Страница 3 из 3
shtolc
Ладно это всё флуд, не хотел лишнего сказать. Как видишь случае действительно интересный оказался. а программку лучше бы поставить там видно всё в движении можно прокручивать осциллограмму будет гораздо понятнее и нагляднее всё.
NAUexx
shtolc писал(а):

случае действительно интересный оказался.


Он не стал бы менее интересным, если б был озвучен в любой из существующих тем про дерготню. Wink
Напротив, было бы даже лучше, т.е. все случаи в одном месте, не надо метаться по разным.
shtolc писал(а):

программку лучше бы поставить там видно всё в движении можно прокручивать осциллограмму будет гораздо понятнее и нагляднее всё.


Да знаю я... Только на этом компе поставить её не смогу, правов не имею. Pardon
А до другого добираюсь не всегда, там другие "окупанты" трутся... Понаставили уже всего столько, что вряд ли этой проге хватит там места. Pardon
shtolc
Она всего весит 15 мб где-то

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Тогда тем более давай осциллки пары 1-4



1 и 2 цилиндры.JPG
Описание: 1 сверху, 2 снизу
Размер файла: 133,62 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

1 и 2 цилиндры.JPG
1 и 3 цилиндры.JPG
Описание: 1 сверху, 3 снизу
Размер файла: 129,4 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

1 и 3 цилиндры.JPG
1 и 4 цилиндры.JPG
Описание: 1 сверху, 4 снизу
Размер файла: 130,38 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

1 и 4 цилиндры.JPG
2 и 4 цилинды.JPG
Описание: 2 сверху, 4 снизу
Размер файла: 135,22 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

2 и 4 цилинды.JPG
shtolc
4 цилиндр неправильная распиновка что-ли? wwow
NAUexx
shtolc писал(а):

4 цилиндр неправильная распиновка что-ли?


В каком смысле? По какой картинке ты сделал такой вывод?
Я вижу следующее:
1. Сигналы на 6-м канале (вторая осциллка на всех картинках) инвертированы (перевёрнуты "к верх ногами"), ну это не беда.
2. Синхронизацию ты видимо выбрал внутреннюю/автоматическую по каждому каналу...
В данном случае сиё , конечно, удобно но не информативно в плане взаимного соотношения сигналов во времени.
Лучше было бы взять внешнюю синхронизацию для обоих каналов, например, от ДФ или ДПКВ. Тогда был бы виден реальный временнОй сдвиг между сигналами. А так они строго друг под другом. Pardon
3. Обороты, при которых осуществлялся съём, были в районе 3300?
Так это же выходит за указанный тобой диапазон появления траблы!
Может именно этим и объясняются следующие пункты моих выводов.
4. Пара 1-2 - идеальная картинка, всё в норме, никаких вопросов.
5. Пара 1-3 - странная хрень: кудай-то делись первый импульс 1-го горшка и третий с четвёртым 3-го горшка. Pardon
Если это не какая-нить ошибка в съёме/подключении, то это косяк СЗ.
6. Пара 1-4 - см. п.4
7. Пара 2-4 - аналогично п. 5.
Вывод: таких косяков (с лишними импульсами), как на предыдущей осциллке 2-3-го цилиндров не обнаружено, т.е. либо условия съёма были не одинаковы (обороты ли не те, чот на осцике включил/подключил не так), либо косяков, обнаруженных ранее, в действительности нет, либо их появление носит случайный характер и тебе в данный момент "не повезло".
Чо делать? Ну, с учётом того, что проводку катушек ты протряс, ЭБУ менял, то я бы попробовал бы таки ещё раз подменить свечи с обязательной проверкой зазора в них, чтоб был не менее 1 мм., лучше 1,1. Свечи только с резистором!
Это раз...
Два... Пока у тебя есть осцик, сними ка осциллки с форсунок всех 4-х горшков на проблемных оборотах и осциллку сигнала ДПКВ. Будет здорово, если удастся это сделать на одной картинке, т.е. одновременно, в привязке друг к другу.
Ну, и уж до кучи - одновременно осциллки ДПКВ и ДФ.
shtolc
NAUexx писал(а):


В каком смысле? По какой картинке ты сделал такой вывод?


Сделал я этот вывод как раз по инвертированной осцилограмме 4-го цилиндра и на основании того файла, который ты скидывал с осцилками во вторичной цепи СЗ.
Похоже проблема найдена, открутил я жгутик катушек короткий и взял с собой на работу, чтобы разобрать, разобрал и обалдел, что сейчас продают в магазинах.....
На прикрепленном фото видно откуда импульсы четвертого цилиндра в 1 и 2. Огромная благодарность тебе за консультации!
Переплету жгут, проверю и отпишусь, но думаю и так все ясно.

жгут.jpeg
Описание:
Размер файла: 69,33 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

жгут.jpeg
алекс спб
Ничего не вижу,провода как провода
shtolc
алекс спб писал(а):

Ничего не вижу,провода как провода



Общий плюс (синий) должен идти на 3 контакт всех четырех цилиндров, а приходит только на 3 и 4 цилиндры

сигнал 4-го цилиндра (желтый) должен приходить на 1 контакт 4 цилиндра, а приходит на 3 контакт (вместо синего) первого и второго цилиндров и 1 контакт 3 цилиндра

сигнал 3-го цилиндра (красный) приходит на сигнал 4-го

вот такая свистопляска
NAUexx
shtolc писал(а):

Сделал я этот вывод как раз по инвертированной осцилограмме 4-го цилиндра и на основании того файла, который ты скидывал с осцилками во вторичной цепи СЗ.


Чесговоря, я не одуплил, как тебе помогли в этом разобраться инвертированная осциллка 4-го горшка (они инвертированы и у 2-го, и у 3-го, короче у всех по 2-му каналу осцика) и тем более осциллки вторичек (если ты снимал осциллки первичек). Pardon
Не сочти за труд, разжуй мне тупому логическую цепь твоих умозаключений. pray
А жгут твой и всам деле какой-то странный... Ток вот я одного не пойму - проблема приобретённая или она всё время была? Судя по жгуту, она должна была быть с самого момента установки сей "паутины".
shtolc
NAUexx писал(а):


Чесговоря, я не одуплил, как тебе помогли в этом разобраться инвертированная осциллка 4-го горшка



Открыл прикрепленную картинку, глянул на осцилограмму 4-го горшка и полез в этот магазинный жгут.

Проблема возникла следующим образом: на машине этой ездит жена, в один момент вылетела ИКЗ из-за коротнувшего на массу перетертого плюсового провода в заводском жгуте, из-за отсутствия времени, поехал купил ИКЗ и жгут. Жена каталась несколько дней, а потом говорит: "Саша, чего-то она опять начала дергаться..." Саша-это я. Ну полез я смотреть опять ИКЗ, все целые и понеслась эпопея....

полярность.PNG
Описание:
Размер файла: 135,5 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

полярность.PNG
NAUexx
Маладэц! Good
Всё срослось!
Значит на твоих картинках обороты не 3300, как получается по периоду между двумя соседними импульсами! Это именно лишние импульсы не своего горшка! И именно по этому они все, кроме 3-го, строго друг под другом, ибо приходят хоть и в разное время, но поскольку провода объединены на картинках это выглядит как одновременно, только с утроенной частотой следования.
shtolc
Так, поставил жгут, проверил автомобиль. Работает как положено. Всем огромная благодарность за помощь и бесценный опыт, особенно NAUexx. Больше ни одного жгута из магазина без прозвонки на соответствие схеме.... Проблема решена.
NAUexx
shtolc писал(а):

Так, поставил жгут, проверил автомобиль. Работает как положено.


Так... СрОдил баян - минус к карме... но, отписался о решении - огроменный плюс! Good
Зачод! Drinks or Beer
All Exx64
shtolc писал(а):

Больше ни одного жгута из магазина без прозвонки на соответствие схеме....


Может, стоит магазин сменить?
https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/zhguty_nizkovoltnykh_provodov/18432/
https://www.autodoc.ru/man/7975/part/211043724148
nikolja 1201
Пропуски воспламенения определяются системой не только по отсутствию импульса на КЗ. Если по простому - еще бывает пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы