Kirdyk писал(а):Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос,в низу говорит краска была в поддоне.
Видать кольца отмачивалиAndrey163 писал(а):Вскрыть, глянуть шестерни, есть задиры, или нет.
попробуем спасибо,нашёл еще что их по номиналам бракуют.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Kirdyk писал(а):Andrey163 писал(а):Вскрыть, глянуть шестерни, есть задиры, или нет.
попробуем спасибо,нашёл еще что их по номиналам бракуют.
Я так тоже подумываю,так-как новый я брал за 3000 лада.А этот такой же лада,только без коробки.
А маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?Что-то я от него даже и не услышал,что он эти детали проверял.Еще там шарик с пружинкой есть какойто,который тоже отвечает за давление на горячую.Kirdyk писал(а):Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос
Маслонасос приговорил возможно зря, там коленвал задранный, ясен хрен давления не будет.
Kirdyk писал(а):опять масло новое покупать придется
Есть такая замечательная сеть скрепмагазинов "Светофор", в них продаётся масло Sintek по 450-500 р. за канистру. Также оно встречается и в некоторых других, Ашан, Атак, Перекрёсток и пр. "Для ездить" оно неважное, а вот для обкаточных и промывочных мероприятий - самое то.
Kirdyk писал(а):вкладыши с виду нормальные,судя по фото,но сказал лучше поменять
Надо снимать колено и как минимум корни шлифовать, от замены вкладышей толку никакого не будет, их точно также задерёт через 50 км.
Kirdyk писал(а): маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?
Редукционный клапан стоИт внутри маслонасоса и заменится вместе с ним. А маслофорсунки трогать незачем если цилиндры точить не собираешься.-Viewer- писал(а):Kirdyk писал(а):Приговорил вкладыши коренные шатунные,маслонасос
Маслонасос приговорил возможно зря, там коленвал задранный, ясен хрен давления не будет.
Kirdyk писал(а):опять масло новое покупать придется
Есть такая замечательная сеть скрепмагазинов "Светофор", в них продаётся масло Sintek по 450-500 р. за канистру. Также оно встречается и в некоторых других, Ашан, Атак, Перекрёсток и пр. "Для ездить" оно неважное, а вот для обкаточных и промывочных мероприятий - самое то.
Kirdyk писал(а):вкладыши с виду нормальные,судя по фото,но сказал лучше поменять
Надо снимать колено и как минимум корни шлифовать, от замены вкладышей толку никакого не будет, их точно также задерёт через 50 км.
Kirdyk писал(а): маслофорсунки и редукционый клапан меняется или надо полностью мотор разбирать?
Редукционный клапан стоИт внутри маслонасоса и заменится вместе с ним. А маслофорсунки трогать незачем если цилиндры точить не собираешься.
Колено зеркало,лично смотрел.Износ если и есть то в пределах допуска с его слов.А вот как раз маслофорсунки если верить похожим темам и нужно бы посмотреть в каком состоянии.Поршнея в норме судя по компрессии.Сказал, что все должно работать после сборки,ну к вечеру посмотрим прав он или нет.Kirdyk писал(а):Износ если и есть то в пределах допуска с его слов
Допустимый диаметр коренной шейки 50,799 - 50,819, это значит что 50,789 - полутруп, а 50,779 - полный труп. Очень хотелось бы посмотреть как не снимая колено можно определить эти допуски .
Kirdyk писал(а):А вот как раз маслофорсунки если верить похожим темам и нужно бы посмотреть в каком состоянии.
Не надо верить всему написанному. Ну и чтоб выколупать форсунки надо всего-то снять коленвал и вытащить поршни .алекс спб писал(а):Маслофорсунки при каждом капремонте под замену
алекс спб писал(а):Не надо там ничего точить
Вот зачем глупости писАть?алекс спб писал(а):Все кто не согласен с тобой,по умолчанию дураки?
Вообще - да . А если без шуток, то имеем движок без давления и явными косяками по колену. В принципе, раз "шатун" более живой то некоторый шанс обойтись новыми вкладышами присутствует, но есть пара нюансов:
1. А что если нет? То есть яма на 2 десятки или даже больше.
2. Возня выполняется "дядей" за денежку. Дяде похрену, ему что сказали то он сделает, а впустую или не впустую - проблема счастливого владельца. Оказалось впустую - так не вопрос, ещё разок разберём и переделаем.
алекс спб писал(а):тс сам решит
Если бы ТС мог сам решать, он не стал бы интересоваться той фигнёй которой он интересуется. Поэтому я в тему и влез чтоб отдельные идейные последователи Вовки из тридевятого царства не сильно его агитировали за свои ценности .алекс спб писал(а):я штоле последователь Вовки?
Даж сомнений не возникает. Kirdyk писал(а):давление нормальное,можно ехать.
Kirdyk писал(а):на хододную на хх давит 1
Это был не ремонт,а развод лоха на деньги!
Kirdyk писал(а):Не знаю что и делать дальше,хотя деньги брал он именно за то что разберется и починит давление масла.
Потребовать полного возврата денег за халтуру вместо работы.
Ну а на затраты по запчастям ты влетел - их не вернешь.Kirdyk писал(а):Я кажется подозреваю о чем вы
Чего тут подозревать, открытым текстом сказано:
-Viewer- писал(а):Дяде похрену, ему что сказали то он сделает, а впустую или не впустую - проблема счастливого владельца.
Но раз:
Kirdyk писал(а):деньги брал он именно за то что разберется и починит давление масла
имеешь полное право требовать оплату обратно, по крайней мере касаемо всего связанного с маслом, заменённый ремень раз работает, то тут нечего особо предъявлять.
А касаемо "что делать" - для начала снять катушку с любой свечи и посмотреть что за герметик торчит на стыках клапанной крышки с распредвальной постелью и самОй постели с основным телом башки.