pklyonov писал(а):В общем, SLK новый стоит 7 тысяч в сутки, если на неделю брать.
Этого хватит с головой... pklyonov писал(а):Если на месяц, то 4 в сутки.
Очень выгодное предложение. Надо брать *Kostik* писал(а):Я за свободу, настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты с левыми аккаунтами,потом еще чужие повреждения повесят
Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):Я за свободу, настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты с левыми аккаунтами,потом еще чужие повреждения повесят
Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )
Ты как то поверхностно все знаешь, походу договоры не читал. Самый жесткий это типо премиальный каршеринг Ворон и Матрешкар. У матрешки даже если берешь расширенное камко,то даже если приложился об столб или попал в дтп нарушив пдд - попал на бабки.*Kostik* писал(а):Если разобьешь карш серьезно, то будешь должен франшизу, за простой и еще процент от ремонта.
В яндексе и белке франшиза виновника - максимум 30 000 рублей. Если виновник установлен - то ничего.
В других не знаю, если честно. Остальными редко очень пользуюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
*Kostik* писал(а):Самый жесткий это типо премиальный каршеринг Ворон и Матрешкар
Наверное, поэтому об этих шерингах никто особо и не знает ничего? Я их машин не вижу вообще на улице. Поэтому и не пользуюсь.pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):Если разобьешь карш серьезно, то будешь должен франшизу, за простой и еще процент от ремонта.
В яндексе и белке франшиза виновника - максимум 30 000 рублей. Если виновник установлен - то ничего.
В других не знаю, если честно. Остальными редко очень пользуюсь.
Самый лояльный шер,это делик по штрафам. Но я сомневаюсь,что дадут сразу Мерен мне или Урус, надо ни один круг на Поло накрутить. Я там даж не регюсь,по причине дырявой системы безопасности,за меня могут поездить легко,а ответ конторы-что это мой аккаунт и мои проблемы,что его увели Франшиза если премиум берешь там тоже 30т.р.???
Хотя если честно мне без разницы на условия, я живу не как выгодно,а по своим хотелкам.*Kostik* писал(а):настроение появилось,солнце выглянуло-сел поехал,а не искать на карте убитый Поло после школоты
+многа
Каршер дно.
Вообще практически любая аренда дно pklyonov писал(а):По мне дно это смена резины и поиск запчастей и сервисов.
Машина это или отвезти меня из А в Б, или развлечь меня же катанием.
Нафига ещё и владеть ей непонятно, удовольствия там немного.
вот на какой унитаз приятнее садиться срать?
на золотой, тот который стоит дома, на который никто не садиться кроме хозяина жопы, или на задроченный, который стоит в придорожной забегаловке и в который срут полчища дальнобоев?Al_Dimich писал(а):Своя машина - это прежде всего свобода передвижения. Куда захотел - туда и поехал. Да, это недёшево. А каршер это суррогат, иллюзия, к тому же на рабских условиях
... и заразу риск подхватитьMaratos писал(а):pklyonov писал(а):По мне дно это смена резины и поиск запчастей и сервисов.
Машина это или отвезти меня из А в Б, или развлечь меня же катанием.
Нафига ещё и владеть ей непонятно, удовольствия там немного.
вот на какой унитаз приятнее садиться срать?
на
золотой, тот который стоит дома, на который никто не садиться кроме хозяина жопы, или на задроченный, который стоит в придорожной забегаловке и в который срут полчища дальнобоев?
Вспомнилось видео,как ссали в CLA на сидухи pklyonov писал(а):Я думаю, повреждения там вписаны в амортизацию и в тариф. Иначе ты очень быстро растеряешь клиентов. Убитые машины мне уже с год не попадались, обычно всё очень неплохо )
Ну то есть каждый раз садясь а карш ты платишь за школоту которая может насрать в этом поло или наркота, который может ушатать по пути за закладкой
И а итоге карш выгоднее личного авто логика ппц конечно *Kostik* писал(а):Вспомнилось видео,как ссали в CLA на сидухи
Ну это и в твой могут нассать, крыши ж нет. Классовая ненависть она такая AxL писал(а):Ну то есть каждый раз садясь а карш ты платишь за школоту которая может насрать в этом поло или наркота, который может ушатать по пути за закладкой
Какой смысл вспоминать, что было сто лет назад, когда не до конца просчитали долбоебизм некоторых слоёв населения? Неадекваты давно забанены, больше никто никуда не сцыт, машины не пачкает, остались нормальные люди, которые каждый день пользуются удобным инструментом.AxL писал(а):И а итоге карш выгоднее личного авто
Да, даже при оплате таких рисков - выгоднее. С калькулятором прикинуть дело десяти минут.*Kostik* писал(а):Мне как автолюбителю больно осознавать,что некоторым машинам суждено попасть в каршеринг.
pklyonov писал(а):*Kostik*
Я не вижу неадекватов, что в Бирюлёве не было их, что в Митине нет.
Машин убитых (с разбитой ходовой) тоже не вижу, вот с глюками по движку часто попадаются, особенно ФАГ этим грешит, пару раз с немного подспущенными колёсами. С грязным салоном не бывает тоже, не всегда снаружи чистые попадаются, это да, но гораздо чаще чистые, нежели грязные.
Бизнес вообще ни разу не был ни грязным, ни убитым - всегда чистый новый авто, по сути.
Такси да, это тема, но денег не так много пока )
Ну я не отговариваю,если все так и ты доволен,могу только порадоваться,что все меняется к лучшему.pklyonov писал(а):*Kostik*
Я не вижу неадекватов, что в Бирюлёве не было их, что в Митине нет.
Машин убитых (с разбитой ходовой) тоже не вижу, )
Я как то был по делам на
Ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 1
Там большой такой гараж многоярусный советский.
Так вот, жаль я не сфоткал задний двор.
Как вирус уйдет, еще там буду и обязательно для тебя сфоткаю.
Там задний двор - стоянка тотальных машин каршей.
Ты даже не представляешь какое их там количество.
Мое имхо -запретить к куям карши и такси урезать на 70% до кучи в москве
ИМХО в москве рулит или собственный авто ( если нужно достать " тяжелые " ч точки зрения транспорта районы, типа лосиного острова, бирюлева, капотни) или метро( если надо окучивать центр ) в первую неделю эпидемии ( пока не обьявили изоляцию и трафик был типичным в городе, я очень сильно заепся ездить на авто по центру. 2 часа тратил на доездинги против 30 минут на метро). Сейчас естественно на авто.