Страница 7 из 8
Mihalych78
значит когда от насти требуют она на гугл ссылается
а когда на гуглссылаются, то настя требует pst
STAS152005
603
facepalm ….У вас уважаемАЯ! точно ПМС... 63
Да еще видимо Ковид-19 в придачу)))вы так соплями дрищите что ни какая маска не поможет.Только ОЗК с противогазом ROFL

Я уже дал сводные данные по сбитым в Ливии.(прошу не путать с Сирией) турецким БПЛА.
Давать ссылки на каждый эпизод это полнейший бред 603-ей..Мадам))) 63
Mihalych78
Цитата:

Давать ссылки на каждый эпизод это полнейший бред



Цитата:

Я уже дал сводные данные



Цитата:

Турок на пиндел, а его г..но разнесли СМИ...



Цитата:

54 сбитых БПЛА это уже ПОДТВЕРЖДЕНЫЕ данные имеющие фото и видео...



pst
603
STAS152005 писал(а):

603
facepalm ….У вас уважаемАЯ! точно ПМС... :

слабак ты настя, даже издевку можешь только отзеркалить, свое "увы и ах" hehe
STAS152005
603
Вы просто НЕ ДОСТОЙНЫ чтоб об вас еще язык поганить...Сами свое дерьмо кушайте... Я с БАБАМИ и ИНВАЛИДАМИ не воюю))) Ибо БРЕЗГУЮ...
603
STAS152005 писал(а):

НЕ ДОСТОЙНЫ


Mihalych78 и правда капсы! раскрутим Настеньку-поллитру на истерику? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Индия окончательно отказалась от покупки комплексов "Панцирь-С", выбрав южнокорейские K30 "Biho"

https://avia.pro/news/indiya-okonchatelno-otkazalas-ot-pokupki-kompleksov-pancir-s-vybrav-yuzhnokoreyskie-k30-biho?page=36

Цитата:

Министерство обороны Индии пришло к выводам о том, что российские ЗРПК «Панцирь-С» не являются перспективными, в связи с чем, выбор был сделан в пользу южнокорейской разработки.

Яков_Лещ
Браво, Индия! Bravo rlzz
Mihalych78
Цитата:

Канал в Телеграм «Рыбарь» опубликовал расследование СМИ о противостоянии беспилотных аппаратов «Байрактар» турецкого выпуска, а также ЗРПК «Панцирь-С1» из России. Как сообщает ToDay News Ufa, некоторые аппараты «Панцирей» оказались потерянными из-за боевых расчетов. Можно предположить, что это произошло из-за качества шасси. Некоторые комплексы уничтожили на марше или после того, как боекомплект был израсходован. Всего состоялось уничтожение 10 комплексов, причем каждый из них предлагался по цене в 15 миллионов долларов. Турки потеряли 54 беспилотника. Они предлагаются по цене в 5 миллионов долларов. В результате Турция столкнулась с большими потерями. Одновременно с этим турецкие СМИ показывают только уничтоженные «Панцири» и не сообщают о своих сбитых дронах. Возможно, что турецкие СМИ стараются негативно высказываться о российских аппаратах. Источник: https://tdnu.ru/article/world/tureczkie-smi-diskreditiruyut-rossijskie-kompleksy-panczir-s1/ © ToDay News Ufa



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Цитата:

Согласно списку, опубликованному телеграм-каналом "Рыбарь", с января "Панцири" уничтожили почти 40 турецких беспилотников. При этом официально было заявлено о 54 сбитых дронах.

"Панцирей" было уничтожено 10. Каждый их них стоит $15 миллионов. "Байрактар" стоит $5 миллионов. Если верить статистике, турки потеряли больше денег.



вот вам и серкетный источник полилтрука
603
7 мая 2020
братушки-сирийцы, цука, хуже турка: Сирия отказывается от Панцирь-С в пользу Бук-М2Э с формулировкой "бесполезный"
https://zen.yandex.ru/media/goood/siriia-otkazyvaetsia-ot-pancirs-v-polzu-bukm2e-s-formulirovkoi-bespoleznyi-5eb31a17b95e7e69bd2ef2cf

Цитата:

Сирия отказывается от использования российских ЗРПК Панцирь-С, так как они показали крайне малую эффективность(бесполезность) против ракет, которые выпускает Израиль. Для замены они хотят использовать уже хорошо зарекомендовавший себя Бук-М2Э.


настенька-поллитра-сапог-стасяндра!

цип-цип-цип!
603
ну вот

как обычно...

пока стасики планерку не проведут, пока методички не полистают и что с нам сказать не решат - дня на 2-3 тишина Sad

что обидно, мы то, обычные граждане РФ ладно, посидим, настю, подождем... её мы как родную любим, во все так сказать физиологичные и не очень...

но цука, пока эта шлюxa-настя спит и ждет планерки, а настоящие агенты госдепа в это время гадостей нам натворят facepalm лично мне это не нравится!

товарищи неравнодушные, призываю сплотиться и показать!
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Браво, Индия!


Но воюет Панцирь и Бук))) А не Южнокорейская система.
Цитата:

Бук хорош в работе по целям на большом удалении, на низких высотах и близкой дистанции эффективней будет как раз Панцирь, Бук просто не справится. К тому-же стоит отметить, что ракеты для Панцирь-С дешевле ракет для Бук-а.
Поэтому говорить о неэффективности или бесполезности Панцирь-С не имеет смысла. Системы не эквивалентны и в идеале должны работать вместе, создавая эшелонированную оборону.

Mihalych78
а с кем у нас Индия воюет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:

Вашингтон не оставляет попыток сорвать контракт на поставку ЗРК С-400 Индии. В качестве альтернативы российскому оружию США предложили Дели противоракетные системы THAAD и Patriot. Обострение конкуренции между ведущими поставщиками военной техники связано с тем, что Индия, одна из беднейших стран, занимает первое место в мире по ее закупкам. Главными соперниками Москвы в Южной Азии стали американцы, французы и израильтяне. Не остается в стороне от борьбы и Китай, главный спонсор Пакистана.

Сайт India Info сообщил, что недавно российских оружейников одолели и южнокорейцы. Индия окончательно отказалась от покупки российского ЗРПК «Панцирь С», предпочтя ему южнокорейские K30 Biho. Обе системы ПВО предназначены для поражения целей на относительно короткой дистанции. Примечательно, что Россия предлагала Индии весьма выгодные условия покупки 104 зенитных комплексов, однако по неизвестным причинам индийские военные выбрали южнокорейские комплексы, стоимость которых в 2–2,5 раза выше.

Издание Defense Security Monitor утверждает, что Москва могла бы легко компенсировать эту неудачу за счет поставок своего военного оборудования Пакистану. Потребности Исламабада столь велики, что могли бы быть подписаны сделки на 9 млрд долл. В частности, Пакистан хотел бы взять и «Панцирь С», и танки Т-90. Обратиться к Москве Пакистан вынуждает ухудшение отношений с Вашингтоном. В правительстве и Конгрессе США выдвигались обвинения в том, что пакистанская разведка спонсирует экстремистов в Афганистане и Индии. Из-за этого была приостановлена продажа Исламабаду американских истребителей F-16.

Однако Индия может легко поставить шлагбаум на пути продаж российского оружия ее извечному противнику. Ведь Москва явно не желает подвергать риску свои оборонные связи с Дели, насчитывающие почти семь десятилетий. Поэтому пока Россия поставила Пакистану всего четыре вертолета Ми-35М. Практически монопольное положение на пакистанском рынке вооружений сохраняет Китай.



http://www.ng.ru/world/2019-05-12/5_7570_india.html
Michail_09
Во всем этом вижу только положительные моменты. Может наконец то понадают пиндюлей эффективным менеджерам от ВПК, повыкинут пенсов, которые за более 100 тыр с больничных не вылазят, сократят количество никчёмный директоров до приемлемой цыфры на заводе, и займутся наконец чем-нибудь полезным, кроме дойки бюджета
603
Michail_09 писал(а):

повыкинут пенсов, которые

...последние, кто что-то знает и умеет.

если человеку, не директору и не начальнику, в пердях платят сотку даже если он периодически на больничном - значит от этого человека много что зависит, и даже эффективные менеджеры это понимают.


Миша, тебе скорее всего больше 30 лет, а ума так и не появилось.
Michail_09
603 писал(а):

Michail_09 писал(а):

повыкинут пенсов, которые

...последние, кто что-то знает и умеет.

если человеку, не директору и не начальнику, в пердях платят сотку даже если он периодически на больничном - значит от этого человека много что зависит, и даже эффективные менеджеры это понимают.


Миша, тебе скорее всего больше 30 лет, а ума так и не появилось.


Мне больше 50 лет. Когда мне было 30 лет, те, о которых я говорил , у нас калымили, т.к. в ВПК не платили нихрена. Те, кто что-то мог, свалили оттуда ещё в 90-х. Остались те, кто калымили на стороне, и те, кто ровно сидел за гроши ничего из себя не представляя. Первые давно перегорели и стали начальниками, а вторые ими же стали так и не поумнев. А сейчас туда вливают бабло в надежде, что за деньги люди станут инициативными. А вот хрен там- проще на больничных просиживать - бабло все равно капает. Но есть еще люди, которые действительно работают. Но их мало. И многих переманивают поближе к мск.
603
Michail_09
у меня отцу 70 с начала 1972 до 1992 - в оборонке, электронщик, потом в частной конторе до 2010х (контору сименс внес в черный список - конкурентом стала на рынке рф) последние 10 лет опять в оборонке. весной у него был 2 инсульт, сейчас вышел с больничного на удаленку. угадай почему его не увольняют

Michail_09 писал(а):

стали начальниками

ну что за стереотип такой, хороший спец отнюдь не всегда хочет быть начальником. начальник это совсем другая работа. отличный хирург скорее всего не станет хорошим главврачом, и наоборот. Разные качества, разные компетенции.
Michail_09 писал(а):

многих переманивают поближе к мск.

во первых оборонка раскидана по всей стране. во вторых как ты себе представляешь переманить пенса в другой город на работу?

не знаю чем тебя пенсы обидели, но в большинстве случаев в боле мене сложных специальностях где нужен многолетний опыт - профессионалы остались в возрасте 60+

ладно там сложная электроника и механика для ракет и самолетов... технолога на пищевое производство днем с огнем не сыскать facepalm
Michail_09
603
Мой отец ушел на пенсию в 72 года. На тот момент на заводе он был единственным пенсионером (всех сьоптимтзировали). Занимался вводом в эксплуатацию нового, как правило сырого, оборудования и ремонтом старого, обычно импортного, на которое с зч великие проблемы. Ушел со словами, что достало. Подготовишь молодого, только толк появляется, его переманивают на чуть большую зп. Но это была не оборонка.
Я писал о мелких и средних начальниках с охрененной зп, которые на работе не появляются, и даже не стремятся там появиться. По словам одного из них подход такой: платят сотку, и на том спасибо.
Против пенсов ничего не имею. Но нех просто так места занимать и штаны просиживать. Ясен пень, пенса куда-то переманить бессмысленно- речь о молодых и перспективных.
Когда в 40 лет решил сменить частную контору с очень серой зп на что-то более интересное, посмотрел на ВПК, сходил туда, пообщался. Туда в то время деньги дуром вбухивали и кадры они подбирали. Увидел своими глазами, какое это болото, ипошел в абсолютно мирную пищевку. Когда эту контору купила одна западная компания, тут такая движуха завертелась, что я 50 лет вижу, что не успеваю. Какие тут нафиг, пенсионеры? Их только один и остался на третьей должности сверху. Ну электрики ещё. А в той военной конторе все также ж-па - сколько бабла не плати, результат ниразу не пропорционален зарплате (сведения от родственников и знакомых).
wonderer
слушайте, с разнообразием наступательных - должно расти разнообразие зищитных.


нападение дронов на эмираты это показало.

серьезные комплексы способны сбить баллистические, но захлебываются от брутфорса копеечных дронов.

значит это, что они плохи? НЕТ.

Это значит, что в современных реалиях к крутому комплексу от баллистических необходимо дополнять дешевый комплекс от брутфорса, всего лишь.

то есть если вы используете микроскоп для забивания гвоздей... то это все же не проблема производителя микроскопов, не согласны?
Лежандр
wonderer писал(а):

слушайте, с разнообразием наступательных - должно расти разнообразие зищитных.


нападение дронов на эмираты это показало.

серьезные комплексы способны сбить баллистические, но захлебываются от брутфорса копеечных дронов.

значит это, что они плохи? НЕТ.

Это значит, что в современных реалиях к крутому комплексу от баллистических необходимо дополнять дешевый комплекс от брутфорса, всего лишь.

то есть если вы используете микроскоп для забивания гвоздей... то это все же не проблема производителя микроскопов, не согласны?



Нет, это его проблема...Его микроскопы будут покупать только пока не придет производитель молотков, которыми забивать гвозди значительно удобнее и дешевле... Сможет он делать молотки из того же материалу что микроскопы - молодец, не сможет -... Pardon supercool
wonderer
Лежандр писал(а):

wonderer писал(а):



то есть если вы используете микроскоп для забивания гвоздей... то это все же не проблема производителя микроскопов, не согласны?



Нет, это его проблема...Его микроскопы будут покупать только пока не придет производитель молотков, которыми забивать гвозди значительно удобнее и дешевле...



слушайте, ну если ты производитель микроскопов по цене микроскопов, и при этом нет ни одного производителя молотков - то то это мечта любого бизнеса. продавать реально херовые микроскопы по цене микроскопов, если ими будут забивать гвозди...
STAS152005
wonderer писал(а):




Это значит, что в современных реалиях к крутому комплексу от баллистических необходимо дополнять дешевый комплекс от брутфорса, всего лишь.



то есть если вы используете микроскоп для забивания гвоздей... то это все же не проблема производителя микроскопов, не согласны?


Естественно различные комплексы ПВО решают различные задачи.
Сбить цель летящую со скоростью в 4-5000 метров в сек. нужна очень дорогая противоракета и очень дорогая электроника. Способная далеко видеть и быстро..очень быстро считать траекторию целей...

А потому и существуют различные виды комплексов ПВО. С-300,С-400. Прекрасно работают на средней и дальней дистанции. Но сбивать их ракетами маленький БПЛА ни кто не будет. Для этого есть Шилки,Панцири,Тунгусски,Тор,Буки,Стрелы и т.д..

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Хорошо написано по проблеме ударных БПЛА:
Цитата:

Для выполнения задач удара служат не мифические «ударные БПЛА», а крылатые ракеты или тактические ударные самолеты (штурмовики).
Причина этого элементарна: ударный БПЛА имеет смысл только тогда, когда он многоразовый. Но в этом случае ему придется нести в разы больше горючего и иметь, соответственно, гораздо больше размеры, чем крылатой ракете с аналогичной дальностью и боевой нагрузкой. Почему? Да потому, что КР летает в один конец, а БПЛА надо вернуться обратно — то есть траектория его полета вдвое длиннее.
Плюс проблемы «дистанционного поражения» — там, где КР достаточно тупо спикировать на цель, ударный БПЛА должен навести на цель и выпустить какое-то дистанционное средство поражения, например, самонаводящуюся ракету. Это усложняет систему, увеличивает ее массу и заставляет решать кучу сопутствующих проблем.
Смысл БПЛА — в многоразовасти использования. «Одноразовые БПЛА» — это не БПЛА вообще, это крылатая ракета. А многоразовость автоматически означает, что на задания с высокой вероятностью уничтожения БПЛА посылать не будут. А если будут — это означает, что посылающие просто кретины и впустую распыляют деньги.
То есть БПЛА будет летать только на задания с невысокой вероятностью сбития. А в таком случае в чем выигрыш по сравнению с пилотируемым аппаратом?
Ударный БПЛА в принципе не может быть легким, дешевым и малогабаритным. Ввиду необходимости дотащить до цели боевую нагрузку и вернуться назад он будет аналогичен по габаритам, массе и цене нормальному пилотируемому самолету. А скорее всего — даже больше, тяжелее и хуже этого самолета.
Хотите реальный пример? Сравните ТТХ БПЛА «Предатор» (который теоретически умеет запускать противотанковую ракету по наземной цели — то есть как бы, условно, может считаться минимально «ударным») и гражданскую одномоторную легкую «Цессну», которая может делать ровно то же самое (в каковом качестве и используется пограничниками в латинской америке). Пилотируемая Цессна раз в тридцать дешевле и в сто раз надежнее (при реальной эксплуатации в афганистане «предаторы» бьются с вероятностью более 10% без всякого огневого воздействия противника, просто из-за отказов агрегатов и ошибок при посадке и пилотировании).
Размер ударного БПЛА в любом случае будет сопоставим с размером обычного ударного самолета или вертолета. Ибо и аэродинамика, и энергетика на данном техническом уровне авиации одни и те же, так что размеры определяются полезной нагрузкой.
Вот может риппер поднимать пару бомб по 230 кг — у него и размах крыльев пришлось делать в 22 метра, и взлетная масса подкатила к 5 тоннам, даже не смотря на то, что там сэкономлено на всем, чем только можно, включая надежность, живучесть, пилотажные свойства, скорость и дальность полета. Это же неизбежно, поскольку полезная нагрузка имеет одни и те же массогабариты что для ударного БПЛА, что для пилотируемого самолета или вертолета.
Отсюда, кстати, и аналогичная цена — установка компьютераа на планер с определенным мотором и грузоподъемностью никак не может сделать его дешевле, увы.
За счет чего КР во много раз дешевле самолета?
А за счет того, что она летает один раз и только в один конец. Полет «в один конец» позволяет брать меньше топлива. Меньше топлива — меньше масса и размеры планера, меньше масса и размеры — меньше тратится топлива, и так далее. В результате полет «в один конец» дает выигрыш по размерам и массе даже не вдвое, а гораздо больше. А каждый килограмм массы летательного аппарата стоит денег.
Второй момент — экономия на ресурсе агрегатов. Скажем, турбореактивный двигатель, стоящий на КР, конструктивно похож на самолетный — но в тех же габаритах развивает в 1.5-2 раза большую мощность, за счет того, что его ресурс составляет всего несколько часов. По-другому решены системы электропитания и приводов — опять же потому, что им не нужен большой ресурс, они включаются один раз в жизни аппарата. Даже планер у КР облегчен и удешевлен за счет того, что для нее несущественны «усталостные» процессы в материалах — она летает один раз.
Третий момент — экономия на общей надежности. Для КР вероятность фатального отказа в полете 1% вполне приемлима, потому что этот полет ОДИН, да даже с вероятностью отказа в 10% КР могут успешно применяться, для самолета вероятность фатального отказа не то что 1%, а даже 0.1% абсолютно неприемлема. Для ударных БПЛА, кстати, фатальные отказы в 10% (характерные для реальной эксплуатации Предатора — с учетом ошибок управления) тоже неприемлемы, поскольку они стоят как самолет.
Ну и зачем нам дорогой и громоздкий «ударный БПЛА» ради того, чтобы доставить к цели 1-2 легких ракеты?
Из характеристики Предатора: подвеска — две авиабомбы по 230 кг. каждая. Это все, что он может взять в бомбовом варианте. Бомбы, естественно, дорогущие, с активными головками наведения — прицельно кидать обычные свободнопадающие он не умеет. Более того — он и эти-то пока кидать не может без предварительной подсветки цели каким-либо иным источником (например, разведгруппой).
А ведь какие песни пелись — заслушаешься. Сначала обещали, что сможет взять до 1500 кг нагрузки, потом цифра значительно упала. Пели, что может взять 14 хеллфайров — потом цифра упала до 8, но и это, похоже, утки и голливуд. Реально демонстрировался только полет с двумя 230-кг бомбами GBU-12 Paveway II laser-guided bombs.
Вот тут есть фото реального Рипера с хеллфайрами на стоянке — что же мы видим? Ракет две штуки. Куда там вешать 14 или даже 8 штук — непонятно:
http://www.forum.lockon.ru/attachment.php?attachmentid=10768&d=1178222170
Последние характеристики по времени такие:
Максимальный взлетный вес MQ-9 составляет 4540 килограммов, скорость — 405 километров в час (без нагрузки), высота полета — 13700 метров (без нагрузки). Мощность турбовинтового двигателя составляет 900 лошадиных сил.
Так вот — этот рипер, не смотря на ценник в 17M$ за штуку, практически для ведения боевых действий против регулярной армии непригоден. Даже в небе WW2 он был бы трупом еще до подлета к району цели — а ведь тогда ЗРК ПВО не было вообще, радары были в самом зачаточном состоянии, и так далее.
Это так, игрушка. Демонстрационная модель для отмыва бабла под видом «отработки технологий» (технологий непонятно чего).
Причем даже концепция этой системы БРЕДОВАЯ — в одном аппарате сделана попытка соединить разведчик и ударный самолет. В результате он не может делать хорошо ни то, ни другое. Этот аппарат еще более маразматичен, чем разведывательный предатор без оружия.
Например, посмотрим на его боевую устойчивость. Аппарат летит медленно (особенно с нагрузкой), маневрировать сколько-нибудь активно не может и не умеет — то есть Easy Target в чистом виде. Для пуска хеллфайров вынужден сближаться с целью ближе 8 километров наклонной дальности — а это уже в рамках досягаемости обычных пехотных ПЗРК, не говоря уж про Торы и прочие продвинутые системы.
Но дело даже не в этом. Аппарат вообще не имеет защиты, брони ноль, резервирования и протектирования баков нет, двигатель единственный и элементами силовой конструкции не прикрыт. Попадание единственной пули даже калибра 5.45 мм будет с высокой степенью вероятности означать отказ критически важных систем и катастрофу аппарата — то есть потерю 17M$.
А ведь 17M$ — это 7 танков Т-90 в полном фарше. Успеет это г@$но уничтожить 7 танков до того, как его собьют?
Рассмотрим типичную ситуацию применения — риппер идет над полем боя, чтобы уничтожить ракетой хеллфайр какую-нибудь машину «шилка» или танк, или пушку. Естественно, что перед этим он будет вынужден пройти оборону рассыпного строя солдат с легким оружием — стрелять по которым хеллфайрами абсолютно неэффективно, а кидать бомбы GBU-12 страшно дорого и означает просто сорвать задание, ибо бомб может быть всего две штуки (и то ценой отказа от хелфайров). Солдаты, естественно, по заведенной еще русскими во времена WW2 привычке садят по медленной цели с 22-метровым размахом крыльев из всего, что может стрелять.
В аналогичных ситуациях в Ираке вертолеты Апач прилетали, имея довольно много пробоин и следов от автоматных пуль. Но у них броня, у них обеспечена живучесть машины путем резервирования, экранирования и протектирования — поэтому они таки прилетали даже с дырками. Рипер с дырками просто не прилетит.
Размер ударного БПЛА в любом случае будет сопоставим с размером обычного ударного самолета или вертолета. Ибо и аэродинамика, и энергетика на данном техническом уровне авиации одни и те же, так что размеры определяются полезной нагрузкой.
Вот может риппер поднимать пару бомб по 230 кг — у него и размах крыльев пришлось делать в 22 метра, и взлетная масса подкатила к 5 тоннам, даже не смотря на то, что там сэкономлено на всем, чем только можно, включая надежность, живучесть, пилотажные свойства, скорость и дальность полета. Это же неизбежно, поскольку полезная нагрузка имеет одни и те же массогабариты что для ударного БПЛА, что для пилотируемого самолета или вертолета.
За счет чего КР во много раз дешевле самолета?
А за счет того, что она летает один раз и только в один конец. Полет «в один конец» позволяет брать меньше топлива. Меньше топлива — меньше масса и размеры планера, меньше масса и размеры — меньше тратится топлива, и так далее. В результате полет «в один конец» дает выигрыш по размерам и массе даже не вдвое, а гораздо больше. А каждый килограмм массы летательного аппарата стоит денег.
Второй момент — экономия на ресурсе агрегатов. Скажем, турбореактивный двигатель, стоящий на КР, конструктивно похож на самолетный — но в тех же габаритах развивает в 1.5-2 раза большую мощность, за счет того, что его ресурс составляет всего несколько часов. По-другому решены системы электропитания и приводов — опять же потому, что им не нужен большой ресурс, они включаются один раз в жизни аппарата. Даже планер у КР облегчен и удешевлен за счет того, что для нее несущественны «усталостные» процессы в материалах — она летает один раз.
Третий момент — экономия на общей надежности. Для КР вероятность фатального отказа в полете 1% вполне приемлема, потому что этот полет ОДИН, да даже с вероятностью отказа в 10% КР могут успешно применяться, для самолета вероятность фатального отказа не то что 1%, а даже 0.1% абсолютно неприемлема. Для ударных БПЛА, кстати, фатальные отказы в 10% (характерные для реальной эксплуатации Предатора — с учетом ошибок управления) тоже неприемлемы, поскольку они стоят как самолет.
Ну и зачем нам дорогой и громоздкий «ударный БПЛА» ради того, чтобы доставить к цели 1-2 легких ракеты?
С пиндосами ситуация понятна — их «раптор» стоит больше 300M$, посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить — очень дорого обойдется, а создать КР большой дальности у пиндосов не получается. Точнее, могло бы получиться — но цена таких КР будет очень высокой, что лишает всю затею смысла. Поэтому они и носятся с ублюдочной идеей «ударного БПЛА» — типа он будет транспортировать имеющиеся ракеты малой дальности к цели, а «рапторы» таким образом будут выведены из опасных зон.
Для России такой путь просто не имеет смысла. Ценник Су-34 составляет что-то типа 30M$, при этом его боевая нагрузка гораздо выше, чем у машин США, и на вооружении он имеет ракеты гораздо большей дальности, вплоть до очень большой, в тысячи километров. Ну а если этой дальности не хватает для поражения цели с безопасного расстояния — есть другие системы, решающие проблему.



Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Цитата:

Итак, в чем смысл использования ударного БПЛА вместо обычного бомбардировщика или штурмовика? Смысл в том, что современные средства ПВО настолько улучшили свои ТТХ, что могут закрывать цель на дистанциях в сотни километров. Соотвественно чтобы их уничтожить, нужно либо разработать какое-то оружие с еще бОльшим радиусом пуска (например, ракету воздух-земля с дальностью полета в 500-1000 км), либо использовать для доставки СТАРЫХ ракет (с радиусом действия, недостаточным для безопасности пуска) какой-то устойчивый к средствам ПВО носитель.
Рассуждения же насчет «спасения жизни пилотов» можно в данном случае засунуть куда подальше, эти рассуждения суть пиар и пурга, не имеющая отношения к реальности. Сам пилот никого не волнует — волнует стоимость его подготовки и стоимость самолета, которые будут потеряны в случае сбития самолета.
Так вот: в зону, где вероятность сбития составляет, скажем, 50%, не будут посылать ни «Раптор» ценой в 300M$ (на фоне которых стоимость пилота — сущая ерунда), ни аналогичный ему по ТТХ (и потому аналогичный по цене) БПЛА. Простой подсчет показывает, что для того, чтобы такая посылка окупилась — нужно, чтобы этот БПЛА (или раптор) нанесли ущерб противнику больше, чем 50% от их стоимости. Для такого противника, как Россия, это нечто из разряда фантастики — у нас танки стоят по 2M$, самолеты Cу-30MK по 30M$ и так далее.
Более легкий БПЛА будет стоить дешевле — но и ударные возможности он будет иметь гораздо меньшие. Причем эти возможности падают быстрее, чем падает цена.
Но дело даже не в этом. Когда-то, во времена WW1, c аэропланов бросали обычные ручные гранаты и «бомбы» весом в несколько кг, просто рукой. Во время WW2 оптимальной бомбовой нагрузкой тактического штурмовика или бомбера уже было 500-1000 кг. Сейчас это уже несколько тонн (скажем, для Cу-34 6-8 тонн, для Су-25 Грач это 4 тонны — 8 бомб ФАБ-500).
Это все неспроста. Бомбовая нагрузка ударных самолетов оптимизируется под задачи и под нынешние цели, штурмовик с нагрузкой в полтонны сейчас против технически подготовленного противника крайне неэффективен.
А тут нам предлагают, которая потащит жалкую ФАБ-100 в количестве две штуки и будет корчить из себя снайпера, пытаясь попасть этой единственной бомбой в какую-то точечную цель. И это при том, что задача прицельного бомбометания с БПЛА, вообще говоря, не решена.
Но предположим, что этот БПЛА умеет кидать бомбу достаточно точно, с пикирования имеет КВО в районе 20 метров. Думаете, все проблемы решены?
БПЛА, который может поднять ФАБ-100, будет неизбежно иметь размеры, близкие к системе Predator, которого мы уже обсуждали:
Высотность до 7620 м
Полезная нагрузка 204 кг
Размах крыла 14.84 м, длина 8.23.
Вы представляете, какой это гроб? Вы понимаете, что ему для взлета и посадки нужна бетонная ВПП, как для перехватчика?
Итого, чтобы поднять одну ФАБ-100 и систему прицеливания-сброса, нам нужна вот такая бандура. В то время как устаревший, еще 1975 года Су-25 берет 32 таких бомбы или 256 НУРС калибра 57 мм, взлетает с раскисшего грунта и стоит дешевле одного «Предатора».
Снизившийся хотя бы до высоты в 3 километра Predator — не жилец? Он летит очень медленно, маневренность никакая, поэтому первая же «Стрела» или «Игла» закончит его полет еще до подхода к зоне сброса несчастной ФАБ-100.
Попытка же поднять боевую живучесть неизбежно приведет к бронированию машины и получению того же самого Су-25, только с дистанционным управлением и намного более дорогого.
Чудес не бывает. Это разведывательный БПЛА можно запускать с рук, ибо вся его нагрузка — это видеокамера массой в 200 грамм и передатчик такой же массы, а защита реализована путем уменьшения размеров до уровня «хрен заметишь — хрен попадешь», а также путем удешевления аппарата до такой степени, что выстрел из ПЗРК обходится дороже, чем сбитый БПЛА.
Ударный БПЛА с рук запускать уже нельзя, его габариты значительны, а цена делает применение против него ПЗРК и мобильных систем ПВО типа «Тор» или «Панцирь» экономически эффективными. Это вызывает гонку защита vs снаряд, масса БПЛА растет, соответственно оптимизация расходов вызывает необходимость повышать боевую нагрузку, идея о сотнях «ударных БПЛА» с одной жалкой 100-кг бомбочкой каждый заменяется на десятки БПЛА с десятком бомбочек, затем нагрузка еще повышается и размеры растут, а количество машин падает. Ну и получается, что после всей демагогии и втюхивании армии уродских, абсолютно бессмысленных «предаторов» и прочих продуктов отмыва бабла в сухом остатке будет такой же «Грач» (или А-10), только без пилота — и это еще в лучшем случае.
Во время боевых действий в Афганистане на каждый потерянный самолет приходилось 2800 часов боевого налета.
На каждый потерянный «Предатор» в том же Афганистане не приходится и 100 часов налета. А ведь «Предатор» там вообще не выполняет ударных функций, летает на высоте 7 километров да снимает местность. Если бы он попытался позапускать свою ракетку — потери были бы ужасающими.
Заметим — «Предатор» по размерам уже сопоставим с Су-25, размах крыла совершенно одинаковый — 14 метров, а грузоподъемность — 204 кг против 4340 кг, при нулевой броне предатора и полном отсутствии систем обеспечения живучести.
Ну и зачем такой беспилотник? Зачем он вообще нужен, если Су-25 и так достигли налета в 2800 часов, несмотря на «Стингеры»? Пилот, отлетавший на штурмовку 2800 часов, давно уже окупился вместе с самолетом — вон, во времена WW2 пилотам Ил-2 давали Героя Советского Союза просто за 10-й вылет, потому что до него почти никто не доживал, пиндосы демобилизовывали экипажи B-25 после 30 или 40 боевых вылетов. Чувствуете, как поднялась боевая устойчивость самолетов?
Ударный БПЛА не будет существенно отличаться от ударного пилотируемого аппарата ни размерами, ни конструктивно. Соответственно ценник будет в лучшем Ценник беспилотника — 17M$ за штуку. За эти деньги можно купить штуки две штуки Су-25 плюс оплата подготовки пилотов и их содержания на весь срок службы машин.
Да еще хуже того — разница в боевой нагрузке у БПЛА Рипер и Су-25 — почти 7 раз. Почему Су-25 имеет техническую перегрузку по планеру 8G? Неужели на нем кто-то выполняет маневры с такой перегрузкой?
Конечно же, не выполняет. Такой запас нужен для того, чтобы самолет мог нормально летать, имея ослабленный попаданиями планер.
Почему Су-25 и А-10 имеют два двигателя? Ведь один удвоенной мощности был бы легче, компактнее и экономичнее (что и используется на КР — там всегда ставят один двигатель при любых размерах планера)?
А потому, что попадание в единственный двигатель над полем боя это звездец всему аппарату, то есть в случае ударного аппарата — потеря многих мегабаксов. И дублирование двигателя со всеми системами — это единственный путь повысить боевую стойкость системы, коль скоро создание непробиваемого мотора оказалось технически невозможным или невыгодным с точки зрения массогабаритов.
И так далее. Ударные аппараты имеют резервирование и дублирование везде — от проводки до элементов аэродинамического управления планера. Что, естественно, повышает их массу, габариты и цену. Но это выгодно — так как снижаются потери, растет боевая устойчивость и налет аппарата до потери. Аппарат за 5M$, дающий налет до потери в 2800 часов, гораздо выгоднее аппарата за 3M$, дающего налет в 1400 часов.
И вот еще, чтобы раз и навсегда прекратить вранье насчет якобы великих боевых потерь Су-25 в Афганистане — посмотрите ради интереса, сколько фотографий погибших летчиков принял памятник на авиабазе в Баграме за все время войны в Афгане, и почитай, как и почему каждый из них погиб (очень быстро ты убедишься, что большинство потерпело аварию во время пилотирования, было убито при обстреле авиабазы с окрестных гор и так далее — короче, большиснтво потерь не относится к собственно потерям во время выполнения задания от огня противника, точно так же будут теряться и «операторы БПЛА», кого-то переедет грузовик по-пьяни, кто-то получит пулю от снайпера и так далее). Вся авиабаза потеряла за все время войны в афгане от собственно боевого воздействия противника всего нескольких человек. Да пилотов спилось за это время гораздо больше!
Да, вон, Руцкого даже сбили — но вот он, живее всех живых, и продолжал летать.
И это при том, заметим, что Су-25 использовался во многих случаях в несвойственном ему качестве разведчика — в коем качестве он, несомненно, мог бы быть с успехом заменен БПЛА, только не ударным, а разведывательным_.
Итак, вот финальная ЦИФРА:
Всего за афганскую войну не вернулись из боя 12 летчиков-штурмовиков

.
Mihalych78
портянки заменены на простыни
пятницо
стакан hehe
anonimus
STAS152005 писал(а):


Рассуждения же насчет «спасения жизни пилотов» можно в данном случае засунуть куда подальше, эти рассуждения суть пиар и пурга, не имеющая отношения к реальности. Сам пилот никого не волнует — волнует стоимость его подготовки и стоимость самолета, которые будут потеряны в случае сбития самолета.


Это явно наше быдло писало - сбили турки на су-24 - ну и йух с ним с пилотом. Даже можно на выплаты семье болт положить - пусть судятся supercool

А турки или пиндосы своих граждан, в отличие от раши ценят - поэтому применяют и будут применять бпла. А в панцирях если "ихнамнетов" не повезет - да пофих. supercool

Все остальное в этой портянке лютый бред - можно возвращаемый ударный бпла хоть из фанеры сделать - пусть себе барражирует часами над пустыней - если вдруг цель появится - можно ее грохнуть. Это не самолет который нужно часами к полету готовить что бы он вылет на 1-1.5ч совершил.
Бамбук
Michail_09 писал(а):

А в той военной конторе все также ж-па - сколько бабла не плати, результат ниразу не пропорционален зарплате (сведения от родственников и знакомых).


Ты несёшь хрень.
Допустим, в оборонке платят з/п 60 т.р. А задач никаких не ставят. Ничего не требуют. Ну и что делать шлангу? Хавать з/п и просиживать штаны.

А если будут платить 160 и не ставить задач и не контролировать? Что тогда ему делать? То же самое.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

603 писал(а):

у меня отцу 70 с начала 1972 до 1992 - в оборонке, электронщик, потом в частной конторе до 2010х (контору сименс внес в черный список - конкурентом стала на рынке рф) последние 10 лет опять в оборонке. весной у него был 2 инсульт, сейчас вышел с больничного на удаленку. угадай почему его не увольняют



Дай угадаю. З/п начальников зависит от кол-ва народа в отделе и их з/п.
Чем больше з/п у подчинённых(а пенсионер типа с опытом огромным, типа платить надо за опыт), тем больше з/п у начальников. И так вверх по пирамиде.
Поэтому, в оборонке даже шлангам платят побольше, чтоб себе нарисовать ещё больше.
STAS152005
anonimus писал(а):


Это явно наше быдло писало - сбили турки на су-24 - ну и йух с ним с пилотом. Даже можно на выплаты семье болт положить - пусть судятся


Истерика с Панцирями началась у Турков когда разом грохнули 33 турка военнослужащих))) РАЗОМ! а не в течении...Это к вопросу ценности жизни. Как и у американцев...Потери их людей тоже не нулевые. Это война и БД.
А потому не надо бредить... lol1
anonimus писал(а):

Все остальное в этой портянке лютый бред - можно возвращаемый ударный бпла хоть из фанеры сделать - пусть себе барражирует часами над пустыней - если вдруг цель появится - можно ее грохнуть. Это не самолет который нужно часами к полету готовить что бы он вылет на 1-1.5ч совершил.


facepalm ...
"Смелое" заявление говорящее о том что вы не имеете элементарных знаний об порядке организации и ведения боевых действий...
Более того вам оказался не доступен смысл написанного в принципе.
Хотя все вполне адекватно разжевано и сказано...

Любая армия мира не ведет БД. Некими мифическими "целями" любая цель на поле боя имеет свои характеристики. Не кто одиночный танк или БМП в атаку не посылает...
Для начала погуглите что такое Батальонная тактическая группа и из чего она состоит. Какие подразделения в ней присутствуют и какие боевые задачи они решают.

БПЛА не новинка...В т.ч. ударные))) Только вот почему-то ни кто не делает ДЕШОВЫЕ УДАРНЫЕ БПЛА...А те что есть стоят дороже обычного самолета. Имея при этом крайне ограниченные характеристики.

Потому что существуют огромные проблемы с разведкой и целеуказанием для них...Что требует кучи дорогостоящей аппаратуры, которую в свою очередь необходимо защищать от воздействия РЭБ противника. Что влечет опять таки кучу доп.оборудования.
Сам корпус БПЛА тут стоит копейки на фоне остального...

При этом ни кто еще не смог построить действительно эффективный ударный БПЛА способный САМОСТОЯТЕЛЬНО находить и уничтожать цели.

Только громкие заявления в Инете))) В реале результат нулевой...
Pardon

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Работать против попуасов..в пустыне. То бишь банальных бандитов на легковушках...Это не тоже что атаковать танковую бригаду...прикрытую РЭБ, авиацией и ПВО...
Тут сразу эффективность существующих ударных БПЛА падает до 0%...

А с точки зрения антитеррора то без наземной группы спецназа осуществляющей разведку цели и наведение эффективность тоже крайне низкая у таких БПЛА.
А при наличии спецназа на земле рядом с целью обычный самолет вполне справляется с задачей ее уничтожения. И при отсутствии ПВО Pardon и РЭБ вообще ни какого риска для летчика нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы