алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Extreme
Колено давит в обратную сторону на ГРМ.четам читать
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
алекс спб писал(а):Колено давит в обратную сторону на ГРМ
И чо?
Extreme писал(а):Что-то не пойму механизм процесса
Цепка остывае и укорачивается
Если двигатель стоит не на передачке цепка слегка провернет колено ибо распред ей провернуть сложней. А если колено не провернуть, она начинает давить на натяжитель и утапливает его
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поршеньковский писал(а):Кароч забейте и забудьте, раз так
я лично ничего не забивал и не запоминал. Тут просто в чем дело - в том, что опыта нивоводства у ряда участников куда как больше чем у тебя, делающего смутные открытия:))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Поршеньковский
На газелях,читал,выкидывают этот гидро и ставят пружину.типа лучше
Неужели на нивах так нельзя?
Механика она всегда надежней.если проверять не лень раз в 1-2 года
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Поршеньковский
Я спрашивпл механизм процесса смерти моторов тси
С натяжителем то хрен с ним
алекс спб писал(а):Поршеньковский
На газелях,читал,выкидывают этот гидро и ставят пружину.типа лучше
Неужели на нивах так нельзя?
Механика она всегда надежней.если проверять не лень раз в 1-2 года
я бы поставил "копеечный" цанговый. Но на нивы он не подходит, короткий.
Есть кооперативные подпружиненная рейка с храповиком невозвратка, которые еще хуже чем родные гидро.
Сначала все хорошо, потом неожиданная капиталко. Ибо эту реечку слизывает.
Можно, конечно заморочиться, поставить троечный башмак, копеечный натяжитель. Но подкапотное пространство у шнивы в этом месте геморройное
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Extreme писал(а):Поршеньковский
Я спрашивпл механизм процесса смерти моторов тси
С натяжителем то хрен с ним
Так от него, от натяжителя и смерть. Не натянутая цепь делоф натворить могет
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Везде компромисс
Либо комфорт и превед неожиданно
Либо иногда заглядывать и тратить время.но надежнее
Сколько щас перебрать шниву в сервисе? Шатуны и поршня не меняются? Ток клопы и направляйки иногда?
Olegan-TLT писал(а):Тут просто в чем дело - в том, что опыта нивоводства у ряда участников куда как больше чем у тебя, делающего смутные открытия:))
На словах ты Лев Толстой
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поршеньковский писал(а):Olegan-TLT писал(а):Тут просто в чем дело - в том, что опыта нивоводства у ряда участников куда как больше чем у тебя, делающего смутные открытия:))
На словах ты Лев Толстой
а на деле я офигенно опытный нивовод если что:)))) И вот уж куда не советую лезть в ниве -так это в мотор, в гидрики, в натяжитель цепи. Очень доведенные узлы. И вообще нива сейчас, пусть и после стольких лет выпуска, очень хорошо доведена. Вот все то, о чем мечталось на старых нивах, когда меня в них трясло да вибрировалось, есть в новых. Сделали потише, ровные шрусовые валы, нормальные ступичные подшипники. Внизу всякой фигни понасовали, едет вообще огонь и не козлит даже коротыш.
wonderer
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Авто: пешком хожу
Поршеньковский писал(а):wonderer писал(а):говорят, если отнимали - то требуется, не?
если отнимали за п-янку, пересдача теории
ну ты вроде и не про практику спрашиваешь - не помню, чтобы на экзаменах заставляли инжектор перебирать
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):... Вот все то, о чем мечталось на старых нивах, когда меня в них трясло да вибрировалось, есть в новых...
Шо, и мотор на 100+ сил?
А, Вам не мечталось, ага.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Extreme писал(а):Otto Frija писал(а):большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.
Где почитать про такое? Что-то не пойму механизм процесса
Щас уже не помню, давно когда-то лазил читал про ТСИ, когда CPTA кажется Октавии А7 мозги дрюкала, там ещё два цилиндра отключались большую часть пути через ГРМ, и он от этого на редкость извращённый а Октавия ехала как 700сс 70 л.с.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Июня 2020 22:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У друга была нива с мотором 125 сил. С опелевским. Шевинива такая специальная, тыщи 2 штук сделали. Однако массово она не пошла, мотор кстати не ее оказался. По цене была вполне себе в рынке на тот момент. Но верховой мотор не ее совсем.
Я просто тут пишу как опытный нивовод. Проблема мотора вообще не самая проблема в ниве. Учитывая нынешние штрафы за превышуху - вообще фигня вопрос. Я и с прицепом езжу на ниве, и по трассе и везде - хватает. А бесящие косяки, их устранили.
Olegan-TLT писал(а):а на деле я офигенно опытный нивовод если что:))))
Вообще по роду своей профдеятельности я технарь и очень не люблю когда обсуждение технической проблемы переходит на личности.
Сколько ты там машин уездил? - Не авторитетный показатель. Скорей наоборот. Купил-порвалось-выкинул.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поршеньковский писал(а):
Сколько ты там машин уездил? - Не авторитетный показатель. Скорей наоборот. Купил-порвалось-выкинул.
я все свои машины, которые у меня были, не сосчитаю так сходу. А нивы как мою основную автолюбовь сосчитаю. Эта -пятая. Перед этим была шнива, на которой я ее формальный ресурс то выкатал (120 ткм). Ничего особого с ней не было. Типовые фирмовые проблемы нив тех времен (сальники, подшипники ступиц, генератор накрывался, еще чего то по мелочи). Но с гидронатяжителем и мотором проблем на момент продажи не было. Перед этим была нива короткая - около 60 ткм проехала. Вообще по минимуму проблем. Перед ней шнива 04-го года выпуска, тыщ 80 накатал, тоже ничего особого. А еще была пятидверка с пробегом 150 ткм, я на ней тыщ 40 ездил. И тоже не досаждала.
На нынешней - по гарантии меняли вентилчторы радиаторов и жгут проводов (контакты окислились, если бы не гарантия, просто перепаял бы). Коробку в сборе меняли. И еще какую то мелочь. Все.
Это без личностей, про мое нивоводство.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
А да, еще загудел мост на первой ниве, после покатушек по горной реке на 33 водопада в сочи. Где подготовленные уазики ездят:)) Я без выведенных сапунов мост залил. А еще на той ниве 04 глючил контроллер бош (типовая проблема). А еще на последней шниве я катался на больших колесах с маленьким вылетом у дисков (наружу торчали). Подшипник ступиц был расходником. А еще на той же шниве докатался так, что заклинило ступичный подшипник и аж кулак менял. А еще и еще можно если что мои посты тех времен тут найти. Я про все писал:))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Olegan-TLT
Нива и шнива,это из-за жизни в деревне,что не проехать зима-осень,или просто нравится тачка?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):Пока не было автозапуска ручником вообще не пользовался, только на передачу и ставил. Всегда га первую, независимо ни от каких уклонов. Нихрена ничего машине не сделается. Никогда о таком не слышал. С автозапуском пришлось починить ручник и с тех пор пользуюсь им всегда, даже на томате
+1.
Потом прям рефлекс был. Малейшая остановка - нейтраль + ручник.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
алекс спб писал(а):Olegan-TLT
Нива и шнива,это из-за жизни в деревне,что не проехать зима-осень,или просто нравится тачка?
просто нравится. Другие машины в семье не нивы. Паркетник переднеприводный и вполне себе устраивает кстати. Да, ну и в семье я один такой нивист:)) Хотя у соседей две авто -шевроле эпика и нива короткая. Что муж, что жена ниву любят и ездят на ней.
Olegan-TLT писал(а):Сделали потише, ровные шрусовые валы, нормальные ступичные подшипники
Нормальные, это какие?
Насколько знаю, нерегулируемых ступиц шнива с завода так и не дождалась.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поршеньковский писал(а):
Насколько знаю, нерегулируемых ступиц шнива с завода так и не дождалась.
Нормальные, это сразу с завода нерегулируемые, и при этом с такой же несущей способностью.
До того, как стали ставить такие ступичные заводские узлы, на эту тему был колхозный колхоз. Ставили подшипники от микроавтобуса Ивеко. И даже если они по нагрузочным характеристикам подходили (в чем не уверен), то в любом случае под них требовалась проточка ступицы (для посадки внутреннего кольца). И сильно утончали сечение (ступицы ломались и их вело при от перегрева).
С 15 или 16-го года идут с оригинальными ступичными подшипниками. 906-517 номер.
Там и подшипник, и модернизировали линию механической обработки кулака. Проблема малого ресурса ступичных ранее устанавливаемых - из-за хреновой соосности поверхностей кулака под посадку подшипников (наружными кольцами).
Но это было и прошло. Теперь на новых нивах-шнивах про это забыли. Я даже не думаю про ступичные (пробег 40 к почти).
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Ставили подшипники от микроавтобуса Ивеко. И даже если они по нагрузочным характеристикам подходили (в чем не уверен), то в любом случае под них требовалась проточка ступицы (для посадки внутреннего кольца). И сильно утончали сечение (ступицы ломались и их вело при от перегрева).
У нас на рабочей такие поворотные кулаки. Хз что у вас там ведёт, пробег больше 100тык. Подшипник мощный
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Поршеньковский писал(а):Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.
Вапрос, а кто еще не знал?
О как! А ну просвещай, я не знал и сейчас не знаю, стоит ШНива всегда на скорости, при том уклон на зад а стоит на 1 передаче. ЧТо там за подвох???
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Поршеньковский писал(а):башмак/успокоитель не беда. Хуже, если клапана с поршнями встретятся. Мы же втыковые
О как!
Но там же раньше поршни были с глубоченной проточкой и не втыковые ни разу, что поменяли? У меня никакого звона, кстати, нет.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Поршеньковский писал(а): Живет в Астраханской области неграмотный кулибин, тоже рыбак. Он тихие натяжители мастырит
у меня натяжитель цепи от Исаева третий год стоит
впечатления только положительные
(кстате, плохих отзывов про ИСАИ на форумах не видел, в отличии от Пилота и проч.)
забыл про ГН как страшный сон
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):
У нас на рабочей такие поворотные кулаки. Хз что у вас там ведёт, пробег больше 100тык. Подшипник мощный
смотря где ездить как ездить и как повезет:)) Но это колхоз, писано переписано, баян ацкий. И уже из прошлого (так как сейчас смысла нет от слова совсем, лучше весь узел купить если что, вроде 12 тыр стоит на одну сторону, переделывать с ивеко подшипниками будет не дешевле).
Если бы было все просто - завод бы покупал этот ивековский подшипник и точил ступицу под него.
Но заморота была модернизить линию с обработкой на проход поверхностей под два подшипника в кулаке.
Это если что - от покойных ныне отца (на могиле так написано, согласен я с этим или нет) Нивы Петра Михайловича Прусова.
И также от отца Шевинивы Валерия Ивановича Даманского. Светлая память этим людям и инженерам. Ну и моему отцу, который тоже в их команде был.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):переделывать с ивеко подшипниками будет не дешевле).
Да мы ничего не переделывали. Купили целиком 2 кулака со ступицами в коробке.
Ездим конечно в основном по ровному. Но крымские горы штурмуем частенько
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Комплект на 2стороны - 15 тык в 18году.в Севастополе
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Очень много чего можно просто доработать, что бы нормально ходило. Но завод делает так как сделали конструкторы. А сделали если честно х... во очень многие моменты.
Пример, задние реактивные тяги. Мля, что за дегенерат это придумывал, почему нельзя было сделать нормальные сайленты (как на кооперативных тягах)
Olegan-TLT писал(а):Если бы было все просто - завод бы
половина агрегатов АвтоВАЗа с такими симптомами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы