Sergol писал(а):Впрочем на автомате достаточно одной правой ноги всем этим процессом управлять. По-любому все переключения быстрее чем дрочерство на ручке.
+7
На акпп быстрее передачи включаются чем на палке
Про удобство молчу вообще
Бедный кекс
Икает небось и проклинает тот день когда он зажал 50 тыс на АКПП Limon
Цитата: С двумя болтами возле АКПП была только сложность и всё.
товарищ когда поддон пробил чет там вроде высверлили по советам из нета чтоб ключами подлезтьpoliman
Цитата:На акпп быстрее передачи включаются чем на палке
а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгонЦифра писал(а): но на трассе акпп вообще накер не нужна.
Ага а кондей нужен несколько недель за год Цитата:Икает небось и проклинает тот день когда он зажал 50 тыс на АКПП
думал жена ездить не станет а она отжала Илья В. писал(а):Цифра писал(а): но на трассе акпп вообще накер не нужна.
Ага а кондей нужен несколько недель за год
но на трассе действительно акпп не нужна Limon писал(а):Я когда ехал по трассе Волгоград-Саратов-Тольятти видел две иномарки (Инфинити какой-то и ниссан тиида) с открытым капотом и знаком аварийной остановки.
Брехня. Цитата:но на трассе действительно акпп не нужна
а мне нарвится. особенно когда фуры идут
заипешся сцепу выжимать
еще бы круиз
но тогда точно бы уснулMihalych78 писал(а):poliman
Цитата:На акпп быстрее передачи включаются чем на палке
а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгон
дичь какая то
Гонки на овощах
Поставил д и Алга
Куетой какой-то занимаешься
1-2 передача на дачу ехать по плохой дорогеЦитата:Куетой какой-то занимаешься
1-2 передача на дачу ехать по плохой дороге
иногда забываю до Д дотянуть
только по разгону и рыку на оборотах отсечки и понимаю Sergol писал(а):На ручном режиме на автомате - это точно извращение ездить. Не удобно нифига т.к. на ручке всегда знаешь какая скорость включена.
Впрочем на автомате достаточно одной правой ноги всем этим процессом управлять. По-любому все переключения быстрее чем дрочерство на ручке
На автомате ручной режим пригодиться в горной местности. Что бы на подъёме по серпантину диапазоны постоянно не скакали. И на спуске для торможения двигателем.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Mihalych78 писал(а):а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгон
На айсин разницы нет в динамике разгона. Только дальше 2й не переключается. Ну у меня до сотки при тапке в пол и на Д выше второй не переключается. 3я со 110+- примерноAlexandr008 писал(а):
На автомате ручной режим пригодиться в горной местности. Что бы на подъёме по серпантину диапазоны постоянно не скакали. И на спуске для торможения двигателем.
У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы... masta писал(а):У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы.
У меня тоже. Но недостаточноAlexandr008 писал(а):masta писал(а):У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы.
У меня тоже. Но недостаточно
У меня, если скорость тормозом задать, то обороты будет подкидывать где-то до 3000... Если просто чуть прижимать педаль, то до 4500...
В спорте, само собой на 1000 выше... Limon писал(а):Илья В. писал(а):Цифра писал(а): но на трассе акпп вообще накер не нужна.
Ага а кондей нужен несколько недель за год
но на трассе действительно акпп не нужна
чойта, на обгонах не нужно шерудить рукойСолярко писал(а):Не знаю как там на грантах, а на матизе с автоматом, надо кондей на обгоне выключать, а то до после завтра не обгонишь
Обгон на матизе? Там маршрутки сигналят...