Sashkaperm писал(а):есть смысл перебрать маслянный насос на локтайт?
Смысла особого нет, но если довелось насос по-случаю разбирать - собирай на герметике, хуже от этого точно не будет. Разве что не надо мазать так как на картинке по ссылке, слой нужен тоньше раз в 5 .
Sashkaperm писал(а): мучаюсь с давлением, на холодную 4 давит, на горячую на 101 градусах 0.7,на прогазовках когда горячая до 2.2 поднимает, низ в отличном состоянии , думаю гбц смотреть
Правильно думаешь.алекс спб писал(а):Kirdyk
Первый раз вижу такую проблему
Так в видео же все показано,делай
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Зачем разбирать весь двиг
Воздухан снял,забил торкс и выкрутил
Есть одна не большая проблема,боюсь сделать еще хуже,торкс пробьет латунь и сделает в обломыше дырки и может не пойти в обратную,а антифриз начнет течь из этих дырок.
Вариант 1.не сцать и если что дырки замазать холодной сваркой,но тут вопрос как холодная сварка отнесется к давлению и антифризу,не будет ли сифонить это дело?
Вариант 2.врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее привареной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.Kirdyk писал(а):врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее приваренной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.
В гаражных условиях это наиболее правильное решение.алекс спб писал(а):Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем
Добавлено спустя 32 секунды:
А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год
Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?алекс спб писал(а):Хотя погоди
Может замок выгорает
Сначала запусти стартер с отвёртки на месте
Двадцать девять страниц по этой проблеме нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2042091973qwert писал(а):теоретически ляжет и будет лежать всегда в одном месте. может в радиаторах залечь.
а может пропутешествовав по малому кругу попасть между крыльчаткой помпы и блоком. а уж последствия от этого могут быть разные.
Буду надеется что,что в одном месте лежать будет, что хоть и легкий и мягкий латунь металл но,все равно опасаюсь за помпу.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
алекс спб писал(а):Как холодной сваркой? а чего новый не вкрутил?
Новый не удалось вкрутить так как старый остался трубкой в отверстии,а у меня не сверла с пылксосом такого диамметра не метчика нету.алекс спб писал(а):Млять там отверткой острой надо было его за край разрубить и сдавить
Лучше бы ты в сервис ехал
Ну это не фольга,да и стенки тонковаты там чтоб отвертку как зубило использовоть,поидее на сколько я правильно понял,дальше головки блока он не уйдет,а вот перекроет канал подачи антифриза или нет, это надо мотористов спрашивать какие там каналы в диамметре.Ну я вчера поездил немного,было все нормально ,посмотрю что дальше будет.
Kirdyk писал(а):алекс спб писал(а):Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем
Добавлено спустя 32 секунды:
А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год
Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?
какая машина?
на впрысковой мозги включают вентилятор от датчика на блоке. (если датчика нет то он крутится постоянно и выключается с главным реле. главное реле как раз через 20-30 секунд после выключения двигателя гасится. зависит от температуры движка)
На Карбовых датчик на радиаторе . что там у тебя наколхожено хрен поймёшь 🤔