Страница 1 из 3
shtolc
Доброго времени суток. ВАЗ 21124 2005Г.В. январь 7.2. Авто дёргается при езде на оборотах 1800-2800 и троит примерно в этом же диапазоне при резком нажатии на педаль газа. При плавном наборе оборотов работает чисто. Пару раз вылетала ошибка пропуски воспламенения 1-го цилиндра. Что сделано: замена свечей, замена всех четырех катушек, замена ЭБУ, замена дмрв на новый бош 022, замена всех датчиков на заведомо рабочие, замена шкива коленвала, компрессия 12.5-13 во всех цилиндрах, проверка совпадания меток ГРМ, полная разборка косы от ЭБУ с дефектовкой и последующей сборкой, проверка форсунок на стенде. Асцилограф показывает двойной импульс на катушку зажигания. На машине стоит гбо 4 поколения, которое сигнал оборотов берет с кат. первого цилиндра, так вот в программе ГБО показывает на х/х то 850, то 1700 оборотов, что странно... На газу и бензине авто работает одинаково. В процессе вышеперечисленных действий ГБО ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНО. Крик души, помогите пожалуйста.....
Alexandr008
Подсос воздуха проверяли?
shtolc
Да, дымогенератором, все чисто
Alexandr008
Масло, антифриз на месте.?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

РВ норм? Родной?
shtolc
На месте. Эмульсии нет.
shtolc
РВ родной, но голову пока не вскрывали
Ситрогон
shtolc
РДТ на рампе? Надо по нему слегка стукнуть молоточком. Бывает, что клапан смещается и сливает половину производительности насоса.
Gordan
shtolc писал(а):

дмрв на новый бош 022


Почему 022? почему не 116?
shtolc
Ситрогон писал(а):

shtolc
РДТ на рампе? Надо по нему слегка стукнуть молоточком. Бывает, что клапан смещается и сливает половину производительности насоса.


РДТ в баке. Исключено, на газу работа ДВС не меняется

Добавлено спустя 50 секунд:

Gordan писал(а):

shtolc писал(а):

дмрв на новый бош 022


Почему 022? почему не 116?


Потому что он и стоял, с ним авто работало без проблем раньше.
NAUexx
shtolc, вроде большой мальчик уже, ажно 8 лет на форуме, а за всё это время правила так и не прочитал... facepalm
Ты считаешь, что этому форуму не хватает тем про дерготню? Или ЧСВ потребовало персональной темы?
По трабле...
Про ДМРВ... На твоей системе должен стоять 116-ый, в крайнем случае 037-й. Что за 022, откуда он взялся у тебя? Pardon
Далее... Ты всё, что положено при данной трабле уже сделал... Остаётся вопрос к качеству проводимых проверок, т.е. чего-то "сделано спустя рукава".
В частности, подсосы... В некоторых местах их не так просто выщемить и на дыммашину не надейся. Она только в заблуд может ввести. Вот пример того, как один бедолага неделю утверждал, что подсоса нет... а он был! Там же и объяснение, почему в большинстве случаев дыммашину можно забить в очко тому, кто её придумал...
Про двойной импульс на катухе первого горшка... Не должно такого быть! Это косяк. Выложи здесь фотку с осцика, желательно в привязке к сигналу ДПКВ, может чего одупляете не так. Pardon
Ну и самое главное... Прежде, чем побежишь по второму кругу, посмотри, что за свечи у тебя. В смысле с резистором или безрезисторные. Можно тупо тестером сопротивление свечи померить.
Только не говори, что свечи менялись, я видел про это. Озвучь здесь сопротивление твоих свечей.
shtolc
Со всем уважением, ЧСВ совершенно не при чем здесь....Свечи до замены бриск сильвер, после АУ17ДВРМ. Сопротивление свечей скину позже, асцилограмму нужно снимать по новой....Про ДМРВ уточню, может и бред несу....Колечки форсунок поменяны и верхние и нижние, поищу подсос методом, указанным по ссылке и отпишусь
remain7
Подсос по форсункам хорошо распылением карбклинера проверять.
NAUexx
shtolc писал(а):

Про ДМРВ уточню, может и бред несу


Не "может", а точно бред несёшь... В бошевской линейке я ни одного 022-го ДМРВ не встречал, тем более на ТАЗу.
shtolc писал(а):

после АУ17ДВРМ


Если сейчас стоят именно они, то нормально... конечно, если они не "палёные", сделанные в Китае. Pardon
Тогда свечи не при делах, рой дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

remain7 писал(а):

Подсос по форсункам хорошо распылением карбклинера проверять.


nea
Во-первых, пожароопасно.
Во-вторых, можно не понять.
Вода - наше ФСЁ! rlzz
shtolc
Вы правы, ДМРВ 116, перепутал с форсами. Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет, водичкой пролил изменений нет. Свечи стоят именно АУ17ДВРМ, сделанные в России. Сейчас поеду снимать асцилограмму.

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:

первый цилиндр

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

[img][/img] с дпкв
shtolc
Подключили пробой к катушкам вместо свечей, в момент троения пропадает искра, очевидно, что проблема с зажиганием, но почему...
т808
shtolc писал(а):

проблема с зажиганием, но почему...


А ты задающий шкив проверил?
Не расслоился ли его демпфер и не провернулся ли?
NAUexx
shtolc писал(а):

Подсоса нет, закрываю ладонью ДМРВ, авто почти сразу глохнет


Во-первых, а разъём то с ДМРВ во время этой процедуры снимал?
Во-вторых, то, что глохнет - ни о чём ещё не говорит. Подсос может быть небольшой.
Шлангу на вакуумник глушил? С КПА шлангу сдёргивал и глушил?
Указанный диапазон появления траблы очень смахивает на подсос со стороны адсорбера.
И вообще, изучи ка лучше сей трактат про поиск и устранение подсосов, там все возможные места рассмотрены.
Вторая картинка вообще не читаема...
А по первой могу сказать только то, что во вторичной цепи имеется слишком высокое сопротивление. Т.е. либо свеча гамно или в нагаре, либо контакт в катушке на свечу плохой, либо смесь слишком бедная.
Хоть бы для сравнения картинку с другого горшка приложил...
shtolc писал(а):

Подключили пробой к катушкам вместо свечей


Чо за "пробой"? Может разрядник?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):

А ты задающий шкив проверил?


Он его менял.
shtolc писал(а):

в момент троения пропадает искра


Рассказывай подробно, как и с помощью чего проверяли?
shtolc
Пробой, да именно разрядник. Адсорбер удален полностью и шланг с КПА заглушен. Шланг вакуумника глушил, когда подсос проверял. Пропадает искра, смотрю в разрядник, даю резко газу и вижу, что в момент провалов искра пропадает, когда ДВС выходит на более высокие обороты или возвращается на низкие искра восстанавливается. Свечи две 5.5 и две по 4.5 кОм.
т808
shtolc писал(а):

в момент провалов искра пропадает,


На какой-то одной,или паре свечей пропадает искра?
shtolc
Первый и второй цилиндр
т808
shtolc писал(а):

Первый и второй цилиндр


А на эти катушки с ЭБУ сигнал не пропадает в том же диапазоне оборотов?
shtolc
Одновременно или нет, сказать не могу, так как сразу на двух горшках не проверить
т808
shtolc писал(а):

сразу на двух горшках не проверить


Сразу на двух и не надо.
Достаточно вообще хоть на одной проверить.
shtolc
Не знаю насчёт сигнала с ЭБУ, асцилограмма катушки, указанная на фото, как раз в момент провала. Менял импульс мультиком на х/х: 1 и 2 цилиндры 0.08 - 0.1 В, а в 3 и 4 по 0.01-0.02 В
т808
shtolc писал(а):

Осцилограмма катушки, указанная на фото


Это по высокому,а нужно посмотреть приходят ли импульсы от ЭБУ на первичку катушки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы