Страница 3 из 16
poliman
дмитрийй писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ну а любителям подергать, есть ручной режим.


лепестки луче

на весте лепестки?
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

лепестки луче


А лепестки это что, ножной режим? hehe
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ну а любителям подергать, есть ручной режим.


лепестки луче

на весте лепестки?

сонато
Sergol
На ручном режиме на автомате - это точно извращение ездить. Не удобно нифига т.к. на ручке всегда знаешь какая скорость включена.
Впрочем на автомате достаточно одной правой ноги всем этим процессом управлять. По-любому все переключения быстрее чем дрочерство на ручке.
Limon
Я когда ехал по трассе Волгоград-Саратов-Тольятти видел две иномарки (Инфинити какой-то и ниссан тиида) с открытым капотом и знаком аварийной остановки. Стояли они в разных местах и у одной номера были московские. Вот им не повезло сломаться в таком месте.
Кто там ездил тот знает какая там глушь, можно часами ехать, ни заправки ни деревень не увидеть.
А то что на видео, это просто нашли машину для контента. Разобрали всё легко, болты не закисшие, и всё легко доступно. С двумя болтами возле АКПП была только сложность и всё. Это показатель, простоты ремонта.
Единственный вопрос в цене ремонт, 50тыс дороговато. Я бы сказал что в 30тыс можно уложиться (работа + запчасти.)

Так что Кекс, когда ты поедешь на море, подумаю сколько бабок надо взять на не предвиденный случай. 50тыс. точно маловато будет
poliman
Sergol писал(а):

Впрочем на автомате достаточно одной правой ноги всем этим процессом управлять. По-любому все переключения быстрее чем дрочерство на ручке.


+7
На акпп быстрее передачи включаются чем на палке
Про удобство молчу вообще
Бедный кекс
Икает небось и проклинает тот день когда он зажал 50 тыс на АКПП Smile
Mihalych78
Limon
Цитата:

С двумя болтами возле АКПП была только сложность и всё.



товарищ когда поддон пробил чет там вроде высверлили по советам из нета чтоб ключами подлезть
hakim11
многократно были обращения на тему поломок уазов вблизи казани. При этом тащить его- влетишь на те же 15-30 за эвакуатор

ремонт--делают не везде и не все

магазины запчастей мало что имеют в наличии. По факту народ впирается на дня 3-4 ..И не дай бог это праздниик...
Mihalych78
poliman
Цитата:

На акпп быстрее передачи включаются чем на палке



а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгон
Илья В.
Цифра писал(а):

но на трассе акпп вообще накер не нужна.



Ага а кондей нужен несколько недель за год pst
Mihalych78
Цитата:

Икает небось и проклинает тот день когда он зажал 50 тыс на АКПП



думал жена ездить не станет а она отжала hehe
Limon
Илья В. писал(а):

Цифра писал(а):

но на трассе акпп вообще накер не нужна.



Ага а кондей нужен несколько недель за год pst


но на трассе действительно акпп не нужна Pardon
OLGERT
Limon писал(а):

Я когда ехал по трассе Волгоград-Саратов-Тольятти видел две иномарки (Инфинити какой-то и ниссан тиида) с открытым капотом и знаком аварийной остановки.


Брехня. supercool
Mihalych78
Цитата:

но на трассе действительно акпп не нужна



а мне нарвится. особенно когда фуры идут
заипешся сцепу выжимать
еще бы круиз
но тогда точно бы уснул
poliman
Mihalych78 писал(а):

poliman

Цитата:

На акпп быстрее передачи включаются чем на палке



а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгон

дичь какая то
Гонки на овощах
Поставил д и Алга
Куетой какой-то занимаешься
1-2 передача на дачу ехать по плохой дороге
Mihalych78
Цитата:

Куетой какой-то занимаешься
1-2 передача на дачу ехать по плохой дороге



иногда забываю до Д дотянуть
только по разгону и рыку на оборотах отсечки и понимаю pst
Alexandr008
Sergol писал(а):

На ручном режиме на автомате - это точно извращение ездить. Не удобно нифига т.к. на ручке всегда знаешь какая скорость включена.
Впрочем на автомате достаточно одной правой ноги всем этим процессом управлять. По-любому все переключения быстрее чем дрочерство на ручке


На автомате ручной режим пригодиться в горной местности. Что бы на подъёме по серпантину диапазоны постоянно не скакали. И на спуске для торможения двигателем.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Mihalych78 писал(а):

а если поставить не на Д а на 2 то ваще защибися разгон


На айсин разницы нет в динамике разгона. Только дальше 2й не переключается. Ну у меня до сотки при тапке в пол и на Д выше второй не переключается. 3я со 110+- примерно
Mihalych78
poliman
Цитата:

Гонки на овощах



недавно пркатися пасажиром в пиканте с турбиной Good
poliman
а овердрайв на жатке кто нить жамкал нет?
есть смысл пользоваться или не?
masta
Alexandr008 писал(а):


На автомате ручной режим пригодиться в горной местности. Что бы на подъёме по серпантину диапазоны постоянно не скакали. И на спуске для торможения двигателем.


У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы... Good
Alexandr008
masta писал(а):

У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы.


У меня тоже. Но недостаточно
masta
Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

У меня хонда сама мотором тормозит при движении с горы.


У меня тоже. Но недостаточно


У меня, если скорость тормозом задать, то обороты будет подкидывать где-то до 3000... Если просто чуть прижимать педаль, то до 4500... Good
В спорте, само собой на 1000 выше... Pardon
FHR
Limon писал(а):

Илья В. писал(а):

Цифра писал(а):

но на трассе акпп вообще накер не нужна.



Ага а кондей нужен несколько недель за год pst


но на трассе действительно акпп не нужна Pardon


чойта, на обгонах не нужно шерудить рукой
Солярко
Не знаю как там на грантах, а на матизе с автоматом, надо кондей на обгоне выключать, а то до после завтра не обгонишь hehe
masta
Солярко писал(а):

Не знаю как там на грантах, а на матизе с автоматом, надо кондей на обгоне выключать, а то до после завтра не обгонишь hehe


Обгон на матизе? Там маршрутки сигналят... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы