Страница 1 из 2
Вадим 62
Доброго времени суток! Нужна помощь! У меня ваз 2111. Проблема появляется только при температуре воздуха выше +20. После выбега 30-40 км машина начинает троить,при нажатой педали акселератора плавают обороты, в общем машина начинает страшно тупить. Но если в это время на ходу выключить зажигание и снова включить то машина какое то время начинает вести себя нормально, потом всё снова повторяется.
-Viewer-
Вадим 62
Бензонасос судя по всему пора поменять.
NAUexx
Начни с подмены МЗ, очень на его "кренделя" похоже...
А вообще, тем про косяки с нагревом тут много, вот, например: раз, два и ещё много, которые ты сможешь найти сам, воспользовавшись поиском по форуму. В поиск! Wink
И в следующий раз, когда тебе в голову придёт очередная "гениальная" идея о "новой" теме, то прежде, чем её осуществлять загляни в правила форума, попробуй в них одуплить п.п.2.2.1. Wink
Вадим 62
Доброго всем времени суток!Прежде чем создать тему, просмотрел огромное количество (якобы )похожих тем, но решения не нашёл!Проблема с машиной началась не вчера,а с прошлого лета. нагрев двигателя здесь не причём и ни как не влияет на его работу. Проблема появляется только при повышении температуры за бортом и ни как иначе.
т808
Вадим 62 писал(а):

машина начинает страшно тупить.


Для нахождения причины нужно видеть параметры работы ЭСУД в это время со сканера,или нормального БК.
Вадим 62 писал(а):

Нужна помощь!


А что уже предпринималось?
Когда "тупит" давление в рампе мерилось,для пробы исправный ДМРВ подкидывался,данные ДТОЖ выверялись,возможные подсосы воздуха проверены?
Не лишне будут сведения по типу ЭБУ и модели движка.
Вадим 62
Повторюсь, стоит выключить зажигание и снова включить, как проблема тут же исчезает.Сразу куда то пропадают все подсосы, забитые фильта и поломаные бензонасосы. Но выключение зажигания это временное решение после примерно 10 км выбега проблема снова появляется, но если температура за бортом подает то машина ведёт себя идеально.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Машина 2002г,двигатель восьми клапанный.
Ситрогон
Вадим 62 писал(а):

Повторюсь, стоит выключить зажигание и снова включить, как проблема тут же исчезает


Сигнализация есть? Блок сиги, иногда преподносит такие сюрпризы. Электрика надоть supercool
Вадим 62
Сигнализация просто бы выключала двигатель, но двигатель продолжает работать на холостых так вообще нормально, только обороты перестаёт набирать и мощность теряет,

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

И вечером когда село солнце проблема исчезает, температура самого двигателя всегда одинаково ровно в пределах нормы

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Проблема появилась в прошлом году летом, всю осень зиму и весну отЪездил без проблем и вот с приходом тепла всё вернулось
NAUexx
Вадим 62 писал(а):

Прежде чем создать тему, просмотрел огромное количество (якобы )похожих тем


Чтём внимательно п.п. 2.2.1 правил:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Важное для одупления выделено.
Теперь по сути... Здесь есть "зубры" (в хорошем смысле этого слова), которые "помацали" собственными руками кучу траблов. Да же не думай, что с твоим пепелацем приключилось что-то исключительное. supercool
Твой осьми-клапанный тарантас с Р83 - почти карб, примитивен и жалок, изучен и исковырен вдоль и поперёк, такие "звери" лечатся из-за угла силой мысли, ничего сверхестественного с ним приключиться не может.
Посему, раз уж срОдил баян в нарушение правил и попросил помощи, то будь любезен, делай рекомендованные проверки.
1. Самое простое - подмени МЗ
2. Проверяй давку в рампе, БН реально может быть под вопросом.
3. Чти по ссылям, люди не просто так писали, что тупо замена фильтров помогает.
Или ты самый умный?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

PS: вот так себя может проявлять дохлый БН... чти до конца. lol1
remain7
Сетка бензонасоса
Вадим 62
БН поставлен новый!

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Я писал в надежде что кто то когда то встречался с такой проблемой конкретно, и ожидал увидеть дельный совет а не гадание на кофейной гуще.Отрицательный результат тоже результат!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Вся сложность проверки заключается в том что после выключения и повторного включения зажигания машинка начинает работать как часы.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

И мне не разу кроме как на дороге не удалось поймать эту неисправность! А трасса это вам не не стенд и не яма
Ситрогон
Вадим 62
А чо, вот у меня приборка мерцала и на ходу движок мог вырубиться. Приходилось раз-два перезапускать. Оказалось в замке зажигания контактен-группен глючила. Разобрал, прочистил клеммы и уже пару лет всё в норме. Smile
Даже кино есть, где я ворочаю замок, а приборка мигает:

https://youtu.be/v0vVk7CFjbg
п1627кк
Вадим 62 писал(а):

Повторюсь, стоит выключить зажигание и снова включить, как проблема тут же исчезает.


Вадим 62, у тебя лампочка мясорубки исправна?
При включении зажигания загорается?
Вадим 62
И лампочка исправна и на холостых двигатель в момент неисправности работает.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Неисправность чётко связана с температурой за бортом
п1627кк
Вадим 62 писал(а):

И лампочка исправна и на холостых двигатель в момент неисправности работает.


...ошибки в ЭБУ есть?
Вадим 62
Ошибок нет.
п1627кк
Вадим 62 писал(а):

Ошибок нет.


Вадим 62, чем смотрел?
Шо-то ты мутишь, однако...
Вадим 62
Давно в запчастях купил приблуду встроил в панел и всегда могу смотреть все параметры вплоть до номеров ошибок если они есть
п1627кк
Вадим 62 писал(а):

в запчастях купил приблуду


На диагностику езжай.
remain7
Вадим 62 писал(а):


Неисправность чётко связана с температурой за бортом


Тогда вероятно и с температурой бензина в бензобаке. На форумах есть темы по "закипанию" бензина в рейке в следствии - провалы.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Шо-то ты мутишь, однако...


Good
Вадим 62 писал(а):

Неисправность чётко связана с температурой за бортом


В ЭСУД твоего пепелаца нет ни единого датчика, который бы контролировал температуру за бортом, особенно с учётом года выпуска.
Ты, в нарушение правил, срОдил тему-баян, так и не назвал, что за ЭБУ у тебя, какая прошивка, комплектация... и при этом имеешь наглость заявлять, что тебе тут не дали дельных советов... facepalm
БН новый... А РДТ как поживает? А форсунки не ссуться? А по поводу "здоровья" МЗ чо-нить изречёшь? Да банально - фильтры то хоть поменял?
Вадим 62 писал(а):

ожидал увидеть дельный совет а не гадание на кофейной гуще.


Ожидал он... facepalm
С такими заявами самый дельный совет тебе только один - собирай деньги на нормальную диагностику и езжай к вменяемым спецам. А то ни каких параметров диагностики не предоставил, а хочет получить "гадание" не на кофейной гуще... Ты в сказку что ли попал? Или на битву экстрасенсов?
Модера на Вас нету... facepalm
remain7
Вадим 62 писал(а):

После выбега 30-40 км машина начинает троить.


Если троит - пропуски зажигания, по идее должна "приблуда" их показывать?
NAUexx
remain7 писал(а):

Если троит - пропуски зажигания, по идее должна "приблуда" их показывать?


2002-ой год... Не было тогда ещё прошив с контролем пропусков воспламенения... тем более на 8-ми клапанных моторах с Р-83. Подозреваю, что у страдальца именно такой (он ведь "партизанит" по части комплектации facepalm ). С МП7 может, конечно, быть другая песня, но, боюсь, что для ТСа это - Филькина грамота. facepalm
Serj886
Доброго всем времени суток. В общем проблема похожая: на малых оборотах не хочет ехать ни в какую, трогаюсь педаль газа в пол, машина такое ощущение на 2х цилиндрах работает, мотор сам «дизелит», стоит поднять до 3,5 тыс оборотов как будто ей пинка дают, тут же начинает ехать, также и на второй передаче, сильный провал на низах...диагностика результатов не дала, грешили на датчик фаз, по состоянию свечей смесь очень бедная..компрессия 1-2 цилиндр 12, 3-4 показывает 10. Недавно меняли бензонасос, как вариант может быть в нем трабл?
-Viewer-
Serj886 писал(а):

как вариант может быть в нем трабл?


Крайне маловероятно.
К твоим проблемам более подходит горелая прокладка, как раз между 3-м и 4-м цилиндрами, в которых компрессии можно сказать нету.
Одновременно нельзя исключить и банальщину вроде полудохлой катушки, подсоса воздуха или напрочь мёртвого ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы