Страница 1 из 3
Поршеньковский
Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох...

...Вапрос, а кто еще не знал?


Судя по бредовости постановки вопроса из серии "Автомобиль состоит из кузова и шасси" или "Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного" это из билетов что ли?
Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?
Поршеньковский
Otto Frija писал(а):

Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?


У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.
603
Поршеньковский писал(а):

А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
...
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах

ты там точно на курсы водятлов завернул?...

больше похоже на курсы трактористов Т34...55...72
Лежандр
Так при простой замене прав пересдача ж не требуется... Good

З.Ы всегда ставил все свои жигули и нежигули на первую-вторую... facepalm И ничего не было... wwow
Zibnow
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?




facepalm
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Чё там с моей 2101 будет если её на скорости оставить?


У копентоса? - Зависит от состояния цепи и цанги натяжителя.
Хотя больше это относится к "новой классике" с гидронатяжителем цепи.
Кароче, большой риск оборвать башмак при запуске.

У всех нормальных классиководов и нивоводов башмак натяжителя и успокоитель висит на проволочках, так что пущщай обрывает - не глобально. Ну и на самом деле - всю жизнь все оставляли, ни у кого проблем не было. Надуманно. Про современные движки от Нивы не скажу, мож быть.
А вот Т4 с толкача лучше не заводить. А большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.
Поршеньковский
Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.
При запуске чуть поостывшего двигателя лязг/звон/перезвон.
На нива/шнивафорумах тоже хомячки-мудозвоны-рыбачки. Говорят, типа данность. Живет в Астраханской области неграмотный кулибин, тоже рыбак. Он тихие натяжители мастырит. Напиши ему...
Заехал в Питер-Ладу. Так мол и так, сил моих больше нету.
Кооперативный кулибинский натяжитель ставить? - Что делать?!
- Даничо! - На передаче не оставляй
Вот. Второй день тишина при запуске

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Otto Frija писал(а):

так что пущщай обрывает - не глобально


башмак/успокоитель не беда. Хуже, если клапана с поршнями встретятся. Мы же втыковые
Лежандр
Поршеньковский
Однако.. Ну не забывай кирпич под колесо класть...Бо если слишком часто будешь пользоваться родным - только и будешь лазить трос подтягивать.. dns4
wonderer
Otto Frija писал(а):

"Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного"



наоборот же facepalm
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Все такие вумные.
Я скоро как 8 лет со шнивой мучался.


да что ты рассказываешь:)) У меня четыре из пяти нив-шнив были с гидронятяжителями. И сейчас нива 18-го года с ним. Оставляю на скорости и ничуть об этом не жалею и не переживаю и вообще не думаю:)) Прошлая шнива 120 ткм прошла- никаких проблем по этой части. На нынешней под 40 ткм. Ручник вообще почти не держит (надо подтянуть, сорвал поездками с ручником, забывая отпустить, а зуммера нет, а лампочка чет не привлекает внимание). На ручник ставлю мазду автоматную (там электроручник). А ручные нет. И первую классику-шаху, купленную родоками в далеком 91-м году, тоже не ставил.
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.

Вапрос, а кто еще не знал?

первый раз слышу. Постоянно оставляю на скорости. Уже не одну сотню тыщ км
Otto Frija
wonderer писал(а):

Otto Frija писал(а):

"Переднеприводный автомобиль едет на высокой скорости по сухому чистому асфальту стабильнее заднеприводного"



наоборот же facepalm

Дв мы с этого бреда уссыкались.
алекс спб
Этожеж внедорожник
Надега должна быть как у топора.чтоб в лесу не пропасть
Странно,наверное результат оптимизации
Тоже не знал
дмитрийй
Поршеньковский
Кароч забейте и забудьте, раз так
алекс спб
Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их
Лежандр
алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их



Да ни в чём...просто лежишь под ним и думаешь - вот моптвоюять, почему ж у иномарок тросы годами не растягиваются и подтянуть можно из кабины?... ROFL

З.Ы Классика еще так-сяк, но вот ручник зубилы.... facepalm
алекс спб
Лежандр
Данорм там все
Машина для деревенских мужиков,а не для городских пижонов
Вчера он навоз чистил,седня промвал на тракторе перебирает,а завтра ручник на жиге подтянет pst
Разработка 80х
SDRIVER
алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их

на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работает
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

алекс спб писал(а):

Кстати лет 10+ не оставляю таз не передаче.только ручник.да и пользуюсь им в пробках 3-6 раз в день,маршрут вот такой по горкам
В чем проблема подтягивать его каждые 3-4 мес?
Раз в два года поднять тросы и пролить маслом,раз в 5 лет сменить их

на ниве ручника хватает на сезон. Кожух за лето камнями разбивает вхлам, травой и палками перетирает. Всё это забивается грязью и пылью и ручник не работает


Кожух - это рубашка чтоль, резинка армированная?
У мну целая, только дубовая как арматура
wonderer
Лежандр писал(а):

Так при простой замене прав пересдача ж не требуется... Good



говорят, если отнимали - то требуется, не?

а он вон на 4-й круг уже... мужЫк! Good
Extreme
Пока не было автозапуска ручником вообще не пользовался, только на передачу и ставил. Всегда га первую, независимо ни от каких уклонов. Нихрена ничего машине не сделается. Никогда о таком не слышал. С автозапуском пришлось починить ручник и с тех пор пользуюсь им всегда, даже на томате
Поршеньковский
wonderer писал(а):

говорят, если отнимали - то требуется, не?


если отнимали за п-янку, пересдача теории
Extreme
Otto Frija писал(а):

большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.


Где почитать про такое? Что-то не пойму механизм процесса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы