Страница 2 из 4
Цифра
*Kostik* писал(а):

Все скучное по сути и надоест через 3 года.


С возрастом "скучность" начинаешь ценить, ибо и так проблем выше крыши, дык хоть пусть машина не генерит их.
JENICH
Все знакомые которые имели эти машины о них говорит как о надёжных . Pardon
Цифра
*Kostik* писал(а):

Мазда столько же стоит,в чем проблема?


Следил за блогом по Мазде6 на Дроме. Не сказал бы, что она надежная и ценники там ого-го.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

И еще такой момент, у меня есть знакомый с маздой6 которую он с нуля в салоне брал (давно правда), на 150к уже двигло капиталил.
SEMG
Мазда, если сх5 то она тесная, в длине разница с Рав 4 около 20 см, а это не мало.
Mihalych78
Цитата:

Следил за блогом по Мазде6 на Дроме. Не сказал бы, что она надежная и ценники там ого-го.



калина оказалась верхом надежности gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

SEMG писал(а):

Мазда, если сх5 то она тесная, в длине разница с Рав 4 около 20 см, а это не мало.



ща жена будет недовольна вашим высером
masta
Лежандр писал(а):


Моё ИМХО: абсолютно оправдан по отношению к тому что выпускали в 90-е, может 2000-е..


На всяких хваленых камри 30, 40 и рав-4 тех же годов с моторами 2.4 при снятии головы 1-3 болта ГБЦ стабильно выкручиваются вместе с резьбой блока цилиндров... Бывает так же, что и при закручивании резьба проворачивается. Далее можно себе ни в чем не отказывать... gpn
Лежандр
masta
У моего племяша была тойота-эстина 93г... За 30 лет ни следа ржавчины, и все работало как японские часы.. Правда прокладку пробило, но это мы сами дураки - упустили антифриз, не придали значения поведению стрелки термометра...она попрыгала и умерла, воздух попал в датчик.. cry и то 2500 км проехали так, на вытекающем.. Good

З.Ы Движок отремонтили ему за 25 ( там полмашины разобрать чтоб долезть) и оно ездило опять.. dns4

Последний раз редактировалось: Лежандр (23 Декабря 2019 14:31), всего редактировалось 1 раз
Ken13
Тойота - надёжное авто с весьма гуманным ценником на расходники. Перетряхнул заднюю подвеску. Вышло в 5 тыс. Это сайленты. Рычаги все живые. 14 лет авто
дмитрийй
тута о какой тоёте?
Яков_Лещ
Хонда - лучше Тойоты. Good
Vassya
дмитрийй писал(а):

тута о какой тоёте?


Да хоть какой
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

тута о какой тоёте?


Да хоть какой

нее... давайте модель
masta
Яков_Лещ писал(а):

Хонда - лучше Тойоты. Good


Главное красивее! gpn
nestor
Все тойоты умерли в 2007 году. Имхо. Исключение из правил прули выпущенные там. И то по кузову совсем другие стали.
Яков_Лещ
masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Хонда - лучше Тойоты. Good


Главное красивее! gpn



Агонь! rlzz

V1T
Лендкрузеры берут богачи изза безопасности и руссишен статуса, надежность уже мало наверно волнует, т.к тойота приловчилась обновлять лендкрузеры почаще, чтоб старая модель быстро превращалась в немодную тыкву, это заметно в городе, как только выходит новый лендкрузер, лпрадо, то старые быстро быстро исчезают кудато, и кругом одни рестайлинги ездят
802
V1T писал(а):

как только выходит новый лендкрузер, лпрадо, то старые быстро быстро исчезают кудато, и кругом одни рестайлинги ездят



Со слов знакомого, который давно юзает некрокрузаки, переделка дорестайла в модный рестайл стоит 200-400 тыс и эта услуга весьма востребована у тех кто менять машину не хочет, а выглядеть дорого хочет hehe
wirtgen
Яков_Лещ писал(а):

Хонда - лучше Тойоты. Good


+1000 Good hehe
wild82
вижу хонду ставлю лайк Good
тойота тож нраицца, маздо-ниссан ненраицца
FHR
а у таеты драгстеры есть или все 1.6л на 1.2т массы
wirtgen
FHR писал(а):

а у таеты драгстеры есть или все 1.6л на 1.2т массы


Ну ты че ? Супра евро-рс -гтр ,500 кобыл на левом переднем колесе не считая остальных . Форсаж не смотрел ?
anonimus
802 писал(а):

V1T писал(а):

как только выходит новый лендкрузер, лпрадо, то старые быстро быстро исчезают кудато, и кругом одни рестайлинги ездят



Со слов знакомого, который давно юзает некрокрузаки, переделка дорестайла в модный рестайл стоит 200-400 тыс и эта услуга весьма востребована у тех кто менять машину не хочет, а выглядеть дорого хочет hehe


У меня есть такой коллега. Купил для понта 10-летний 200й и тыщ за 150 морду и задние фонари китайские поставил от рестайла. Выглядит снаружи солидно, а внутри чмошный затертый салон и дешманский пластик. Если не брать объем багажника - то салон и качество отделки у весты круче hehe
wirtgen
Тойота -трудяга ,Хонда -стиляга dns4 мазда для лгбт pst
XADZZOX
wirtgen писал(а):

мазда для лгбт


в основном на тройке бабцы ездят.

Про таёту ничего плохого сказать не могу, скучная суко, не ломаецца и гонять на ней неохота, пенсомобиль.

А вот логан тоже ваще не ломаеццо , неубиваеццо и гоняю на нем как угорелый - располагает Wink
kotmu
У меня тойота прошла 400 +
19 лет facepalm там сиденька по форме моей жoпы 63
Думаю современные врядли так проедут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы