Страница 1 из 1
Rejected
Появилась утечка тока в 0,22 А, не могу найти откуда идёт. Выдергивал всё доп оборудование что я ставил, выдергивал весь монтажный блок, а так же всё реле и преды, справа от магнитолы, всё равно она есть. Но когда отсоеденяю толстый коричневый провод от "+" клемы, она пропадает как и вся электрика в машине, судя по схеме, да и визуально он идёт на генератор, а от него на замок, но я и там всё отсоеденял, всё равно утечка...
Может диодный мост вызывать при неисправности такую утечку ? хотя с зарядом всё нормально 14,2 на голую, 13,6-13,8 под нагрузкой... на что грешить ?
торантино
Rejected писал(а):

Может диодный мост вызывать при неисправности такую утечку ?


Откинь от шпильки гены провода и прозвони её на корпус.
т808
Rejected писал(а):

отсоеденяю толстый коричневый провод от "+" клемы, визуально он идёт на генератор,


Если на генератор идет,то КОРИЧНЕВЫМ он быть не может.
Там РОЗОВЫЙ.
Rejected писал(а):

справа от магнитолы,


А саму магнитолу полностью отключал?
Rejected писал(а):

Может диодный мост вызывать при неисправности такую утечку ?


И мост может,и даже конденсатор генератора.
торантино писал(а):

Откинь от шпильки гены провода


потом соедини клеммы этих снятых проводов между собой и снова проверь утечку.
Так ты выяснишь виноват ли генератор.
avarte
первым делом, нужно "подкову" генератора смотреть, значение весьма специфические для пробоя одного диода.
Rejected
Поехал сейчас в гараж, чтоб ваши советы проверить, и не доехав километр, вольтиетр резко показывает 12в и загорается лампочка аккумулятора, приехали походу... сейчас буду смотреть...

Вопрос не в тему немного, сколько вот читаю мануалов, смотрю роликов на ютубе, но так и не нашёл чёткой инфы, какие симптомы дают сломанные щётки и "сломанная" подкова, как отличить, а то в основном вода и общие понятия, а так чтоб конкретно инфы нигде нет
т808
Rejected писал(а):

не доехав километр, вольтиетр резко показывает 12в


С таким напряжением на АКБ ты еще десяток километров проедешь,особенно отключив лишние потребители.
Rejected писал(а):

загорается лампочка аккумулятора


Проверь ремень генератора,не ослаб ли и не порвался ли.
Rejected писал(а):

какие симптомы дают сломанные щётки


При включении зажигания на приборке не загорится лампа АКБ.
Rejected писал(а):

"сломанная" подкова,


А вот таких симптомов у нее несколько.
Rejected
вообщем, как вы и сказали, отсоединив красный и коричневый от гены, но соеденив их между собой утечка пропадает, становиться нормой 0,02 А. Снял мост, и конденсатор, сейчас буду прозванивать, надеюсь что это они.

PS. ремень почти новый, натяг хороший
т808
Rejected писал(а):

Снял мост, и конденсатор


Генератор снимал с машины?
Иначе при установке моста можешь накосячить!
Rejected
нет не снимал, ибо всё позакисло, но у меня уже был опыт такой замены, а в чем можно накосячить ?
т808
Rejected писал(а):

в чем можно накосячить ?


1.Криво расположить кольца фазных обмоток,не попав ими в пластиковые пазы на мосте.
2.Перепутать три из 4-х винтов крепления моста.
3.Потерять диэлектрические шайбы винтов.
Кольца клемм фазных обмоток полезно с нижней стороны зачистить.
Не забыть ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить оба торца дистанционной втулки на шпильке В+
Rejected писал(а):

всё позакисло


Там закисать нЕчему,а после снятия гены нижний длинный болт полезно с другой стороны в кронштейн вставить.
Rejected
т808 писал(а):


Не забыть ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить оба торца дистанционной втулки на шпильке В+



Вот только это для меня ново, а остальное что ты написал, я знаю эти нюансы
т808
Rejected писал(а):

остальное что ты написал, я знаю эти нюансы


Ну молодец! Good
Rejected писал(а):

это для меня ново


От "алюминьки" положительной подковы моста ток передается только через эту втулку,а т.к. она стальная,
то такая гальваническая пара подвержена окислению.Вот тебе и потери контакта,тем более цепь здесь СИЛОВАЯ.
После зачистки торцов втулки не лишне ее смазать тонким слоем любой смазкой,
а гровер и гайку М6 тоже зачистить,или заменить на новые.
Rejected
Понятно, спасибо что разъяснили такие нюансы, раньше не придавал этому значения. Никогда не поздно учить что то новое)
Ну а что касается меня, установил новые диоды, конденсатор, щетки, все зачистил, смазал, как писали выше. В итоге: утечка стала 0,04А. Заряд на голую 14,2, заряд на тяжелую 13,6-13,8. Ну а там пару дней покатаюсь и посмотрю за стабильностью.

ПС. С утечками тока знаком давно и успешно устранял, но вот чтоб диодный мост её давал, с таким столкнулся впервые, даже не знал что он это может
т808
Rejected писал(а):

чтоб диодный мост её давал, с таким столкнулся впервые, даже не знал что он это может


Это очень частое явление.
Достаточно потечь одному из положительных вентилей,как утечка через него и доп.диоды на РН и обмотку ротора обеспечена.
Rejected писал(а):

В итоге: утечка стала 0,04А.


Почему вдвое больше стала,ведь без гены ранее утечка была:
Rejected писал(а):

0,02 А.


Ты новые мост с кондером перед установкой тщательно промерил ?

А на снятых определил кто течет: диод моста,или конденсатор?
Rejected
Вдвое больше стала так как подключил магнитолу и вольтметр выносной, не стал при замере заморачиваться и отключать их, меня и та цифра что была устроила. Проблема была в мосту, так как при прозвонке диодов два больших и 1 маленький пищали в обе стороны, на остальных сопротивление было норм. А кондей новый, так как старый ломанул при снятии )))) ну бывает 63 не всегда руки прямые )
т808
Rejected писал(а):

Вдвое больше стала так как подключил магнитолу и вольтметр выносной


На тогда все ясно и к гене претензий нет.
Rejected писал(а):

при прозвонке диодов два больших и 1 маленький пищали в обе стороны


Забудь про пищалку при таких работах.
Мерить диоды нужно омметром,а еще лучше от АКБ через амперметр с нагрузкой лампочкой.
Rejected писал(а):

старый ломанул при снятии )))) ну бывает


Конечно бывает,тем более он там крестовым винтиком зверски затянут!
Спутник-93
Кто подскажет при включенном зажигании потребление 1.5 ампера это норма?Если скинуть питание на ЭМК падает на 0.15А.Так же возбуждение на гену забирает 0.45А.И того остается 0.8А.Магнитолу отключил.Лампы в приборке 2шт. разряд и масло.3 вт.С катушки скидывал провода А И Б, с коммутатора и распредилителя.Что там еще может потреблять.Слышал что катушка нагревается и может взорваться если долго зажигание держать вкл.Но она вроде не потребляет ничего.Пр выкл.зажигании потребления нет.
т808
Спутник-93 писал(а):

Слышал что катушка нагревается и может взорваться если долго зажигание держать вкл.


Это ты с классикой спутал.
Спутник-93 писал(а):

при включенном зажигании потребление 1.5 ампера это норма?


Не криминал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы