Страница 1 из 2
Tegraman (2112)
gnom211 писал(а):

В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.



Про отечественные.
Юзаю зимой Каму-514 (шипованная). Балансировалась тяжко. При выезде на асфальт дорогу машина конечно держит немного на букву "Х" и это не хорошо. Но если вы не сторонник быстрой езды зимой - вполне терпимо для повседневной эксплуатации. На снегу и льду - никакого дискомфорту. За 1.5 зимы с каждой шины пропало по 3-5 шипов.
Живет и пользуется машина в Новосибирске. Маршрут ежедневный по трассе с почти голым зимой асфальтом, по неочищенным переулкам в центре, и по средним по загруженности улицам, зачастую покрытым льдом (реагенты у нас AFAIK не применяют).
И еще о шипах и липучках, никогда нельзя знать, куда занесет дорога, можно и раз за зиму с привычного маршрута свернуть, а шиповка окупается за одно торможение (например на отшлифованной дороге перед светофором).
С уважением.
Svarog
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Qiller
Уже третью зиму буду ездить на Мишлен Ивало.
Отличная шипованная резина!
Отличные показатели разгона и торможения.
Тихая, несмотря на шипы. Конструкция шипов плавающая, поэтому шины отлично ведут себя и на голом асфальте.
Рисунок протектора позволяет уверено двигаться даже по снежной целине. :cool:
Вообще характеристики таковы, что ловишь кайф, когда идёшь по нечищенной дороге, в снегопад или когда на дорогах снежные заносы. Даже в этих условях без проблем едешь со скоростью 100 - 120 км/час. :cool: , в то время, как подавляющее большинство других машин ползут 40 - 60 км/час, особенно на нешипованной резине.

Я брал шины по 1800 руб.

Есть ещё Мишлен Ивало II. Тоже отличные шины!


Удачи!
gnom211
Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !
MaxJS
2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.

А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.

Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.

Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).
Qiller
gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!
Qiller
Кстати Мишлен Ивало и Ивало II имеют направленный рисунок протектора. :cool:
gnom211
Qiller писал(а):

gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!



А правильная шиповонная это какая?
В гараже могут любую ошиповать.
Qiller
MaxJS писал(а):

2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.

А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.

Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.

Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).



Как раз лучше брать летом из остатков магазина от предыдущего сезона.
А когда уже зима катит в глаза, то народ начинает сметать всё, и продавцы конкретно поднимают цены - на 20% - 30%! Shocked

Поэтому лучше сейчас спокойно их купить, собрать и отбалансировать.
Потому как с первым снегом на шинмонтажках начинается полная ж#@а. Народ не несколько недель вперёд пишется!
Qiller
gnom211 писал(а):

Qiller писал(а):

gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!



А правильная шиповонная это какая?
В гараже могут любую ошиповать.



Правильная - это заводская.
А Вася в гараже 100% не сможет установить плавающие шипы, только обычные "гвозди", которых половину ты к весне потеряешь.
КомбинатоR
Калаш писал(а):

С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?



Здесь я не согласен. На прошлой 099 стояла нешипованная зимняя. На 103 - ей зимой отъездил на шипованном импорте.
Резюме - день и ночь!!! Шипы однозначно лучше как в городе так и вне его и понятие "такая зима" здесь ни причем.
DiMi
Отъездил зиму на NORDMANe однозначно буду менять. Дорогу после 90км не держит постоянно подруливать приходится , да и на льду не очень + шумит как реактивный му 40 и 70 км.
VerSerj
Мужики! Вы забываете одну важную вещь. НЕшипованная резина делается там, где и нормальной зимы нет и русских машин. Сейчас уже почти у всех иномарок за вращением колес следит компьютер, это у нас с вами когда трогаемся тянет только одно колесо, а у НИХ есть АПС, которая при разнице оборотов блокирует диффиренциал и увеличивает тягу в 2 раза и это ОНИ могут позволить себе обходиться без шипов, а нам с вами на одном ведущем они точно не помешают.
gnom211
Я понял одно (могу и ошибиться), народ рекомендует брать шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине.
mik66
Зиму отъездил на Bridgestone Blizzak WS50, мне понравилось, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трасе, иногда возникали проблемки, да и то во дворе, где ни разу за зиму не почистили........
Qiller
gnom211 писал(а):

Я понял одно (могу и ошибиться), народ рекомендует брать шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине.



Я бы сказал чуть по другому:
" Я понял одно, народ рекомендует брать БРЕНДОВЫЕ (импортные) ШИПОВАННЫЕ шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине."

Вот так будет вернее.
VerSerj
Qiller писал(а):

gnom211 писал(а):

Я понял одно (могу и ошибиться), народ рекомендует брать шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине.



Я бы сказал чуть по другому:
" Я понял одно, народ рекомендует брать БРЕНДОВЫЕ (импортные) ШИПОВАННЫЕ шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине."

Вот так будет вернее.



Маленькая рекламка: Зайди на сайт Qiller-а через его профиль, найди там что-то типа "Про любителей ездить по встречной",посмотри фотки в архиве. То же самое может быть с теми, кто экономит на резине, особенно зимней.
Svalik
гиславед NF3 - очень доволен.

а по поводу шипы-не шипы еще раз перечитайте про 5% - очень верно. Шипы - они для того единственного за год-два-три светофора, перед которым голый лед, а впереди - ж#@а геленвагена.
Qiller
Svalik писал(а):

гиславед NF3 - очень доволен.

а по поводу шипы-не шипы еще раз перечитайте про 5% - очень верно. Шипы - они для того единственного за год-два-три светофора, перед которым голый лед, а впереди - ж#@а геленвагена.



Или наоборот. Ты стоишь перед светофором, перед которым голый лед, а в твою ж_пу летит геледваген. 8-)

У меня зимой было пару таких ситуаций.

ТО: VerSerj
Спасибо за рекламу! Drinks or Beer

Удачи!
kyzmyk
Мужики, в России - ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!!!!! Покажите мне хоть одну дорогу по вашему маршруту движения где нет льда? То что вы его не видете - это не значит, что его нет!

Я вот поездил эту зиму без шипов - НАФИГ, НАФИГ! Потому что не остановится перед светоформ даже, особенно если есть небольшой уклон:)

Так что - ШИПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
airserg
Раз так тему развили заодно спрошу никто Nokian Hakkapelita RSi не юзал еще, как она?
runner
Друг взял себе "Медео". Отбалансировалась хорошо. Шипованая. Машина идет замечательно. И трогаться и тормозить легко. И дорогу держит. Один минус. Когда брали, в магазине сказали что качество нестабильное. Может попасть колесо которое вообще не балансируется. Поэтому лучще покупать там где есть свой шиномонтаж и где сразу поменяют брак.
lexabez
На "девятке" три сезона была Gislaved NF3 - песня. За три года ни одного шипа не потерял. Сейчас взял 12ю, хотел прикупить такую же, но спецы отговорили и сам тесты почитал - взял Nokian HKP2. Разница в составе резины. Размер -175/65 R14 - тоже по рекомендации спецов. Придет зима - попробую.
KOT 21102
Присоединяюсь к мнению про "Медео". Две зимы (20 тык) - проблем не было ни по снегу, ни по льду, вылетело РОВНО ПО 4 ШИПА из каждого переднего колеса. Правда, из одно колесо тяжко балансировалась - стоит сзади (брал на базаре, были в 2002 г. дешевле на 250 р., чем в магазине).
Оцелот
Купил себе Хаку 2 после долгих раздумий и сравнений. Вначале хотел нешипованную. Брать совецкую резину нельзя, даже если жаба уже придушила Very Happy . Ентой резины хватает на один сезон, проверено на личном опыте. А мой тесть до сих пор на Хаке 1 катается. Ставит в начале октября и снимает в конце апреля!!! Ни одного шипа не потерял!!! За зиму стабильно наезжает не менее 7.000 км.
Хака 4 и новая RSi очень дорогие. У нас в Казани 175/65 R14 от 3600 стоят. А Хака 2 всего 2400. Гудьир 500 еще дешевле, но жалуются, что слишком интенсивно снашивается. Гиславед НФ3 от 2200.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы