Страница 5 из 14
Alexandr008
Давка давкой, а алгоритм включения в эбу заложен. На этом что у ТС на 5.8 вроде.
Al_Dimich
маккейн опять какую-то чепуху прогнал с якобы умным видом hehe
maclein
Alexandr008 писал(а):

Давка давкой, а алгоритм включения в эбу заложен. На этом что у ТС на 5.8 вроде.


Чуть больше чем ничего
Цитата:

(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар


Есть дублирующий клапан для втек, но быбает он не исправен и по оборотам не срабатывает, в итоге потеря до 2сек от реальности, но максималка будет за счет объема ток чуть позже
У кореша емнип был четкий пинок после 5.5
Stels_dust
Если не ошибаюсь, на баяне 2,4 втек на 5900
wirtgen
maclein писал(а):

Цитата:
(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар


Спасибо Алеша Drinks or Beer , Думал поискать значения давки масла на оборотах hehe Уже не актуально Drinks or Beer
wirtgen
После запуска мотора на холодную был шелест от стартера около секунды , обычно бендикс виноват на этих моторах . Стартер контракт 3500 , менял сам . Поменять проблема ( На 13 вообще элементарно меняется ) надо снять часть впускного коллекторам, один болт снизу, хрен подлезешь . И проводку скинуть с клипс , все снизу крепится . Разбирал часа два ,собирал обратно минут 30 ,с пивком hehe . Полез не зря , щетки стартера уже все . Заодно сменил сетку VTC , было запотевание ( примерно 1000 р ) Для этого нужно снять насос ГУРа с крепления и механизм натяжного ролика . Заодно и ролик поменял в сборе (1000 р ) . Частичняя замена атф хонда DW-1 2.8 литра ( 2.700р) и замена масла ДВС 4 л ТН 0-30 + 200 мл эстеров (1100р ) . фильтр не менял . Ну и вроде все ,что хотел заменить ,заменил .Пробег 263000 км .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Стартер контракт


Свой бы смазал да щетки махнул

Добавлено спустя 39 секунд:

wirtgen писал(а):

Для этого нужно снять насос ГУРа с крепления и механизм натяжного ролика


facepalm
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Свой бы смазал да щетки махнул


Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь hehe Сейчас переберу неспеша . Сетка да , запрятана , благо меняется она раз в 5 лет . Резинка дубеет и начинает потеть маслом . Да и не сложно на самом деле , 7 болтов . Один из них паскудный .
Alexandr008
wirtgen
Я тоже как то решил сетку эту сменить. Благо у меня что бы до неё добраться, надо всего лишь пластиковую крышку с мотора сдернуть. Купил новую, оригинал. Открутил, достал, посмотрел на новую и на старую. Новую убрал, старую на место вернул hehe

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

wirtgen писал(а):

акпп ,даже с толкача не запустишь


Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнать
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнать


В ютубе просматривал ролики но там не получилось у них мотор запустить .
maclein
Alexandr008
Пускач кочерга
Alexandr008
Колесо мешает hehe
maclein
Alexandr008 писал(а):

Колесо мешает hehe


Хз на фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу, руль доконца вправо и вуаля, оно конешно больше для регулировки клопов расчитано.
masta
maclein писал(а):

фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу


У меня на хонде та же фигня, только слева... И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом... 63
wirtgen
maclein писал(а):

Хз на фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу, руль доконца вправо и вуаля, оно конешно больше для регулировки клопов расчитано.


На баяне тоже самое .
masta писал(а):

И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом... 63


Надо будет проверить на досуге hehe
Долбодятел
wirtgen писал(а):

Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь



супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас? pst facepalm
wirtgen
Долбодятел писал(а):

супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас? pst facepalm


Запас карман не тянет ,лежит есть не просит . Не привык на галстуке ездить hehe
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

супернадежная хонда


pst
Тойотодрочеры детей хондой пугают hehe
Шутка
maclein
Ленивец писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Тойотодрочеры детей хондой пугают hehe


Кстати да 63


hehe ×2
wirtgen
264000 км замена антифриза , залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика . Изначально заказал паук РР от Литлебо но прождав 4 месяца и не имея точных данных сколько еще ждать( а фигли заграница и таможенные проблемы ) решил брать другой паук . Фото для примера
AxL
wirtgen писал(а):

залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .


Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ supercool
wirtgen
Поживем увидим , дорога покажет hehe
Al_Dimich
Ваговские жужжалки 1.4 сливают даже тазам. Позорище bboyan
Extreme
AxL
Ленивец
Подходите гоняться когда доедете до 260тыщ на своих тси hehe
Долбодятел
AxL писал(а):

wirtgen писал(а):

залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .


Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ supercool


pst

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Extreme писал(а):

AxL
Ленивец
Подходите гоняться когда доедете до 260тыщ на своих тси hehe



190к Pardon soon coming supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы