Страница 1 из 12
AuCT
Всем привет.

Вот и осуществил мечту зеленой юности - один из последних сотых кукурузников, дилерский, комплектация VX, произведен 01.05.07 г., пробег 96, денег 1500, я 3-й владелец.

Кузов:
Рамный, 7-местный, ДхШхВ = 4890х1940х1920, колесная база 2850, снаряженная масса 2260 кг, полная масса 3270 кг, дорожный просвет 240 мм, бак 96 л.

Техника:
- мотор 2UZ-FE, V8 4,7 л., мощность 238/4800, момент 434/3400, 0-100 за 11,2, максималка 180, степень сжатия 9,6;
- АКПП Aisin A750F, 5 ступеней;
- раздатка фулл-тайм HF2A, межосевой дифф симметричный с возможностью принудительной электроблокировки, понижение 2,488, цепи нет – все на шестернях, переключение между рядами по олдскулу кочергой, присутствует нейтральное положение.
- подвеска сзади пружинная зависимая 5-рычажная типа «мост», спереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, межколесных блокировок нет.

Ништяки:
Из основного кожа, 2 печки, столько же подушек безопасности, стабилизация, активный антибукс, круиз, люк, передние электроседла с подогревом и электроруль по вылету и наклону, все это с памятью на 2 водителей. Ну и на этом все.

Состояние:
Менян передний бампер, решетка радиатора, левая передняя фара, ремонтировано левое переднее крыло. Есть неясность с передним правым крылом, оно походу неродное и выбивается из цвета. В остальном все норм, рама живая, vin читается, ржи нет, салон в очень неплохом состоянии, даже пластик багажника не поцарапан. Есть сколы на морде, небольшие сбитые точки краски до грунта по кузову, на бамперах следы эксплуатации.
С машиной досталось 2 комплекта оригинальных дисков с еще родной резиной зима/лето в родном же размере 275/65/17.
Сервисной книжки нет, полный комплект ключей (4 шт.) в наличии.

Косяки:
не работает регулировка руля по высоте, закис ручник, при определенных оборотах что-то резонирует в системе выхлопа, особенно на холодную, шелестит вентилятор печки на морозе, при повороте на неровностях при больших вылетах руля стучит рулевой карданчик. По салону внедрена куча левой кабельной продукции (зарядки, регистратор, 2 ТВ-антенны, спутниковая противоугонка, камера заднего вида, парктроник) – все это пойдет под нож. В процессе внедрения всего этого колхоза попереломали некоторые крепления деталей салона. По подвеске - верхние шаровые, кости по кругу, втулки стабилизаторов. Треснут спойлер 5-й двери, немного замята правая подножка.

Что сделал.
Поменял масло в моторе (влезает 6,8 литра), заменил верхние шаровые (в оригинале только рычаг в сборе, неоргинал Masuma по рублю за штучку).
Вместо пожелтевших и поросших мхом передних ПТФ Depo поставил оригинал Koito.

Ближайшие планы.
Кости и втулки по кругу, ремни приводной и ГРМ, свечи, масла и жижи повсюду. Буду ставить сигналку с GSM/GPS, ну и надо наводить порядок с проводами и деталями салона.

Ощущения:
Очень мягкая подвеска, идет как корабль по воде, недаром сухопутный крейсер. При этом на дороге стоит как влитой, по вибростенду можно лететь заметно быстрее потока.
По дворам непривычно на фулл-сайзе толкаться, зато доставляет ширина салона (1,6 м между картами дверей) и объем багажника (1,3 м3 при разложенном и 2,2 м3 при сложенном 2-м ряде сидений).
11,2 до сотки – уровень Приоры, но это время он показывает при любой загрузке и по любому покрытию. Мотор низовой, 350 момента доступно уже с холостых, поэтому очень уверенный старт и разгон ровный как у тепловоза. По трассе ест 17, по городу зимой с хорошими морозами и короткими поездками 36.
АКПП очень мягко и вальяжно переключает, до последнего держит передачу когда плавно жмешь газ. Есть так называемый спортивный режим, включается нажатием кнопки PWR - коробка охотнее держит высокие обороты и подтыкает пониженную при продавливании педали газа. Кроме того, есть возможность ограничить переключение вверх любой передачей, хорошо на бездорожье – поставил 1-ю и газуй в отсечку. Есть кнопка старта со 2-й передачи (2nd) - это типа зимнего режима. Опять же на бездорожье можно нажать ее и ограничить переключение 2-й передачей, и уже в отсечке едем быстрее. Одновременное включение PWR и 2nd исключено.
Нравится управление раздаткой кочергой. Кочерга – это хорошо, кочерга – это надежно. Плюс, сравнивая с Сорентой, это быстрее, чем шайба и электромотор.
В интернетах ругают тормоза за ватность, но тут как бы хз. На 100-ках было 2 типа усилителей: стандартный вакуумный и гидравлический. У меня гидравлический – электронасос и гидроаккумулятор - тормоза цепкие, спереди 4-поршневые, сзади 2-поршневые. Может они сдуются при серийных торможениях, но на раз очень неплохо останавливают.
Нравится, как работают АБС и стабилизация, походу в силу своей древности настройки у них грубоваты, АБС допускает небольшую блокировку колес и стаба вмешивается в процесс не сразу.
Активный антибукс – крутая штука, при свободном диффе и на прямом ряду помогает уверенно тронуться на скользком покрытии, при заблокированном диффе и на пониженном ряду переходит во внедорожный режим и имитирует межколесные блокировки, закусывая буксующие колеса.
Оптика рефлекторная, но свет норм, видимо из-за размера фары и самого отражателя.
Шумка в целом неплохая, но арки по сути голые. Шум даже шипованных покрышек по асфальту не докучает, но камни и подобная срань хорошо слышны.
Печка просто атомная, точнее 2 печки. Ездил в заполярье, в тундре мороз -35 с ветром – в салоне хоть веники доставай и парься. Задняя печка обеспечивала ташкент ребенку.

Фотокарточки пока такие



Andrey163
Тут должен быть полиман
Turner
Здорово! Давно тебя не было. Тачка збс Good

Это ты после кии на больших колесах купил?
masta
Норм тачан! Good
Alexandr008
viper31
AuCT писал(а):

По трассе ест 17, по городу зимой с хорошими морозами и короткими поездками 36.


Дорого.
wild82
1.5 это больно, но для мечты почему-бы и нет Good
*Kostik*
Я думал они тысяч 700-800 стоят,а уж за 1,5 должен быть музей без вложений
masta
*Kostik* писал(а):

Я думал они тысяч 700-800 стоят,а уж за 1,5 должен быть музей без вложений


Да смотри... 63
Я вот уже давно прадики смотрю, и понимаю, что без двух лямов там делать нефиг... 63
Долбодятел
какое бы оно надежное ни было, но отдавать 1.5 за ведро из эры палеозоя это facepalm
*Kostik*
masta писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я думал они тысяч 700-800 стоят,а уж за 1,5 должен быть музей без вложений


Да смотри... 63
Я вот уже давно прадики смотрю, и понимаю, что без двух лямов там делать нефиг... 63



А зачем он нужен за 2 ляма?
masta
*Kostik* писал(а):

А зачем он нужен за 2 ляма?


Чтобы вперед ехать, не парясь... supercool
wild82
Долбодятел писал(а):

какое бы оно надежное ни было, но отдавать 1.5 за ведро из эры палеозоя это facepalm


смысл надрачивать на инновации? Салон-диван, коробка сама. Чего еще надо? То что салон эпохи ламповых телевизоров, ну так это винтаж pst
Долбодятел
wild82 писал(а):

Долбодятел писал(а):

какое бы оно надежное ни было, но отдавать 1.5 за ведро из эры палеозоя это facepalm


смысл надрачивать на инновации? Салон-диван, коробка сама. Чего еще надо? То что салон эпохи ламповых телевизоров, ну так это винтаж pst



смысл надрачивать на инновации? сиди вечером с лучиной, сартир - очко на улице. Чего еще надо? 63 facepalm
Turner
Долбодятел

Лично ты можешь за 1,5 купить табурег как у перца. Мы одобрим и похвалим тебя.
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

но отдавать 1.5 за ведро из эры палеозоя это


Когда их нет, то отдавать не надо hehe
wild82
Долбодятел писал(а):



смысл надрачивать на инновации? сиди вечером с лучиной, сартир - очко на улице. Чего еще надо? 63 facepalm


Толсто дятел, очень толсто nea
Если требуется экспидиционник для продолжительных трипов, а это значит с приемлемым комфортом, с разным рельефом местности, в том числе при съезде с дорог в отдалении сервисов и эвакуаторов, что за 1.5 можешь посоветовать?
Jackal
Поздравляю!
И мощность доналоговая. Переживет все дастеры, олдскульный еще.
Масса, кстати, небольшая, странно, я думал они тяжелее, вроде большие. Мой диско около 2.6 весит снаряженный. Хотя после чугунных балансиров 34 кг в бампере удивляться нечему Smile

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Долбодятел писал(а):

но отдавать 1.5 за ведро из эры палеозоя это


Когда их нет, то отдавать не надо hehe


63
masta
Jackal писал(а):


Масса, кстати, небольшая, странно. Мой диско около 2.6 весит снаряженный


Вообще-то весь цивилизованный мир гонется за ее уменьшением и непродуманное увеличение массы позволит лишь "сидеть как живой"... facepalm

ЗЫ: Ведроверы всегда славились излишней массой на ровном месте... Pardon
Долбодятел
видимо там госплан по выплавке чугуна 63
Al_Dimich
Смелый поступок. Поздравляю Good
Extreme
Зачотное ведро Good поздравляю, для путешествий самое оно rlzz
AxL
Если там действительно пробег 96, тогда и 1,5 млн за это нормально, считай цена топовой кретты facepalm
Но что то мне подсказывает что 96 там было после 1го хоза, такие авто не берут на "попробовать", берут целенаправленно ездить много, ничего не вкладывая Pardon
Автора с приобретением Drinks or Beer
masta
AxL писал(а):


Но что то мне подсказывает что 96 там было после 1го хоза


У знакомого дядки, соседа по гаражу, такой 2005 года с салона... Пробег осенью был 670к... Приехал прошлым летом на эвакуатоке к коришу на ремонт с заклинившим геной... Pardon
Я в 2016 в феврале брал этого крузака у него прокатиться по маршруту Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Кореновск-Тихорецк-Новороссийск-Симферополь... И крузак ни разу даже не чихнул... Пробег был тогда около 550к... Good

ЗЫ: Да, подвесон менян в круг уже не раз... Да, траксмиссия (кроме коробки и раздатки) уже тоже перетряхивалась, но ездит и ездит... Good
Jackal
AxL
как то в году эдак 2004 знакомые купили эсперо с реальным пробегом 20 тыс. Реально состояние годовалого авто, незатертый пластик и пр. А машине лет 8 уже было. Есперы тоже не брали как третью машину выходного дня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы