Страница 2 из 2
алекс спб
NAUexx
Они с медью, я даже ругался с заводом, сточили два якоря
В общем щетки надо выпаивать с таблетки за 150р и ставить в их р. Регулятор
TrotylVLZ
т808 писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.


За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?


50-60 тыс. Щетки там твердые. По замену РН на 849 и контактные кольца. Пока все ходит.
т808
TrotylVLZ писал(а):

т808 писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

заметил стертые контактные кольца почти до предела. Они под замену.


За какой пробег авто так сильно кольца спилились ?


50-60 тыс.


Слишком быстро спилились.
TrotylVLZ писал(а):

Щетки там твердые.


Видимо меднографитовые.
На будущее - если сам РН удачный,то перепаивай на нем такие щетки.
TrotylVLZ
РН мне не нравится, просадки напряжения при сбросе газа. Со светом сильно заметно.
А еще были скачки напряжения до 16,1-17,2 В по показаниям БК. После потдяжки гайки, все пропали скачки напряжения. А то было такое, что двигатель глох и БК выдавал ошибки, то высокое напряжение бортовой сети то низкий уровень ДМРВ.
TrotylVLZ
Подниму тему. Хотел раньше отписаться, но забывал.
Раньше мне не нравились просадки напряжения при сбросе газа. Особеноо заметно было при включенном свете, свет фар сильно тускнел при сбросе газа.
Месяц назад я соединил +АКБ и вывод генератора проводом сечением 16 кв.мм, а так же соединил -АКБ и массу, которая идет на фары (шпилька на левом лонжероне под площадкой АКБ). В итоге пропали скачки напряжения вообще, может зря грешил на китайский РН.
т808
TrotylVLZ писал(а):

соединил +АКБ и вывод генератора проводом сечением 16 кв.мм, а так же соединил -АКБ и массу, которая идет на фары (шпилька на левом лонжероне под площадкой АКБ). В итоге пропали скачки напряжения вообще,


Сначала нужно было выяснить замером,по плюсу,или минусу просадка,
а уж затем нужный провод добавлять.
Скорее всего он от +АКБ на генератор лишний.
TrotylVLZ
Мне сечение проводов, которые идут в штатном жгуте к генератору не понравились. Там 2 тонюсеньких провода всего.
т808
TrotylVLZ писал(а):

в штатном жгуте к генератору не понравились. Там 2 тонюсеньких провода всего.


Не два,а три провода по 6 квадратов каждый.
Один идет на +АКБ,а два других питают все борт.потребители.
Если что и тонко,то только ЧЕРНЫЙ проводок с клеммы -АКБ на шпильку кузова.
Вот его заменить на более толстый полезно.
TrotylVLZ
Сейчас от минуса акб идет штатный провод на шпильку накладки рамки радиатора, на корпус генератора 10 кв. мм (идет от -АКБ по передней балке к кронштейну генератора), неизолированный провод (косичка) на шпильку лонжерона, где масса фары, и еще один провод хочу кинуть в салон на металлоконструкцию "бороды" панели приборов. Так же с правой стороны идет еще один провод от натяжного устройства генератора на правый лонжерон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы