Страница 1 из 1
brickbazuka
Здравствуйте, решил приобрести приору со 126 мотором, загнал на СТО, все отлично с ЛКП, ходовой и КПП, но имеет один неприятный косяк, в цилиндрах с 1 по 3 компрессия 12, а в 4 - 10. Поговорил с владельцем, он сказал, что может устранить данную проблему, так как он делал кап ремонт и он еще на гарантии (после кап ремонта авто прошел 8 тыс. км), прошло пару часов, продавец звонит и говорит, что пообщался с мастером и тот сказал, что возможно компрессию как-то неправильно померили (точно не скажу, но вроде смысл был такой: "пока померили компрессию с 1 по 3 цилиндры, в 4 получилось недостаточно давление масла для точных показаний",). Компрессию мерили на СТО выкрутив все свечи и по очереди с 1 по 4 цилиндр мерили компрессию. Подскажите, в каком случае могут выдаваться неправильные показания компрессии? И возможно ли вообще такое?
Уже несколько месяцев ищу приору и вот наконец-то попался стоящий вариант, она идельная полностью, за исключением этого косяка.
Мотор на холодную немного потряхивает, но похоже на подушку.
Михаил Бородачёв
Компрессию еще раз померить в другом сервисе и оттуда уже отталкиваться Wink
brickbazuka
Михаил Бородачёв
Уже купил, после того сервиса для уверенности ещё в два заехал и везде показало 12)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы