Приора 2011 год, я единственный хозяин. без кондиционера, ЭУР, 16клапанная, дросель тросиковый, ЭБУ BOSH, пробег 100 000км.
Проблема в том что при езде накатом плавают обороты. при переключении с первой передачи на вторую иногда толкается. Это началось давно (года 4-5 назад) за это время я проделал:
Поменял катализатор на вставку и программно отключили вторую лямбду (изменений не почувствовал кроме звука)
менял 2 разва в разный период времени регулятор холостого хода разных производителей (ничего не изменилось)
уже как традиция раз в год проверять на подсос воздуха
Промывал форсунки не снимая (никаких изменений)
Менял датчик положения дроселя (нет изменений)
Промываю иногда дросель (изменений не происходит)
Менял клапаны одсорбера, родной был не рабочим (сейчас у меня два рабочих клапана, изменений нет)
Была плановая замена ремня и роликов (изменений нет)
Поменял регулятор напряжения по причине кончины щеток (никаких изменений)
Кинул доп массу на кузов (никаких изменений)
Менял бинзонасос (никаких изменений)
Вычитал у выс на форуме что может это датчик скорости. Отключил, покатался и понял что вот решение, поменял (никаких изменений)
Меняю свечи каждые 15 000- 20 000км
Фильтр топлевный 15 000- 20 000км
фильтр воздушный перед летом и перед зимой
Проверял напряжение на ДМРВ (соответствует норме)
Менял лямдбы местами (нет изменений)
Есть ELM 327 (ошибок нет)
Есть осциллограф с диагностическими линейками. Проверял диаграммы катушек зажигания (в норме) датчик каленвала и распредвала. Проверял им напряжение на наличие паразитных скачков (в норме)
Прошу помощи в решении вопроса с плавающими оборотами накатом[/u]