алекс спб писал(а):Тс,ещё раз
Замена на 8клоп с мозгами
Замена гбц всборе на новую,35+
Старую гбц ремонтить чужими руками дороже новой выйдет.и результат не гарантирован
А что для 8 клапанного нужно?Помимо самого пихла,навесное точно подойдет все от 16 клапанного?алекс спб писал(а):Kirdyk писал(а):Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.
На 8 клоп надо купить мозги 21114 и прошить под 1.5 8в.или не шить под 1.6.ну и штаны глушак другие.и поедет
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Есть ещё вариант
Поставь по бк 92-95гр на вентиль вместо 105 сток.у меня щас 95
Обороты ххода можно программно поднять с 800 на 1000,насос пошустрее будет
Мне так сделали,когда шили на евро 2
Нуче,послал тебя мастер ?алекс спб писал(а):алекс спб писал(а):Kirdyk писал(а):Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.
На 8 клоп надо купить мозги 21114 и прошить под 1.5 8в.или не шить под 1.6.ну и штаны глушак другие.и поедет
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Есть ещё вариант
Поставь по бк 92-95гр на вентиль вместо 105 сток.у меня щас 95
Обороты ххода можно программно поднять с 800 на 1000,насос пошустрее будет
Мне так сделали,когда шили на евро 2
Нуче,послал тебя мастер ?
А куда он меня пошлет?Его ремонт не устранил проблемы,а следовательно замененные запчасти в магазин не вернешь они б.у как и деньги затраченные на них.
Может просто голову поискать от 16vалекс спб писал(а):Ищи
Но учти,что продают их бу именно по этой же причине 99%
Нашел вроде как 16в голову с разбитой магины,человек гарантию дает,за 4к денегалекс спб писал(а):Пробуй если не вырастет до 1.2-1.5кг,значит тоже укатана
На новых от 2кг
Это на горячую на хх?
На холодную она не моргает зараза,стоит проехать км 10 и прогреться до 90гр тут начинается белиберда с моргающей лампой давления масла.Kirdyk писал(а):Вобщем масло и фильтр были заменены и фильтр стоит ман,эфекта 0
Лампа перестает моргать на 2к оборотах на холостых
Ты уж определись,на хходу или 2т
Добавлено спустя 52 секунды:
Конечно после вентиля надо меритьSashkaperm писал(а):а есть смысл перебрать маслянный насос на локтайт?
Да а чо бы нет то?
алекс спб писал(а):там шестерни при увеличении зазора вообще качать перестанут
Т.е. ты думаешь, что слой локтайта будет толще, чем родная прокладка? NAUexx писал(а):Да а чо бы нет то?
я имею ввиду крышку открутить и поставить ее на локтайт[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
алекс спб писал(а):Нет
Там шестерни при увеличении зазора вообще качать перестанут
но ведь гбц как то собирают же на локтайт
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
вот на драйве есть можно глянуть.
https://www.drive2.ru/l/529362897923474020/алекс спб писал(а):Что ты понимаешь под крышкой?
внутренная плита насоса и вторая половина