Dmitry_Cat писал(а):вред от езды на малом количестве топлива в баке это миф?
А что, на Самаре такая система...???Dmitry_Cat писал(а): Но тогда получается, что вред от езды на малом количестве топлива в баке это миф?
С 90-х годов прошлого века, в авто на заправках заливаю исключительно 40 литров.
И ничего, до сих пор.kazak1102 писал(а):А что, на Самаре такая система
Так то да.
Миф не миф,но стоит ли проверять.Лампочка загорелась,айда на заправку.Бывают конечно обстоятельства,когда"на лампочке" приходилось верс сто переть,но это исключение.
Насос дохнет независимо от кол-ва бензина.Dmitry_Cat писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=y_SoQSd03Qk
Из видео стало понятно для чего стакан для бензонасоса. Но тогда получается, что вред от езды на малом количестве топлива в баке это миф?
в видео вроде как другая конструкция топливного модуля. не примню что-то я в нашем эжекционного насосавитмар писал(а):Миф не миф,но стоит ли проверять.Лампочка загорелась,айда на заправку.
витмар, на моей тринашке лампочка загорается при остатке в баке 9-10 литров.
Уровень топлива в баке смотрю не по ДУТ, а по расходу по БК.
При остатке в баке 3-4 литра (по БК) - следую на заправку и заливаю 40 литров.витмар писал(а): про расход по бк не понял.
БК показывает остаток топлива в баке не по ДУТ, а по фактическому расходу.
Корректировка БК по расходу топлива (у меня) +20%.Pavel^99 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=y_SoQSd03Qk
Из видео стало понятно для чего стакан для бензонасоса. Но тогда получается, что вред от езды на малом количестве топлива в баке это миф?
в видео вроде как другая конструкция топливного модуля. не примню что-то я в нашем эжекционного насоса
У меня на 15ке такая, недавно доставал, в баке было на дне литра 3 а колба с насосом почти полная. Причем, что интересно, там очень маленький клапан стоит внизу на входе эжекционного насоса. Когда колбу погружаем в бензин, клапан открывается и колба наполняется бензином до уровня бака, когда включаем насос колба наполняется до краев.