег
подтверждаю. первые три поворота ключа насос жужжит.

потом не жужит , если не завёл , а включается как видит прокрутку коленвала.

если нам не веришь , поймай наулице такую же тачку и проверь
.

на боше 7.9.7 тож самое
bloid
Всем доброго времени суток,чек горит реле блока управление срабатывает,но минуса на бн нету он появляется только тогда когда заводить начинаешь то есть при прокрутке двс,имо тут то причем ?после того как заглушил машину или после простоя она должна сделать подкачку в любом раскладе хотя раньше все время при каждом повороте ключа насос срабатывал повторюсь такая трабла началась после того как машина заглохла в дороге
алекс спб
Я не знаю
Кинь перемычку с замка на реле насоса,будет молотить всегда при ВКЛ зажигании.так хотя бы ездить можно
т808
алекс спб писал(а):

Я не знаю


Тогда зачем давать неправильные советы? Pardon
алекс спб
т808
Это будет работать
Если встанешь на трассе,спасёт
А если есть время и умения,тода,лучше поискать
т808
алекс спб писал(а):

Это будет работать


Тогда рисуй схему своего предложения - обсудим.
алекс спб писал(а):

Если встанешь на трассе


Мы сейчас совсем не на трассе повреждение ищем.
Это две большие разницы. supercool
алекс спб
т808
Дело в мозгах
Не дают импульс подкачки
Я не программист
NAUexx
bloid писал(а):

но минуса на бн нету он появляется только тогда когда заводить начинаешь то есть при прокрутке двс,имо тут то причем ?


Если имо косячит, то вот он и может "запретить" ЭБУ подавать управляющий минус не реле БНа.
Правда, при этом бы и ГР не срабатывало бы... Кста, а ГР то срабатывает?
Проверяется очень просто: вкл. зажигание, сними разъём с ДТОЖ (который возле термоса, двухпроводной). Должен сразу включиться карлсон радиатора СОД.
т808 писал(а):

рисуй схему своего предложения - обсудим.


Да чо тут обсуждать то? Самый что ни на есть колхозный костыль - кинуть плюс с 15-го вывода ЗЗ на 87 пин (серый провод) реле БНа. Pardon
Ток вот я не пойму - НАФИГА? Реле то срабатывает! Пусть только когда начинаешь крутить... но, СРАБАТЫВАЕТ!
Вот и надо выяснить, почему оно не срабатывает при вкл. зажигания.
Есть у меня одно подозрение, но о нём после того, как ТС расскажет о поведении ГР. Включается ли оно при вкл. зажигания и выключается ли при выключении. Wink
т808
bloid писал(а):

ВАЗ 2112 1,5 16v, блок управления BOSCH m7v08v01


Это лучше в профиль занести.
NAUexx писал(а):

после того, как ТС расскажет о поведении ГР. Включается ли оно при вкл. зажигания и выключается ли при выключении.


А как ты думаешь,если:
bloid писал(а):

чек горит реле блока управление срабатывает

NAUexx
т808 писал(а):

А как ты думаешь,


Я знаю, как я думаю. Wink
Давай, подождём... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы