На горячую моргает лампа давления масла и стучат гидрики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Sashkaperm СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2020 12:24
алекс спб писал(а):

Попробуй,отпишись


просто тоже мучаюсь с давлением, на холодную 4 давит, на горячую на 101 градусах 0.7,на прогазовках когда горячая до 2.2 поднимает, низ в отличном состоянии , думаю гбц смотреть

#127:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2020 13:52
Так бы и начал
С 1 стр,на кону висит мочало..

#128:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2020 14:00
может не в тему но.
была мойка высокого давления. к ней насос ручеек и 15-ть метров шланга для подачи воды с резервуара.. у насоса давление 7-мь атмосфер . необходимое не более 3.0 максимум по инструкции. просверлил в штуцере на выходе насоса отверстие размером 2.5 мм.
в итоге бешеная струя из этой дырки и х*р да маленько на конце шланга.
в итоге пришлось городить подпружиненный клапан с регулировкой.
это я к тому что маленькая утечка в начале магистрали все парализует.

#129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2020 18:24
Sashkaperm писал(а):

есть смысл перебрать маслянный насос на локтайт?


Смысла особого нет, но если довелось насос по-случаю разбирать - собирай на герметике, хуже от этого точно не будет. Разве что не надо мазать так как на картинке по ссылке, слой нужен тоньше раз в 5 Smile.

Sashkaperm писал(а):

мучаюсь с давлением, на холодную 4 давит, на горячую на 101 градусах 0.7,на прогазовках когда горячая до 2.2 поднимает, низ в отличном состоянии , думаю гбц смотреть


Правильно думаешь.

#130:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2020 00:44
https://youtu.be/IHyG7mGGMFM
#131:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2020 00:45
Вобщем лампа пока молчит,после замены всех вкладышей на коленвале и маслонасоса с промывкой маслоканалов и продувкой,хз может и правда ,что застряло.
Появилась новая трабла,
обломал датчик температуры охлождающей жидкости на блоке,как выкрутить остаток или может в другом месте врезаться в систему.
Вот видос нашел на ютубе https://youtu.be/N5J7aOAaiDk похожий,может было у кого еще такое ,как справились,уж не хочется разбирать весь двиг из-за этого?

#132:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2020 01:04
Kirdyk
Первый раз вижу такую проблему
Так в видео же все показано,делай

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Зачем разбирать весь двиг
Воздухан снял,забил торкс и выкрутил

#133:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2020 01:37
алекс спб писал(а):

Kirdyk
Первый раз вижу такую проблему
Так в видео же все показано,делай

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Зачем разбирать весь двиг
Воздухан снял,забил торкс и выкрутил


Есть одна не большая проблема,боюсь сделать еще хуже,торкс пробьет латунь и сделает в обломыше дырки и может не пойти в обратную,а антифриз начнет течь из этих дырок.
Вариант 1.не сцать и если что дырки замазать холодной сваркой,но тут вопрос как холодная сварка отнесется к давлению и антифризу,не будет ли сифонить это дело?
Вариант 2.врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее привареной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.

#134:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2020 03:39
Так слей тосол сначала
Ну едь в сервис раз страшно

#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2020 11:01
Kirdyk писал(а):

врезаться в систему (конкретно в патрубок ож)куском трубы с заранее приваренной гайкой под датчик и обжать хомутами,тем самым не трогать обломышь,пусть себе там и стоит если не течет.


В гаражных условиях это наиболее правильное решение.

#136:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2020 23:41
Комрады у меня трабл снова,из-за чего вентилятор ОЖ после выключения зажигания может включаться и работать в течении 30секунд каждый раз при выключении зажигания?Датчик включения вентилятора поменял не так давно.
Еще стартер через раз срабатывает...)

#137:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 01:12
Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год

#138:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 01:36
алекс спб писал(а):

Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год


Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?

#139:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 03:35
На 2111 также
Если мотор прогрет выше 90гр,при выкл его вентиль ВКЛ на 5 сек примерно
Такая программа
Попробуй на холодном

А стартер,сними,разбери,почисти
Может щётки умирают, может окислилось что

#140:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 04:53
Хотя погоди
Может замок выгорает
Сначала запусти стартер с отвёртки на месте

#141:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 08:53
алекс спб писал(а):

Хотя погоди
Может замок выгорает
Сначала запусти стартер с отвёртки на месте


Двадцать девять страниц по этой проблеме нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

#142:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2020 12:26
All Exx64
Дык я помню
Захочет найдет

#143:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 15:04
Не получилось выкрутить как на видео,остаток от датчика провалился в блок.Дырку замазал хододной сваркой,пока не мокрит тьфу,тьфу.
Вопрос к знатокам,там отверстия под охлаждайку большие в блоке,там где сам датчик крепиться?
Не забьет канал латунный кусочек датчика в 5мм примерно?Вниз упал зараза и не достать теперь...

#144:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 15:14
теоретически ляжет и будет лежать всегда в одном месте. может в радиаторах залечь.
а может пропутешествовав по малому кругу попасть между крыльчаткой помпы и блоком. а уж последствия от этого могут быть разные.

#145:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 15:42
Как холодной сваркой? wwow а чего новый не вкрутил?
#146:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2020 22:35
1973qwert писал(а):

теоретически ляжет и будет лежать всегда в одном месте. может в радиаторах залечь.
а может пропутешествовав по малому кругу попасть между крыльчаткой помпы и блоком. а уж последствия от этого могут быть разные.


Буду надеется что,что в одном месте лежать будет, что хоть и легкий и мягкий латунь металл но,все равно опасаюсь за помпу.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

алекс спб писал(а):

Как холодной сваркой? wwow а чего новый не вкрутил?

Новый не удалось вкрутить так как старый остался трубкой в отверстии,а у меня не сверла с пылксосом такого диамметра не метчика нету.

#147:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2020 00:14
Млять там отверткой острой надо было его за край разрубить и сдавить
Лучше бы ты в сервис ехал

#148:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2020 03:21
алекс спб писал(а):

Млять там отверткой острой надо было его за край разрубить и сдавить
Лучше бы ты в сервис ехал


Ну это не фольга,да и стенки тонковаты там чтоб отвертку как зубило использовоть,поидее на сколько я правильно понял,дальше головки блока он не уйдет,а вот перекроет канал подачи антифриза или нет, это надо мотористов спрашивать какие там каналы в диамметре.Ну я вчера поездил немного,было все нормально ,посмотрю что дальше будет.

#149:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2020 00:02
Kirdyk писал(а):

алекс спб писал(а):

Так ты куда его присобачил?
На место сломанного?
Проверь разьем

Добавлено спустя 32 секунды:

А стартер надо чистить клеммы иногда.я чищу дважды в год


Датчик температуры пока не трогал,тот что сломал,а вот датчик включения вентилятора ОЖ поменял на новый,клемы дергал,снимал,продувал,без результатно,после того как задигание в off вентилятор включается и начинает крутить после того как даже ключи из замка зажигания вытащишь.
Может втягивающее или реле поменять на стартере?

какая машина?
на впрысковой мозги включают вентилятор от датчика на блоке. (если датчика нет то он крутится постоянно и выключается с главным реле. главное реле как раз через 20-30 секунд после выключения двигателя гасится. зависит от температуры движка)

На Карбовых датчик на радиаторе . что там у тебя наколхожено хрен поймёшь 🤔

#150:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 12:58
Мужики, подмогните советом.. 21124, на днях пробило голову (пошли газы в ОЖ и авто грелось, воздушило). Так же вместе с этим отказ первого цилиндра и зацокал гидрик выпускной там же. Короче, скинул голову, заменил прокладку, снял постель, промыл все выпускные гидрики (изначально, как скинул крышку клапанов, 3 гидрика продавливались, остальные стояли мертво. Снял, промыл, прокачал, продул, разрядил и поставил обратно. Промазал постель герметиком максимально тонким слоем (в два раза меньше, чем мажут на видео в Ютубе) (схема, по которой мазал, на фото). В общем, три запуска трудных, дальше успокоились, изредка один раз мог цокнуть. Проехал 15 км, застучали многие..я руки чуть опустил и даже не прислушивался, какие стучат. На ХХ тише, на ходу стучит бОльшее количество. вряд ли герметик попал в маслоканалы или толкатели, так как близко к ним герметика нету..у меня подозрения на маслозаборник, фильтр и само масло (залито 5w40, до замены ещё пара тыщ, заливал это масло неоднократно, постоянно одной фирмы, но не дорогое, конечно..). С чего начать?
Кстати! Буквально перед этим, когда искал причину завоздушивание системы, авто стояло в гараже на ХХ мин 15-20. Неожиданно застучали гидрики, вот тогда был первый звоночек к беспокойству. Но тогда я особого внимания не обратил, ведь все равно разбирать...разобрал...короче, подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы и чем чревато некоторое время поездить з цокающими гидриками? Это кстати не металлический стук, как на момент отказа 1го цилиндра, а именно вот шлепающий


Resizer_16430145515200.jpg
Описание:
Размер файла: 346,7 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

Resizer_16430145515200.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU