Страница 1 из 3
Zombojashik
Движок 2111 1.5л
По причине жора бензина сегодня загнал свой тазик на диагностику.
Помимо прочего выявили проблему с давлением топлива.
Вот что показали замеры давления в топливной рампе:
При включении зажигания: около 3 кг/см2
На ХХ: падает до 2.1-2.25 кг/см2
При нажатии педали газа: падает ниже 2 кг/см2
При выключении зажигания: сначало когда меряли, падало до 0 кг/см. Потом до 1 кг/см2.
Снятие шланга вакуума поднимает давление на положенные 0,2 - 0,7 кг/см2
Пережатия шланга обратного сброса: давление поднимается до 5 кг/см, при нажатии педали газа давление не падает.

При включенном зажигании насос сам по себе начинал работать время от времени и из обратного шланга идущего с регулятора давления вытекал бензин. Регулятор на рампе должен сбрасывать только под действием вакуума?

Диагност говорит, скорее всего проблема в топливном насосе, якобы там есть клапан, который не держит и нужно менять целиком насос.
т808
Zombojashik писал(а):

При включении зажигания: около 3 кг/см2


Норма.
Zombojashik писал(а):

На ХХ: падает до 2.1-2.25 кг/см2


Немного ниже нормы.
Zombojashik писал(а):

При нажатии педали газа: падает ниже 2 кг/см2


А вот это значительно ниже нормы.
Zombojashik писал(а):

При выключении зажигания:


Это не имеет значения.
Zombojashik писал(а):

Снятие шланга вакуума поднимает давление на положенные 0,2 - 0,7 кг/см2


Отлично,но почему такой большой разброс?
Zombojashik писал(а):

Пережатия шланга обратного сброса: давление поднимается до 5 кг/см,


Насос еще вполне живой.
Zombojashik писал(а):

При включенном зажигании насос сам по себе начинал работать


Он и должен работать 4-5 секунд,а если потом движок заведешь,то постоянно.
Zombojashik писал(а):

насос сам по себе начинал работать время от времени и из обратного шланга идущего с регулятора давления вытекал бензин.


Так и должно быть - РДТ поддерживает оптимальное давление,а лишнее сбрасывает.
Zombojashik писал(а):

Регулятор на рампе должен сбрасывать только под действием вакуума?


Нет!
Он всегда работает.
Zombojashik писал(а):

Диагност говорит, скорее всего проблема в топливном насосе, якобы там есть клапан, который не держит и нужно менять целиком насос.


Глупость говорит.
Zombojashik
т808 писал(а):


Zombojashik писал(а):

При включенном зажигании насос сам по себе начинал работать


Он и должен работать 4-5 секунд,а если потом движок заведешь,то постоянно.
Zombojashik писал(а):

насос сам по себе начинал работать время от времени и из обратного шланга идущего с регулятора давления вытекал бензин.


Так и должно быть - РДТ поддерживает оптимальное давление,а лишнее сбрасывает.



При включенном зажигании и неработающем двигателе давление сбрасывалось и насос включался циклически. Мы удивлялись, почему из шланга обратки бензин переодично хлещет Smile
т808
Zombojashik писал(а):

При включенном зажигании и неработающем двигателе насос включался циклически.


Что означает "циклически" ?
При включении зажигания насос должен включаться и работать в течении 4-5 секунд.
Zombojashik
Пока мы возились под капотом, зажигание было включено. За это время периодично из обратного шланга бензин вылетал струей, пока не выключили зажигание. Поскольку давление в рампе не держится, насос включался снова и снова.

Форсунки, кстати, проверили на стенде. Работают хорошо, не сифонят.
т808
Zombojashik писал(а):

Поскольку давление в рампе не держится, насос включается снова и снова.


Из за ЛЮБОГО давления в рампе насос НИКАК не должен реагировать!
Нет в рампе такого датчика,который влияет на работу насоса.
Zombojashik писал(а):

Пока мы возились под капотом, зажигание было включено. За это время периодично из обратного шланга бензин вылетал струей, пока не выключили зажигание.


Похоже,что твой насос запитан напрямую от зажигания.
Проверь,включив зажигание,сколько секунд он отработает и выключится ли.
Zombojashik
т808 писал(а):

Zombojashik писал(а):

Снятие шланга вакуума поднимает давление на положенные 0,2 - 0,7 кг/см2



Отлично,но почему такой большой разброс?



Не запомнил, на сколько точно поднималось. Я к тому что давление выростало на нормативную величину.

т808 писал(а):

Похоже,что твой насос запитан напрямую от зажигания.
Проверь,включив зажигание,сколько секунд он отработает и выключится ли.



При включении зажигания насос жужжит 4-5 секунд, потом выключается. Факт в том, что он потом опять сам включался и бензин шел из шланга.

Я вот о чем думаю. Регулятор давления капитулировал или снимать бензобак?
т808
Zombojashik писал(а):

При включении зажигания насос жужжит 4-5 секунд, потом выключается.


Good
Zombojashik писал(а):

Факт в том, что он потом опять сам включался


А вот этого быть не должно!
Тут либо мозги глючат,подкидывая минус,либо питание на ЭБУ прерывается и восстанавливается из-за плохого контакта.
Zombojashik писал(а):

Регулятор давления капитулировал или снимать бензобак?


Регулятор ты не проверял,да похоже и нЕчем - нет у тебя своего манометра,
а бак-то за каким снимать? wwow
Вот насос скорее всего вытаскивать придется.
По описанным признакам там сетка засорилась,но нужно еще уточнить.

Кстати,видимо на радостях,ты забыл отписаться по прошлогодней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11822261&highlight=#11822261
Zombojashik
т808 писал(а):

А вот этого быть не должно!
Тут либо мозги глючат,подкидывая минус,либо питание на ЭБУ прерывается и восстанавливается из-за плохого контакта.



На днях покапаюсь в проводке, замерю цешкой, как напряжение идёт к насосу
т808
Zombojashik писал(а):

замерю цешкой, как напряжение идёт к насосу


Не к насосу,а к его реле включения.
Zombojashik
т808 писал(а):

Регулятор ты не проверял,да похоже и нЕчем - нет у тебя своего манометра,
а бак-то за каким снимать? wwow
Вот насос скорее всего вытаскивать придется.
По описанным признакам там сетка засорилась,но нужно еще уточнить.



На сервисе делали замеры на рампе. А как регулятор еще проверить?

На моей пятнашке чтобы снять насос, надо снимать бак. Лючек под сиденьем не на том месте cry

т808 писал(а):

Кстати,видимо на радостях,ты забыл отписаться по прошлогодней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11822261&highlight=#11822261



Руки были по локоть в мазуте Smile
т808
Zombojashik писал(а):

На сервисе делали замеры на рампе.


Лучше это делать самому,тем более найти манометр от шинного насоса и кусок шланга с парой хомутов,совсем не проблема.
Zombojashik писал(а):

На моей пятнашке чтобы снять насос, надо снимать бак.


Такой глупостью никто не занимается!
Zombojashik писал(а):

Лючек под сиденьем не на том месте


Про такую особенность карбо/кузовов давно известно.
Возьми ножницы и вырежь нужный тебе люк.
Даже на форуме про это темы есть.
Zombojashik писал(а):

Руки были по локоть в мазуте


Сейчас они уже чистые?
Вот теперь в той теме и отпишись.

Zombojashik писал(а):

На моей пятнашке


Еще вопросы:
ЭБУ какого типа,случайно не Январь 7.2 ?
Адсорбер имеется?
NAUexx
Zombojashik
Одупли вот здесь п. п. 2.2.1. supercool
Одуплив его, ты узнаешь, что тут есть поиск по форуму, в котором твоя беда описана в " цветах и красках". Wink
Здесь на форуме есть стандартная ПРАВИЛЬНАЯ проверка давки в рампе, из которой можно сделать вывод о правильности работы того или иного узла системы бензоподачи.
Одно скажу, если на ХХ давка при прогазовках не подскакивает к 3 очкам, то либо сетка в баке забита, либо фильтр, либо РДТ совсем труп.
Есть ещё вариант - засрана/худая шлангочка из ресивера на РДТ.
Чти правила и не плоди децкие баяны! lol1
Zombojashik
т808 писал(а):

Возьми ножницы и вырежь нужный тебе люк.



Как я сам не додумался )

т808 писал(а):

Еще вопросы:
ЭБУ какого типа,случайно не Январь 7.2 ?
Адсорбер имеется?



ЭБУ BOSCH, какой марки не знаю пока.
Без бачка.

NAUexx писал(а):

Чти правила и не плоди децкие баяны! lol1



ок bboyan
т808
Zombojashik писал(а):

Как я сам не додумался


Теперь сделаешь.
Удобнее резать садовым секатором - он кривой.
Zombojashik
В общем меняли весной сеточку бензонасоса, сильно забитая была Вдогонку поплавок с датчиком, чтобы последний километр до заправки не толкать Unknown
Тогда решило проблему с провалом давления при нажатии на педаль газа. Вместо этого на прогазовках давление подскакивало.
Сейчас опять что-то не то. На газ жму, разгон не такой шустрый, как был. Пока грею, например, плавают холостые обороты. Бывает до 1.5 подскочит, потом назад ниже тысячи падает.
Соорудил свой манометр. Сам манометр взял у мужика, но новый, большой, меряет до 1 МПа. Для пробы замерял колеса. Показывает где-то 1.8. На монтажке 3 недели назад качали вроде 2 атм, но тогда теплее было, наверное упало давление в покрышках из-за мороза.
И так, подключил манометр к рампе, показывает 220 КПа на не заведенном. На заведенном 220-230Кпа. Если добавить оборотов, сначала резко подскакивает на 20-30 Кпа, и возвращается назад, или даже чуть ниже (падает на 10 КПа на высоких оборотах). Со снятым с РДТ вакуумным шлангом давление 260-280 КПа.
Пробовал пережимать обратку, шланги задубели на морозе, не знаю на сколько мне удалось его пережать, но был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить. К сожалению забыл пережать обратку с выключенным двигателем.
У меня мнение, что каюк бензонасосу. Еще терзают сомнения насчет РДТ.
т808
Zombojashik писал(а):

подключил манометр к рампе, показывает 220 КПа на не заведенном. На заведенном 220-230Кпа.
Со снятым с РДТ вакуумным шлангом давление 260-280 КПа.
Пробовал пережимать обратку, был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа


Нормальные насос и РДТ. Good
Zombojashik
Так по мурзилке 2.8 - 3.2 должно давить.
Завтра соседу по гаражу померю, если не передумает.
т808
Zombojashik писал(а):

Так по мурзилке 2.8 - 3.2 должно давить.


При включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Zombojashik писал(а):

220 КПа на не заведенном. На заведенном 220-230Кпа.


Перемерь это еще раз.
Kuba
Zombojashik
там возле бака фильтр тонкой очистки стоит .его меняЛ когда нибудь.
Zombojashik
Фильтр за баком менял 3 тысячи км назад.

В мурзилке написано, пустите двигатель и смотрите в манометр, должно быть 284 КПа - 325 Кпа
Kuba
Zombojashik
насчет клапана в насосе.
Давление от него независит.
Сам недавно боролся с этим клапаном.
Он стоит чтобы бензин из шлангов в бак обра но не стекал.
В 10 ветке тема есть.щас поищу.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321323&start=75
т808
Zombojashik писал(а):

В мурзилке написано


Цитата:

На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 2.8 кгс/см2

Zombojashik
Kuban Dangerous, в насосе совсем другой клапан! Там шарик с пружинкой, он не дает падать давлению, когда насос накачал и не работает.

РДТ на рампе, он управляется вакуумом от "улитки". Говоря иначе, чем больше движок сосет воздуха, тем больше разрежение и тем больше топлива уходит в обратку.

т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.
т808
Zombojashik писал(а):

это неправильная мурзилка!


Неправильную ты откопал на просторах интернет/помойки.
Здесь доходчиво:
https://chiptuner.ru/content/pressure/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы