Страница 7 из 16
Цифра
Mihalych78 писал(а):

подвеска на пробои пошла вот ты и обосрался


Читать не умеешь? Написано же "покрытие неплохое".

Mihalych78 писал(а):

тебя уже раз прилюдно в рот выипли и ты проглотила и согласилась
поискать?


Ну то что ты пидарок детектед я уже давно понял.
Mihalych78
Цитата:

Написано же "покрытие неплохое".



твое ведро только по отичному ездить более-менее может
bboyan
а автобанов у нас нет
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

если приходится там что то крутить нажимать постоянно


Где я про это писал? supercool
Mihalych78
Цитата:

Ну то что ты пидарок детектед я уже давно понял.



в ярик еще раз поеду и на видео сниму как ты мне это в лицо при встрече мычать станешь
bboyan

но ты не станешь - кивнешь как и в той теме и проглотишь
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

Я на тойоте выставил раз и не трогаю, хоть жару хоть не в жару. Что в врн что в Ростове что в КК что в Крыму. Pardon. Выехал, было 22. Доехал до ростова, там было 36.


Это говорит о том, что ты просто неприхотливый. Или про то, что у тебя тачка супер-пупер-премиум класса. В первое верю, во второе нет. supercool
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Это говорит о том, что ты просто неприхотливый


Так я не один ехал Pardon с семьёй. Вся семья неприхотливая (особенно младшая дочь hehe)
OLGERT писал(а):

что у тебя тачка супер-пупер-премиум класса


Тачка не, а вот клима летом на 5 баллов отрабатывает Good

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

OLGERT писал(а):

Где я про это писал?


Да я образно Drinks or Beer
Кстати, как ты отключаешь климат и включаешь кондей. На макс холод что ли ставишь и регулируешь скорость обдува?
kentavr
Limon писал(а):

но на трассе действительно акпп не нужна


Брехня
OLGERT
Alexandr008 писал(а):


Кстати, как ты отключаешь климат и включаешь кондей. На макс холод что ли ставишь и регулируешь скорость обдува?


Типа того, отключаю кнопку AUTO и кондей херачит по умолчанию на постоянной температуре, т.к. датчик температуры и датчик солнечного света отключаются. Дисплей показывает заданную температуру, например 25 градусов, а на самом деле в салоне уже 15, иногда мёрзну в таком режиме. hehe
tim1202
kentavr писал(а):

Limon писал(а):

но на трассе действительно акпп не нужна


Брехня



взять М5 от рязани до сызрани. узкая двухполоска почти везде. и фуры фуры фуры
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Типа того, отключаю кнопку AUTO и кондей херачит по умолчанию на постоянной температуре, т.к. датчик температуры и датчик солнечного света отключаются. Дисплей показывает заданную температуру, например 25 градусов, а на самом деле в салоне уже 15, иногда мёрзну в таком режиме.


Хм. У меня все равно температура держится в таком режиме.
Например, стоит в авто. В жару при этом воздух дует "на лицо". Если при этом изменить направление обдува или скорость вентилятора, авто уже не светится. Но температура заслонками все равно при этом поддерживается.
Цифра
Mihalych78 писал(а):


в ярик еще раз поеду и на видео сниму как ты мне это в лицо при встрече мычать станешь


но ты не станешь - кивнешь как и в той теме и проглотишь


Конечно, не поеду. нафиг мне надо с быдлоганами тухлые темы перетирать?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

tim1202 писал(а):

kentavr писал(а):

Limon писал(а):

но на трассе действительно акпп не нужна


Брехня



взять М5 от рязани до сызрани. узкая двухполоска почти везде. и фуры фуры фуры


И чё?
FHR
проблема не в том что гранта 150 едет, тут спору нет ВАЗ не китай и цыфры честные пишет.
Вопрос в другом: за сколько он ее наберет, для обгона машине в тонну хотяб 110 ишаков треба
Mihalych78
Цитата:

Конечно, не поеду. нафиг мне надо с быдлоганами тухлые темы перетирать?



Кекс -вафельница bboyan

Добавлено спустя 52 секунды:

FHR писал(а):

проблема не в том что гранта 150 едет, тут спору нет ВАЗ не китай и цыфры честные пишет.
Вопрос в другом: за сколько он ее наберет, для обгона машине в тонну хотяб 110 ишаков треба



а перед обгоном того кто 150 едет тормозить в ноль зачем?
мазохизм какойто?
Ёхан Палыч
Alexandr008
А ты на стекла клеил атермалку кстати?
tim1202
Цифра писал(а):

Цитата:


взять М5 от рязани до сызрани. узкая двухполоска почти везде. и фуры фуры фуры


И чё?



то что ручку замучаешься дергать на механике
Mihalych78
скорее обилие деревень и камер в них

ну и знаки вплоть до 20 км/ч
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

OLGERT писал(а):

Типа того, отключаю кнопку AUTO и кондей херачит по умолчанию на постоянной температуре, т.к. датчик температуры и датчик солнечного света отключаются. Дисплей показывает заданную температуру, например 25 градусов, а на самом деле в салоне уже 15, иногда мёрзну в таком режиме.


Хм. У меня все равно температура держится в таком режиме.
Например, стоит в авто. В жару при этом воздух дует "на лицо". Если при этом изменить направление обдува или скорость вентилятора, авто уже не светится. Но температура заслонками все равно при этом поддерживается.


Есть ещё режим "Lo", когда температура минимальная (дисплей не показывает сколько, просто горит "Lo"), скорость воздушного потока максимальная. Выключается он автоматически через 15 минут. Вот с этим режимом в машине через пару минут дубак реальный. Пишут, для быстрого охлаждения салона после длительной стоянки на жаре. Я ещё ни разу не дождался, когда он автоматом выключится, вручную выключал всё время. Если приодеться потеплей, шапку там, куртку тёплую, то тоже можно как простой кондей использовать. hehe
Nekto
О, коробка механика уже многим мешает съездить на авто на юг? hehe
tim1202
Nekto писал(а):

О, коробка механика уже многим мешает съездить на авто на юг? hehe



в этом году на наш юг попрутся не только на механике, но и на автомате pst
Цифра
tim1202 писал(а):

Цифра писал(а):

Цитата:


взять М5 от рязани до сызрани. узкая двухполоска почти везде. и фуры фуры фуры


И чё?



то что ручку замучаешься дергать на механике


Да ты и без ручки замучаешься фуры, фуры, фуры, обгонять. Если так все забито, проще и безопаснее ехать как все, чем усираться, чтобы на десяток фур дальше ехать. Потом эти фуры к какой-нибудь харчевне причалят и тот кто просто ехал, тебя нагонит, а у тебя хоть рубашку выжимай, от этих надрывных обгонах в окнах.
MaDiM
Gravesen писал(а):

C (гольф) класс.
В класс это Пунто


По этой же логике:
9ка - В класс, а 99 - С класс? hehe
Нет, ты путаешь. Линея - это Пунто седан Pardon , а С класс - это Браво supercool
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Linea
Mihalych78
Цифра
Цитата:

а у тебя хоть рубашку выжимай, от этих надрывных обгонах в окнах.



у тебя и кондера нет? или ты ногой еще добавляешь скорости своей повозке pst
Gravesen
MaDiM писал(а):

Gravesen писал(а):

C (гольф) класс.
В класс это Пунто


По этой же логике:
9ка - В класс, а 99 - С класс? hehe
Нет, ты путаешь. Линея - это Пунто седан Pardon , а С класс - это Браво supercool
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Linea


И?
Даже в вики указаны похожие модели и С-сегмент.

ЗЫ. Сделали значит из хэтча В седан С, это уж не ко мне ROFL
MaDiM
Gravesen писал(а):

MaDiM писал(а):

Gravesen писал(а):

C (гольф) класс.
В класс это Пунто


По этой же логике:
9ка - В класс, а 99 - С класс? hehe
Нет, ты путаешь. Линея - это Пунто седан Pardon , а С класс - это Браво supercool
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Linea


И?
Даже в вики указаны похожие модели и С-сегмент.

ЗЫ. Сделали значит из хэтча В седан С, это уж не ко мне ROFL


Цитата:

Общие данные
Производитель Fiat
Годы производства 2007—2015
Класс Компактный


Цитата:

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:

A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили)
B: Small cars (европейский малый класс; компактный класс)
C: Medium cars (европейский низший средний класс; «гольф-класс»)
D: Larger cars (европейский средний класс; семейный класс)
E: Executive cars (европейский высший средний класс; «бизнес-класс»)
F: Luxury cars (европейский верхний класс; представительский класс)
J: Sport utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupe (спорткупе)
Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1]. Иногда для обозначения машин, «переходных» между сегментами, может использоваться символ «+» — B+, C+ и так далее.


Pardon
OLGERT
Gravesen писал(а):

Сделали значит из хэтча В седан С,


Так и есть.

https://www.drom.ru/catalog/fiat/linea/g_2007_1529/

Fiat Linea — седан класса C, выпускавшийся с марта 2007 года и построенный на базе хэтчбека Grande Punto, однако по сравнению с ним он имеет увеличенную более чем на 90 мм колесную базу и на полметра превосходит в длину. Автомобиль предназначался для стран с развивающимися рынками и пришел на смену Fiat Albea. Производство седана осуществлялось в Турции, Индии, Бразилии, а также в России — на заводе Sollers в Набережных челнах, где автомобиль собирался из машинокомплектов. На российском рынке модель предлагалась в единственной модификации — с 1,4-литровым турбомотором мощностью 120 л.с. в паре с механической КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы