Страница 2 из 7
Andrey163
Kirdyk
Бу коробас дешевле встанет.
алекс спб
Kirdyk
За 70т 2111 это 7-8 года?

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Kirdyk писал(а):

Про продать это в точку=)).Да кузов живой вроде вот и взял поджопника за 70тыщ,вбухал уже 20.А тут еще и капиталка,да еще и коробас ремонтить так как 1ю выбивает.Что-то я патруля уже хочу скорее найти живого,а не этот поджопник поднимать,который вроде как возить должен)).
А в теории могли открыть капот и насыпать или налить что нибудь в маслозаливную горловину чтоб двс встал?
Не так давно конфликтная ситуация с одним типом с вызовом полиции, была,мог так отомстить.Тем более капот на десятом семействе открыть раз плюнуть.На капиталке это можно будет определить?


Если ты не тянешь ремонт жиги,то как ты потянешь одну незначительную поломку на патруле,по цене всей капиталки жиги?
Именно поэтому народ берет Ваз.от цены ремонта нолик откидывается

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Выдавливаешь пасту для притирки клапанов в масляную заливную,и все,за 5 ккм давления нет
Kirdyk
Andrey163 писал(а):

Kirdyk
Бу коробас дешевле встанет.


Синхронизатор такой дорогой?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Kirdyk
За 70т 2111 это 7-8 года?

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Kirdyk писал(а):

Про продать это в точку=)).Да кузов живой вроде вот и взял поджопника за 70тыщ,вбухал уже 20.А тут еще и капиталка,да еще и коробас ремонтить так как 1ю выбивает.Что-то я патруля уже хочу скорее найти живого,а не этот поджопник поднимать,который вроде как возить должен)).
А в теории могли открыть капот и насыпать или налить что нибудь в маслозаливную горловину чтоб двс встал?
Не так давно конфликтная ситуация с одним типом с вызовом полиции, была,мог так отомстить.Тем более капот на десятом семействе открыть раз плюнуть.На капиталке это можно будет определить?


Если ты не тянешь ремонт жиги,то как ты потянешь одну незначительную поломку на патруле,по цене всей капиталки жиги?
Именно поэтому народ берет Ваз.от цены ремонта нолик откидывается

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Выдавливаешь пасту для притирки клапанов в масляную заливную,и все,за 5 ккм давления нет


2004 года авто.Я могу и двиг новый в самаре взять был бы толк.Итак дорого встает она уже мне
TRAКTOR
алекс спб
Или песка сахарного в бензобак. И капот открывать не надо.
NAUexx
Как и ожидалось... Тема превратилась в банальную флудилку. За общим трёпом забыли, с чего начинали. В очередной раз заполнили поиск мусорной темой без решения. facepalm
Такова участь всех порванных баянов. supercool
алекс спб
NAUexx
Люди не роботы
Тс надеюсь отпишется к чему приплыл
Kirdyk
Ну собственно,смысловой нагрузки тема не потеряла ,а это главное.
Для статистики,конечно напишу к чему пришел,скорее не я,а моторист и сколько мне это встало.
А так уже,2004 года авто мне выходит в 90 тыров,что переваливает мой бюджет на эту машину.И это без вложений в капиталку двигателя,я уже за эти деньги мог бы взять приору или подуставший логан по магазинам ездить.А тут на тебе одинадцая 2004 года,намного больше сотки рублей выходит.Если что придется брать контрактный мотор,это встенет в 22к,только еще бы живой найти.
Бралась то как създить посмотреть в другие города машину подороже,а тут на тебе,просится на постоянные вложения.Не ожидал такой подставы от Ваза)).
алекс спб
Kirdyk
Твоя ошибка в выборе мотора и неумения или нежелания самому чинить
Я переплевался с 16ря,очень дорогой мотор
И приора,куча электроники с дорогими датчиками,все меняется блоками

После 2111 с 8 клопом я конкретно встрял на суммы *4 к средним ремонта
Лучше 2111 быть не может,советую воткнуть 8 клоп с навесным за 5т с разборки и поменять мозги на 21114. Это будет дешево,если самому делать
Kirdyk
алекс спб писал(а):

Kirdyk
Твоя ошибка в выборе мотора и неумения или нежелания самому чинить
Я переплевался с 16ря,очень дорогой мотор
И приора,куча электроники с дорогими датчиками,все меняется блоками

После 2111 с 8 клопом я конкретно встрял на суммы *4 к средним ремонта
Лучше 2111 быть не может,советую воткнуть 8 клоп с навесным за 5т с разборки и поменять мозги на 21114. Это будет дешево,если самому делать


Я тоже думал про 8 клапанный.У меня на прошлой машине 24 клапана было,поэтому 16кл для меня как думал не особо геморойный будет,после 24.
А для свапа на 8кл что еще нужно кроме мозгов?
Сам могу только диагностику делать,подвеску,навесное,а вот в двс как-то лезть не хочется.
алекс спб
ЯЖ писал
Впускной коллектор,форсы с рампой(1.6 без обратки идёт),катушка зажигания,выпускной коллектор.
Все это есть на разборках,сотнями килограмм
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

для свапа на 8кл что еще нужно кроме мозгов?


Бестолковая голова ещё нужна. В смысле та на которой ухи по бокам растут.

Раз нету давления - надо искать где. Для чего снимаешь поддон (в процессе увидишь и маслозаборник, и поменяешь уплотнительное колечко) и откручиваешь 4-ю шатунную крышку. По состоянию вкладыша отлично видно в каких условиях он работал. Вариантов, соответственно, два:
1. Вкладыш драный. Значит таки вытряхивать и полностью трясти движок.
2. Вкладыш в хорошем состоянии. В этом случае чинить придётся только голову, ну может ещё маслонасос поменять. Голова снимается без снятия движка и тем самым сумма ремонта резко уменьшается. В пользу этой версии также свидетельствует хорошее состояние свечей, в смысле что дерьма на них немного.
С головой также всё может быть гораздо проще: некий косячник-сборщщег собрал её на силиконовом герметике, чего делать в принципе нельзя, т.к. его ошмётьями все каналы забивает напрочь. Таким образом, если ты в ходе езды без давления ещё не прикончил постели и распредвалы, ремонт ограничится просто грамотной пересборкой.

А также. 25 тыров за переборку - крутовато. Потому что если трясти весь движок - это ещё 35-40 детали, а какого качества окажутся эти детали и как сделают - большой вопрос.

С коробкой обойдётся подешевле: шестерня 1й передачи, шестерня 2й передачи, муфта включения 1-2-задней в сборе и возможно парочка 305х подшипников. Это в пределах 5-6 тысяч + ремонт (тоже примерно 5-6), если будешь отдавать чинить кому-то.
Kirdyk
Ясно спасибо.Ну 25 это за капиталку как он сказал,это с расточкой оаботрй,но без запчастей.
Вобщем оказия опять произошла у меня,слетел ремень грм на скорости,сюрпизы с этой машиной продолжаются.Если верить продовану то поршня безвтыковые от 124 мотора.От чего мог просто так слететь ремень грм на скорости,в голове даже не приложу.У меня от этой машины уже паранойя,а случись это вдали от дома км за сто,а не за 15 как сегодня,да еще я с одной рукой,так-как вторая болеет и перебинтована.Хорошо мужик дотащил на галстуке на трасе...
Металического звука как обороты на скорости упали не было,надеюсь продаван не обманул и с клапанами все нормально.
Может из-за грма лампа давления масла моргала?Может перескочил?
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

С коробкой обойдётся подешевле: шестерня 1й передачи, шестерня 2й передачи, муфта включения 1-2-задней в сборе и возможно парочка 305х подшипников. Это в пределах 5-6 тысяч + ремонт (тоже примерно 5-6), если будешь отдавать чинить кому-то.


Есть еще вариант найти коробку с битого авто (приоры-калины), можно даже с расколотым корпусом. Забрать всю внутрянку. Будут нормальные 1-2-3 передачи по числам, а не эта хрень как в 10.
Зимой случайно взял битую коробку с пробегом 30-40ккм за 3,5тр. В гараже как раз был целый элемент корпуса - вуаля, почти новый коробас за дешего. При разборке оказалось, что даже синхронизаторы вполне как новые.
алекс спб
Ремень ГРМ и давляк масла не связаны
Если начнет перескакивать,мотор перестанет ехать

Так да,самое простое от крутить вкладыш и посмотреть
Но,как пишут форумы и моё наблюдение по приоре,замена вкладышей не даёт большого прироста давления. +0.5кг ниочем

Мужик воткнул безвтык и 99% сменил все вкладыши
А вот по ремонту гбц посчитал и прослезился.в итоге там все старое.
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

От чего мог просто так слететь ремень грм на скорости


1. Помпа развалилась/заклинила.
2. Ролик(и) развалился(лись) или заклинил(и).
3. 1+2
4. Шпильки на которых висят ролики были выдраны и держались "на честном слове". "Слово" закончилось.
5. Банальщина: был установлен дешёвый парашный ремень который рванулся просто от того что изначально был дерьмовый.
6. Серьёзный косяк: начали подклинивать распредвалы.
7. Под ремень попал посторонний предмет: болтик, камушек и т.п.
8. Шестерни (особенно нижняя этим грешит) сильно изношена.
В общем, дофига всяких причин может быть Smile.

Kirdyk писал(а):

Может из-за грма лампа давления масла моргала?


Нет.

Kirdyk писал(а):

У меня от этой машины уже паранойя


Плюс-минус живая тазомашина стОит от 180 тыр. За 70 в обязательном порядке должен был быть (и, собственно, есть) серьёзный конструктор требующий приложения рук.
Andrey163
Ну жига точно дешевле выйдет.
алекс спб
+2 не хочешь никуда лазить,бюджет 200+,а то и 270
И это будет гранта до 5 лет
mihail197
алекс спб писал(а):


16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.


Золотые слова gpn Пол года проэпался с этим мотором, две бошки б/у поменял в поисках давления, потом выкинул его нафиг.. и воткнул 8 клапанный!

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

алекс спб писал(а):

На 8 клоп надо купить мозги 21114 и прошить под 1.5 8в.


Я пока на 12 клапанных мозгах Бош М1,5 катаюсь, проблем нет. Все думаю есть ли смысл восьмиклоповые мозги ставить?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Kirdyk писал(а):

контрактный мотор,это встенет в 22к,только еще бы живой найти.


У нас за такие деньги продают полностью откапиталенные моторы, выкрашенные со снятой гбц для проверки новизны но в обмен на ваш убитый еще. А так я за 8 тыр взял голый без навесного.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Kirdyk писал(а):

Не ожидал такой подставы от Ваза)).


Ничего удивительного от 2004г. Авто полное исчерпавшее свой ресурс. Я лично с пониманием этого покупал и не удивляюсь теперь. Но знаю как пересыплю все будет хорошо.
Kirdyk
Компрессия по крайней мере 12.5 очков в каждом горшке и свечи не в нагаре.Продаван не обманул поршня действительно безвтыковые.Ремень рванул.
Подскажите стоит ли менять помпу при замее грма?
1973qwert
Kirdyk
а зачем вообще что то менять? ремень рванул ведь неспроста!. встань над ямой отсоедини все навесное с двигателя ,разьем с коробки, выдерни привода, отсоедини карданчик. после открути от подущек это г@$но. оно упадет в яму. останется только прикопать Drinks or Beer
я тут ваз 2104 искал за 100 000 рублей чисто для поездок на рыбалку. так вот ничего путнего даже в модели жигулей нет!!!
а вы хотите ФЛАГМАН Российского автопрома за меньше 1000 американских рублей.
Kirdyk
1973qwert писал(а):

Kirdyk
а зачем вообще что то менять? ремень рванул ведь неспроста!. встань над ямой отсоедини все навесное с двигателя ,разьем с коробки, выдерни привода, отсоедини карданчик. после открути от подущек это г@$но. оно упадет в яму. останется только прикопать Drinks or Beer


Пока поддон не вскрывал мастер,вскроет отпишу в каком состоянии колено и вкладыши с маслозаборником.Ремень рванул из-за старости скорее всего,трещины с внутренней стороны.
алекс спб
mihail197
Дык погоди pst
Тыж вроде 16рь собрал и даже заводил?
Как ты на 16х мозгах катаешься,ведь там выход на 4 икз и время накопления другое искры?
8клоп катуха рано или поздно сгорит

Кстати вчера вычитал,можно с прошивкой 1.6 втыкать низ 1.5 и все будет норм.кислородник подстроит налив

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Kirdyk писал(а):

Компрессия по крайней мере 12.5 очков в каждом горшке и свечи не в нагаре.Продаван не обманул поршня действительно безвтыковые.Ремень рванул.
Подскажите стоит ли менять помпу при замее грма?


Если не люфтит,не течёт,не пищит,безвтык,то нет
1973qwert
Kirdyk писал(а):

1973qwert писал(а):

Kirdyk
а зачем вообще что то менять? ремень рванул ведь неспроста!. встань над ямой отсоедини все навесное с двигателя ,разьем с коробки, выдерни привода, отсоедини карданчик. после открути от подущек это г@$но. оно упадет в яму. останется только прикопать Drinks or Beer


Пока поддон не вскрывал мастер,вскроет отпишу в каком состоянии колено и вкладыши с маслозаборником.Ремень рванул из-за старости скорее всего,трещины с внутренней стороны.


рванул он из за клина распредвала. а распредвал заклинил по причине отсутствия давления.
алекс спб
1973qwert
+2 скорей всего так
Надо ставить новый усиленный Гейтс,он провернет любые валы pst

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати тс разбирал перепускной клапан маслонасоса? Может там грязь?
Полюбе вместе с этим маслоприемник надо глянуть
Если все ок,то мотор приплыл
Andrey163
1973qwert
Даж на карбе живых нет? На рыбалку надо ниву брать. А жига даж с заваренным дифом не везде пройдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы