В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.
А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.
Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.
Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?
Я понял одно (могу и ошибиться), народ рекомендует брать шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине.
Я понял одно (могу и ошибиться), народ рекомендует брать шины в магазине, а не на рынке.
Да собственно сейчас часто встречается товар на рынке дороже аналогичного продоваемого в магазине.
гиславед NF3 - очень доволен.
а по поводу шипы-не шипы еще раз перечитайте про 5% - очень верно. Шипы - они для того единственного за год-два-три светофора, перед которым голый лед, а впереди - ж#@а геленвагена.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы