На горячую моргает лампа давления масла и стучат гидрики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 17:57
Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос,в низу говорит краска была в поддоне.
#52:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 18:00
Kirdyk писал(а):

Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос,в низу говорит краска была в поддоне.


Видать кольца отмачивали

#53:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 18:10
Может быть.Но мне опять масло новое покупать придется.Я же говорил!Что лучше сначала поддон снять!
#54:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 19:07
Ну проверь заново
После смены вкладышей давляк

Хотя если краска в маслоприемнике,то сосать он будет хуже

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Скопируй своё сообщение с 1 стр,где ты хотел снять поддон?
О снятии поддона речь зашла после смены масла

#55:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 19:53










На последнем фото то что находится в поддоне.Краска,а песочек видно когда снимали попал.Маслозаборник в принципе чистый,завтра говорит еще верх скинет посмотреть постели распредвалов.
А так,зеркало колена без выроботки все в пределах допуска.

#56:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 20:03
Яб собрал на старом масле,тупо пролив его через тряпку
Грязь отсеется,и будет сразу видно,помогли ли новые вкладыши
И это,у маслоприемника народ спиливает нижнюю кастрюлю,открывая полностью сетку.так она меньше забивается
На приоре сделал так,все едет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

постели гбц я бы смотрел после новой проверки давления
Это опять расходы,их надо точно определить,нужны ли

Добавлено спустя 40 секунд:

На ремне какая фирма написана?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Износа чтобы Ах,на вкладышах не вижу
Снимал на 8клопе после пробега 150,так там были аж жёлтые проблески,выжрало баббит,и тем не менее,масленка не горела

#57:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 20:21
Ребят,а как масло насос проверить?Просто купил,а у меня от прошлого хозяина новый в багажники валяется как оказалась.Но мастер говорит ставь тот что купил,хотя разницы вобще не видно между ними,оба новые.
Сомнительный ремонт получается,что-то мне так думается.Но посмотрим дальше.
Новый грм ремень гейтс,старый крафт.
И вкладыши с виду нормальные,судя по фото,но сказал лучше поменять.

#58:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 20:36
Вскрыть, глянуть шестерни, есть задиры, или нет.
#59:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2020 20:47
Крафт всегда был уг,значит дело не в валах

Добавлено спустя 36 секунд:

Яб с багажника взял,новый по чеку сдал

#60:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 02:06
Andrey163 писал(а):

Вскрыть, глянуть шестерни, есть задиры, или нет.

попробуем спасибо,нашёл еще что их по номиналам бракуют.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Kirdyk писал(а):

Andrey163 писал(а):

Вскрыть, глянуть шестерни, есть задиры, или нет.

попробуем спасибо,нашёл еще что их по номиналам бракуют.


Я так тоже подумываю,так-как новый я брал за 3000 лада.А этот такой же лада,только без коробки.

А маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?Что-то я от него даже и не услышал,что он эти детали проверял.Еще там шарик с пружинкой есть какойто,который тоже отвечает за давление на горячую.

#61:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 04:42
Kirdyk писал(а):

Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос


Маслонасос приговорил возможно зря, там коленвал задранный, ясен хрен давления не будет.

Kirdyk писал(а):

опять масло новое покупать придется


Есть такая замечательная сеть скрепмагазинов "Светофор", в них продаётся масло Sintek по 450-500 р. за канистру. Также оно встречается и в некоторых других, Ашан, Атак, Перекрёсток и пр. "Для ездить" оно неважное, а вот для обкаточных и промывочных мероприятий - самое то.

Kirdyk писал(а):

вкладыши с виду нормальные,судя по фото,но сказал лучше поменять


Надо снимать колено и как минимум корни шлифовать, от замены вкладышей толку никакого не будет, их точно также задерёт через 50 км.

Kirdyk писал(а):

маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?


Редукционный клапан стоИт внутри маслонасоса и заменится вместе с ним. А маслофорсунки трогать незачем если цилиндры точить не собираешься.

#62:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 05:46
-Viewer- писал(а):

Kirdyk писал(а):

Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос


Маслонасос приговорил возможно зря, там коленвал задранный, ясен хрен давления не будет.

Kirdyk писал(а):

опять масло новое покупать придется


Есть такая замечательная сеть скрепмагазинов "Светофор", в них продаётся масло Sintek по 450-500 р. за канистру. Также оно встречается и в некоторых других, Ашан, Атак, Перекрёсток и пр. "Для ездить" оно неважное, а вот для обкаточных и промывочных мероприятий - самое то.

Kirdyk писал(а):

вкладыши с виду нормальные,судя по фото,но сказал лучше поменять


Надо снимать колено и как минимум корни шлифовать, от замены вкладышей толку никакого не будет, их точно также задерёт через 50 км.

Kirdyk писал(а):

маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?


Редукционный клапан стоИт внутри маслонасоса и заменится вместе с ним. А маслофорсунки трогать незачем если цилиндры точить не собираешься.


Колено зеркало,лично смотрел.Износ если и есть то в пределах допуска с его слов.А вот как раз маслофорсунки если верить похожим темам и нужно бы посмотреть в каком состоянии.Поршнея в норме судя по компрессии.Сказал, что все должно работать после сборки,ну к вечеру посмотрим прав он или нет.

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 06:18
Kirdyk писал(а):

Износ если и есть то в пределах допуска с его слов


Допустимый диаметр коренной шейки 50,799 - 50,819, это значит что 50,789 - полутруп, а 50,779 - полный труп. Очень хотелось бы посмотреть как не снимая колено можно определить эти допуски Smile.

Kirdyk писал(а):

А вот как раз маслофорсунки если верить похожим темам и нужно бы посмотреть в каком состоянии.


Не надо верить всему написанному. Ну и чтоб выколупать форсунки надо всего-то снять коленвал и вытащить поршни Smile.

#64:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 11:07
Маслофорсунки при каждом капремонте под замену
Или проверить на месте
Возд пистолетом вставить носик в канал и дать давление
Должна быть герметичной до 2 кг

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я на колено на 2111 с задирами и овалом на 150+ккм воткнул новые вкладыши и отжал ещё 100+ ккм
Не надо там ничего точить,если совсем не криминал

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 14:59
Как там ремонт у тс?
#66:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 17:30
алекс спб писал(а):

Маслофорсунки при каждом капремонте под замену


facepalm
алекс спб писал(а):

Не надо там ничего точить


facepalm
Вот зачем глупости писАть?

#67:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 19:23
-Viewer-
Все кто не согласен с тобой,по умолчанию дураки?
Пиши своё имхо,тс сам решит

#68:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 20:40
алекс спб писал(а):

Все кто не согласен с тобой,по умолчанию дураки?


Вообще - да Smile. А если без шуток, то имеем движок без давления и явными косяками по колену. В принципе, раз "шатун" более живой то некоторый шанс обойтись новыми вкладышами присутствует, но есть пара нюансов:
1. А что если нет? То есть яма на 2 десятки или даже больше.
2. Возня выполняется "дядей" за денежку. Дяде похрену, ему что сказали то он сделает, а впустую или не впустую - проблема счастливого владельца. Оказалось впустую - так не вопрос, ещё разок разберём и переделаем.

алекс спб писал(а):

тс сам решит


Если бы ТС мог сам решать, он не стал бы интересоваться той фигнёй которой он интересуется. Поэтому я в тему и влез чтоб отдельные идейные последователи Вовки из тридевятого царства не сильно его агитировали за свои ценности Smile.

#69:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 21:00
-Viewer-
pst я штоле последователь Вовки?

#70:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2020 22:06
Вобщем комрады,пока процесс ремонируется,предлогаю перейти к изучению мер по борьбе с короновирусом.
Звонил я ремонтнику,сказал завтра должен все сделать.Верней померить давление масла и все сразу более менее прояснится.Масло говорит старое и лучше залить новое,ну говорю лей новое,еще и промывочное попросил купить с новым фильтром.

#71:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 06:20
похоже у этой темы та же судьба что и притирщика валов. только тот бесплатно вдоволь насобирался dns4 а здесь оплачивая работу подобного спеца.
Kirdyk
ты часом не mihail197 мотор делать отдал.

#72:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 17:39
алекс спб писал(а):

я штоле последователь Вовки?


Даж сомнений не возникает. Smile


Вовка.jpg
Описание:
Размер файла: 91,68 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Вовка.jpg

#73:  Автор: Kirdyk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 19:45
Я кажется подозреваю о чем вы....
Вобщем на все про все у меня ушло 20 тыщ,за ремонт отдал 9к и запчасти 11 где то вышли,но от сюда можно отнять ремень грм,сальники,антифриз,термостат,вкладыши на колено,рещиночку на масло заборник,датсик уровня масла.Но какого Х я покупал ему маслонасос за 3 тыщи,новое мамло еще и с промывкой,новый фильтр маслянный,а это уже 5к,да еще и за работу 9 отвалил,меня аж распирает от злости.Ну сюда же входит замена ремня грм!!!
Хотя договаривался за 5к за съем поддона смену вкладышей,но тут еще же грм у нас,ну 4к к маме не ходи, видимо за это взял.
Позвонил сказал забирай,давление нормальное,можно ехать.Дескать на хододную на хх давит 1,на оборотах давит 6.На прогретую тоже норма.
Но каково было мое удивление когда я проехал 30км и сраная лампа опять дала о себе знать,спрашивается за что с меня взяли 9 тыщ и почему я потратил на куеву тучу запчастей еще и не нужных еще 11,и все зря!?
Эмоции свои ели сдерживаю.
Мастер меня ну прлсто поразил.Не знаю что и делать дальше,хотя деньги брал он именно за то что разберется и починит давление масла.Это пздц...

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 19:53
Kirdyk писал(а):

давление нормальное,можно ехать.


facepalm
Kirdyk писал(а):

на хододную на хх давит 1


Это был не ремонт,а развод лоха на деньги!
Kirdyk писал(а):

Не знаю что и делать дальше,хотя деньги брал он именно за то что разберется и починит давление масла.


Потребовать полного возврата денег за халтуру вместо работы.
Ну а на затраты по запчастям ты влетел - их не вернешь.

#75:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 20:13
Kirdyk писал(а):

Я кажется подозреваю о чем вы


Чего тут подозревать, открытым текстом сказано:
-Viewer- писал(а):

Дяде похрену, ему что сказали то он сделает, а впустую или не впустую - проблема счастливого владельца.



Но раз:
Kirdyk писал(а):

деньги брал он именно за то что разберется и починит давление масла


имеешь полное право требовать оплату обратно, по крайней мере касаемо всего связанного с маслом, заменённый ремень раз работает, то тут нечего особо предъявлять.

А касаемо "что делать" - для начала снять катушку с любой свечи и посмотреть что за герметик торчит на стыках клапанной крышки с распредвальной постелью и самОй постели с основным телом башки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU